Peugeot 301 Седан класса B

338 600 - 438 400 грн
цена указана без скидки

Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию

Peugeot 301 Active 1.6 Vti (115 л.с.) 2WD 5MT
Двигатель
1.6 л (1587 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
115 лс
0-100 км/ч
9.4 с
Цена без скидки
338 900 грн
Получить скидку
Peugeot 301 Active 1.6 Vti (115 л.с.) 2WD 6AT
Двигатель
1.6 л (1587 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
115 лс
0-100 км/ч
11.8 с
Цена без скидки
377 200 грн
Получить скидку
Выбрать комплектацию
Двигатель
Коробка
Мощность
0 - 100км/ч
Цена без скидки

Peugeot 301
Active 1.6 Vti (115 л.с.) 2WD 5MT
1.6 л (1587 см3)
Механика
115 лс
9.4 с
338 900 грн
Peugeot 301
Active 1.6 Vti (115 л.с.) 2WD 6AT
1.6 л (1587 см3)
Автомат
115 лс
11.8 с
377 200 грн

Рекламные видео Peugeot 301

Тест-драйвы Peugeot 301

Сравнение с одноклассниками Peugeot 301

Big wheels Big body@2x

Общие сведения: Пежо 301– недорогой и экономичный седан от известной французской фирмы

Peugeot 301–небольшой седан, относящийся к классу С. Впервые машина была показана на автосалоне в городе Париж в 2012 году.

Рынок седанов стремительно растет, и компания Пежо решила не упускать своего шанса. Есть правда один нюанс, этот рынок растет исключительно в странах третьего мира. Западные покупатели давно отдали свое сердце куда более практичным хетчбекам и универсалам, и поэтому с самого начала продавать Пежо 301 в западной Европе не планировалось.

Машину ждут совсем другие регионы – Азия, Африка, Латинская Америка, Восточная Европа и Украина в частности. Зато на нашем рынке конкуренция в этом классе огромна. Hyundai Elantra, Kia Rio, Citroen C-Elysee и это не считая жигулей, китайцев, Авео и дорогих представителей этого класса, таких как, например, Фольксвагген Поло.

Цена Пежо 301в Украине в базовой комплектации, кстати, вполне демократична – 10 865 долларов за новый автомобиль европейского производства это очень хорошо. Но естественно исполнение машины бюджетное.

Стремясь удешевить будущую машину, конструкторы достаточно безжалостно экономили на всем, чем могли. Даже в лонжеронах машины алюминий заменили сталью, и вообще почти все дорогие сплавы заменила сталь. С другой стороны машина вышла недорогой, а кузов при этом даже увеличился.

Вообще в качестве базы была выбрана платформа хетчбека Пежо 208, и кроме замены ценных материалов дешевыми ее растянули. Колесная база увеличилась до 2,65 метра и естественно пространство салона возросло. Удалось даже получить багажник объемом 501 литр, что для седана этого класса сродни фантастике.

В линейке Пежо 301 – й заменил 308-й. Почему он не стал 309-м понять достаточно сложно. Во-первых, модель под таким номером уже выпускалась и провалилась в продаже. Во-вторых, французы решили поменять нумерацию своих моделей вообще. Если раньше последняя цифра номера означала поколение, к которому принадлежит машина, то теперь она будет означать целевую группу. То есть единичка на этом месте будет означать автомобили дешевые, а восьмерка самые дорогие, рвущиеся в элитарность. Полная перенумерация не проведена, и некоторое время нам всем придется путаться.

Длина автомобиля составила 444 сантиметра. Отзывы о Пежо 301 вполне приличные.

Понятно, что в автомобиле подобной ценовой категории уровень стандартного оборудования не велик. Однако в виде опций или в высших комплектациях можно получить все необходимое. Кондиционер, проигрыватель CD/MP3, Bluetooth, HandsFree, USB, ABS, система динамической стабилизации, помощь в экстренном торможении, и подушки безопасности – 4 штуки. Все это можно будет получить, но при покупке автомобиля проверьте, есть ли оно, в том числе и системы безопасности, конкретно в выбранной Вами комплектации.

Производится автомобиль в испанском городе Виго.

Основные достоинства:

  • Низкая стоимость нового автомобиля;
  • Невысокие эксплуатационные расходы;
  • Очень красивый и современный кузов.

Относительные недостатки:

  • Небогатая отделка салона;
  • Оборудование базовой модели, в том числе системами безопасности бедное.

Изучаем автомобиль: Peugeot 301– просторный и экономичный седан

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Довольно хорошая линейка моторов

Купить Пежо 301 можно с одним из трех силовых агрегатов. В линейку входят два бензиновых и один дизельный мотор.

Наименьшую мощность 72 лошадиных силы демонстрирует бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Агрегат имеет три цилиндра. Зато и заявленный расход топлива, в наше время, звучит очень приятно – 5,3 литра на сто километров передвижений в смешанном цикле. Согласитесь, что это неплохо.

Второй двигатель работает тоже на бензине и имеет объем 1,6 литра. Мощность мотор имее 115 лошадиных сил, а топливо потребляет тоже на приемлемом уровне от 6,5 до 7,3 литров на сто километров пути, в зависимости от коробки переключения передач.

Третий мотор дизельный и как и положено самый экономичный – 4,3 литра дизельного топлива с мешаном режиме на сто километров маршрута. Объем мотор имеет 1,6 литра, мощность 92 лошадиных силы.

Выбор коробки переключения передач не слишком обширен. Довольно давние, но проверенные и особых претензий не вызывающие пятиступенчатая механика и четырех диапазонный автомат. Автомат работает несколько шумно, но как говорится, «а чего Вы хотели за такую цену».

Подвеска машины, конечно же, не спортивная, но вполне приличная. Во всяком случае, дорожные неровности она отрабатывает нормально, не создавая какофонии в салоне. Проходить повороты на бешеных скоростях я на ней не советую, но в режиме нормальной эксплуатации она вполне хороша.

Кузов и салон: Очень красивый кузов, салон отделан бюджетно, но вполне прилично

На внешность Пежо 301 самый настоящий красавец. Прекрасный динамичный силуэт. Фары, по последней моде, слегка раскосые. Решетка радиатора интересной формы с заглаженными углами. Визуально выделенные арки колес придают экстерьеру мощи и динамики. Машина внешне реально выглядит куда дороже заявленной в прайс-листе цены. Посмотрите фото Пежо 301, убедитесь в этом сами.

Кстати автомобиль очень похож на своего брата близнеца из другой французской «конюшни». Citroen C-Elysee имеет практически тот же кузов, со слегка переделанной передней частью.

И салон машины, так же, пусть не полная копия, но очень похож на «Елисея», как эту машину окрестили наши юмористы. Высококачественные дорогие материалы в отделке отсутствуют. Тем не менее, смотрится салон очень хорошо. Как французская женщина должна уметь изготовить из «ничего» шляпку, так французский мужчина способен изготовить из того же материала автомобиль.

Простор салона подкупает. Там реально много пространства, как над головой, так и для ног, причем в обоих рядах сидений. Особых регулировок сидений, правда, не предусмотрено. В базе водительское сидение регулировки по высоте не имеет. Возможность сложить задние сидения также является опцией.

Выводы:

Peugeot 301- является бюджетным вариантом седана. Однако он достаточно качественно отделан, имеет очень красивый кузов, очень просторный салон и шикарный багажник. При поиске недорогого нового автомобиля эту машину обязательно следует посмотреть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Peugeot 301 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Купить Peugeot 301 с максимальной скидкой в городах Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

Свяжитесь с нами

(099) 532-2525
(068) 532-2525
Jyr dho48da   d688b5d038ab2053858787525642c2fd9610ea9218c3fa32cd4c94f9660ab8cc
Map e1f99346009b44eb0a00c2d163ee122516c94402fbb5f5ed9cedf9cbc366bf2a