Kia Optima Седан класса D

723 900 - 889 000 грн
цена указана без скидки

Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию

Kia Optima Comfort 1.7 VGT 7DCT
Двигатель
1.7 л (1685 см3)
Коробка
Робот
Мощность
141 лс
0-100 км/ч
11.0 с
Цена без скидки
735 300 грн
Получить скидку
Kia Optima Business 1.7 VGT 7DCT
Двигатель
1.7 л (1685 см3)
Коробка
Робот
Мощность
141 лс
0-100 км/ч
11.0 с
Цена без скидки
812 700 грн
Получить скидку
Kia Optima Prestige 1.7 VGT 7DCT
Двигатель
1.7 л (1685 см3)
Коробка
Робот
Мощность
141 лс
0-100 км/ч
11.0 с
Цена без скидки
903 000 грн
Получить скидку
Выбрать комплектацию
Двигатель
Коробка
Мощность
0 - 100км/ч
Цена без скидки

Kia Optima
Comfort 1.7 VGT 7DCT
1.7 л (1685 см3)
Робот
141 лс
11.0 с
735 300 грн
Kia Optima
Business 1.7 VGT 7DCT
1.7 л (1685 см3)
Робот
141 лс
11.0 с
812 700 грн
Kia Optima
Prestige 1.7 VGT 7DCT
1.7 л (1685 см3)
Робот
141 лс
11.0 с
903 000 грн

Рекламные видео Kia Optima

Тест-драйвы Kia Optima

Общие сведения: Киа Оптима – хороший седан среднего размера от компании Киа Моторз

Седан Kia Optima продается практически по всей планете с 2000 года и имеет несколько наименований для различных рынков. Современное четвертое поколение машины поступило в продажу в 2015 году.

Базовая модель поставляется с большим количеством оборудования и отличной семилетней гарантией. Однако и конкуренты у машины более чем серьезные. Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6 и Volkswagen Passat – вот с кем приходится соревноваться автомобилю. Впрочем, цена Киа Оптима позволяет ей в этой борьбе участвовать.

Машина четвертого поколения почти полностью изменилась. Конструкция автомобиля стала более жесткой, на машину установлена новая подвеска увеличился размер салона и багажника. Кроме того автомобиль оборудован большим количеством конструкторских и технических новинок, улучшающих его дорожные качества и позволяющих экономить горючее.

Внешний вид машины буквально преобразился. В-первую очередь это произошло из-за серьезных изменений ее передней части. Решетка радиатора серьезно расширилась, сохранив, тем не менее, профиль пасти тигра. Фары стали смотреться более хищно. Задняя часть машины стала более массивной и мощной. Но динамики у этого образа ей отнять не удалось.

Платформа, на которой построена четвертая Киа Оптима взята у Хюндай Соната. Габариты увеличились, но незначительно. Плюс сантиметр к длине, плюс три сантиметра к ширине, плюс два с половиной сантиметра к высоте. Еще один сантиметр добавился к колесной базе. Жесткий кузов, половина элементов которого изготовлена из высокопрочной стали является важным элементом пассивной безопасности автомобиля.

Из того же материала изготовлена часть элементов шасси. Центр тяжести сознательно занижен. Конструкторы Киа считают, что все это в комплексе приведет к повышению управляемости автомобиля на трассе. Кроме того установлен новый электрический усилитель руля. Поживем увидим, пока фаворитом по спортивному удовольствию от езды является Форд. Пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, во всяком случае, машина получила. Да и отзывы о Киа Оптима пока положительные.

Оборудование салона приличное даже на начальном уровне, но уровня, скажем, Шкода Суперб пока не достигла. Во второй комплектации имеется семидюймовый сенсорный экран и спутниковая навигация навигация, камера заднего вида, и много, много еще различных приятных вещей. Однако и цена Киа Оптима с этими достоинствами существенно выше. Каждый имеет право выбирать, что для него имеет значение на данном этапе.

Основные достоинства:

  • Очень просторный салон;
  • Хорошая сборка кузова;
  • Великолепная гарантия на семь лет.

Относительные недостатки:

  • Загрузочная емкость автомобиля могла бы быть больше;
  • Звук мотора излишне проникает в салон;
  • Интерьер машины излишне сдержан и даже бледноват.

Изучаем автомобиль: Kia Optima – очень приличный седан но по некоторым характеристикам до лидеров класса не дотягивает

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Подвеска машины жесткая. Конструкторы говорят – это хорошо

На дороге Оптима неплохо управляется, но того восторга от полного слияния с машиной, который могут предоставить некоторые конкуренты, не вызывает.

Киа Оптима скорее создавалась ее разработчиками для удобства, а не восторга. Той остроты рулевого управления в сочетании с великолепными крейсерскими качествами как, например, у Мазда 6 от нее ожидать не стоит.

Рулевое управление Оптимы не слишком прямое, в нем ощущается некоторая расплывчатость. Отличная жесткая новейшая подвеска хорошо защищает салон от всех неровностей пути, но она же и вызывает ощутимый крен кузова при попытке скоростного прохождения поворотов.

Изоляция салона от шума привлекла много усилий специалистов Киа. Применено множество новых и качественных изолирующих материалов и если бы шум дизеля в машину не проникал излишне, она бы была совсем тиха и комфортна.

Всего предполагается три мотора. Базовый силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Второй 2,4 литра и 188 лошадиных сил. Самый интересный мотор третий – это абсолютно новый силовой агрегат, выдающий 245 лошадиных сил на 2,0 литра объема. Поставляются все три мотора с автоматическими коробками переключения передач. Тем, кто предпочитает механику придется ограничиться первым мотором, она доступна только с ним.

Кузов и салон: Кузов динамичен и красив

Над кузовом машины конструкторы поработали хорошо. Помимо достоинств жесткости, обеспеченных применением конструкционных сталей он еще и красив. Красота достаточно солидная, а не вызывающая. Именно такой стиль обычно и предпочитают владельцы седанов. Но, конечно, «лучше один раз увидеть», посмотрите фото Киа Оптима.

Салон и багажник машины вполне приличного размера, хотя ряд конкурентов предлагают объемы и больше.

Передняя панель Киа Оптима построена хорошо. Она имеет в своем убранстве огромное количество мягких пластиков, к которым приятно прикоснуться. Приборы размещены осмысленно и интуитивно понятны. Нет она пока не достигла качества Фольксваген Пассат но по сравнению с предыдущими автомобилями Киа это гигантский рывок вперед.

Пассажирские сидения автомобиля в обоих рядах получили достаточный запас пространства над головой и для ног. Водительское сидение имеет регулировку по высоте, что позволяет без проблем занять удобное положение за рулем. Среднее сидение второго ряда насколько приподнято над остальными. Разница не очень велика, но наверное комфортно на нем будет только детям.

Загрузочный объем багажника Киа Оптима 510 литров. Спинки задних сидений можно сложить в соотношении 40 на 60. Все это достаточно практично, но Мондео и Суперб предлагают большее. Кроме того в них больше различных карманов и прочих мелочей столь любимых автомобилистами.

Цена Киа Оптима в Украине стартует с отметки 28 100$.

Выводы:

Новый Kia Optima четвертого поколения это гигантский рывок по качеству и дизайну для компании Киа, однако, опередить лидеров класса пока не удалось. Машина подойдет тем, кто ищет красивый седан за относительно небольшие деньги.

Специальное предложение

Приобрести новенький Kia Optima по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Купить Kia Optima с максимальной скидкой в городах Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

Свяжитесь с нами

(099) 532-2525
(068) 532-2525
Jyr dho48da   d688b5d038ab2053858787525642c2fd9610ea9218c3fa32cd4c94f9660ab8cc
Map e1f99346009b44eb0a00c2d163ee122516c94402fbb5f5ed9cedf9cbc366bf2a