Что Вы знаете о бренде Alfa Romeo? Если Вы не фанат этой марки, то наверняка ответите что это итальянский производитель, который знаменит тем, что делает стильные, быстрые и яркие автомобили, которые обладают особым темпераментом и характером. Эдакие «маленькие» Феррари. Опытные автомобилисты также добавят, что это очень редкие машины, не самые надежные, проблематичные в ремонте и обслуживании, с множеством просчетов. Правда ли это? Отчасти да, и даже ультрасовременная новая Alfa Romeo Giulia, продемонстрированная в 2016 году, не лишена недостатков. Однако стоит только сесть за руль, сделать один тест-драйв и вот Вы уже готовы простить ей многое.
В основе седана лежит новая платформа Giorgio, которая необычна по многим параметрам. Во-первых, в ней широко применены легкие и прочные материалы. Крылья, двери, капот, багажник, элементы подвески и двигателя – все это выполнено из алюминия. А карданный вал так и вовсе карбоновый. Во-вторых, открывая капот сразу видно, что итальянские конструкторы стремились создать автомобиль с максимально равномерной развесовкой по осям, т.к. двигатель сильно сдвинут назад, практически за переднюю ось. К слову сказать, это повлияло на всю компоновку Джулии в дальнейшем: передние сидения пришлось также отодвинуть, что несколько «украло» место у пассажиров второго ряда. Как бы то ни было, инженерам удалось достигнуть поставленной задачи, вес седана распределен идеально – 50 на 50. И наконец, в-третьих, благодаря обилию усилений, кузов Alfa Romeo Giulia является одним из самых жестких в своем классе, что делает управление седаном поразительно точным и собранным. Не последнюю роль также играет схема подвески, спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная AlfaLink.
Вариантов силовых установок всего три. Да, это меньше, чем у немецких или японских конкурентов, однако даже этого количества хватит, чтобы удовлетворить потребности клиента:
- Комплектация Super. Самая простая версия Альфа Ромео Джулия будет скрывать под капотом бензиновый рядный четыехцилиндровый мотор с турбонаддувом.
Он способен сгенерировать 200 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно чтобы разогнаться до первой сотни всего за 6,6 секунд. Средний расход топлива данного двигателя составляет 5,9 литров на 100 км.
- Комплектация Veloce. Фактически это форсированная версия вышеописанного двигателя. Теперь он выдает 280 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился до 5,2 секунд, но это привело к увеличению расхода топлива до 6,4 л/100 км.
- Quadrifoglio. «Заряженная» версия седана. Официально пока что в Украину она не завозится, однако есть основание полагать, что скоро ситуация изменится. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом был разработан совместно с инженерами фирмы Ferrari, что объясняет его впечатляющие технические характеристики: мощность – 510 л.с., крутящий момент – 600 Нм, время разгона до 100 км/ч – 3,9 с. Среднее потребление топлива – от 8,2 литров на сотню километров в смешанном цикле.
Все модели оборудуются 8-ступенчатым автоматом, производства немецкой фирмы ZF. Многочисленные тесты и отзывы владельцев говорят о том, что данная коробка передач является одной из самых надежных и эффективных в данном классе авто. Что же касается типа привода, то только 200-сильная Джулия будет заднеприводной. Остальные комплектации имеют полный привод с подключаемой передней осью.
Как уже говорилось, из-за сдвинутого назад двигателя передние сидения также пришлось сместить. Однако дверной проем при этом остался на своем месте. Из-за этого расстояние между центральной стойкой и рулем очень небольшое, а значит, водителю придется выполнить небольшой акробатический этюд, дабы удачно «проскочить» данное препятствие. Сделав это, мы попадаем на удобное водительское сидение, с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Сам же салон никаких нареканий не вызывает. Отличная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами, которые отлично читаются при любом типе освещения, между ними расположен монитор бортового компьютера, на котором показывается необходимый минимум информации. Руль удобный и не перегружен кнопками, с хорошим хватом. Единственное что несколько портит мнение об этом салоне – мультимедиа. Монитор, расположенный в центральной части торпеды, обладает скромными размерами, а также неудобным и непонятным меню, где придется долго искать нужный раздел или функцию.
На заднем ряду понимаешь, что новая Alfa Romeo Giulia делалась в первую очередь для водителя. Места в ногах мало, а если Вы обладатель высокого роста, то его и вовсе не будет. Над головой запас также крайне небольшой. Каких-либо опций, кроме центрального подлокотника с подстаканниками, не предусмотрено. Да, у конкурентов будет все куда лучше, но и стоимость у них будет выше.
- Стильный внешний вид
- Небольшая цена
- Высокие технические характеристики силовых установок
- Современный салон
- Отличная управляемость
- Высокий уровень безопасности (оценка Euro NCAP – 5 звезд)
- Мало места на втором ряду
- Устаревший дизайн мультимедии
На этот вопрос вам ответят в сервисе по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут нужный Вам автомобиль, в желаемом цвете и комплектации, а также договорятся с дилером о дополнительной скидке.