(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Alfa Romeo Giulia 2016-2019 (Альфа Ромео Джулия)

Alfa Romeo Giulia

Марка
Alfa Romeo
Модель
Alfa Romeo Giulia
Год начала производства
2016
Кузов
Седан
Количество мест
Гарантия
2 года
849 000 - 1 094 000 грн

Комплектации Alfa Romeo Giulia Показано 3 из 4

Показать все (4)
Маленький Ferrari: обзор Alfa Romeo Giulia

Что Вы знаете о бренде Alfa Romeo? Если Вы не фанат этой марки, то наверняка ответите что это итальянский производитель, который знаменит тем, что делает стильные, быстрые и яркие автомобили, которые обладают особым темпераментом и характером. Эдакие «маленькие» Феррари. Опытные автомобилисты также добавят, что это очень редкие машины, не самые надежные, проблематичные в ремонте и обслуживании, с множеством просчетов. Правда ли это? Отчасти да, и даже ультрасовременная новая Alfa Romeo Giulia, продемонстрированная в 2016 году, не лишена недостатков. Однако стоит только сесть за руль, сделать один тест-драйв и вот Вы уже готовы простить ей многое.

Техническая часть: четырехдверный болид

В основе седана лежит новая платформа Giorgio, которая необычна по многим параметрам. Во-первых, в ней широко применены легкие и прочные материалы. Крылья, двери, капот, багажник, элементы подвески и двигателя – все это выполнено из алюминия. А карданный вал так и вовсе карбоновый. Во-вторых, открывая капот сразу видно, что итальянские конструкторы стремились создать автомобиль с максимально равномерной развесовкой по осям, т.к. двигатель сильно сдвинут назад, практически за переднюю ось. К слову сказать, это повлияло на всю компоновку Джулии в дальнейшем: передние сидения пришлось также отодвинуть, что несколько «украло» место у пассажиров второго ряда. Как бы то ни было, инженерам удалось достигнуть поставленной задачи, вес седана распределен идеально – 50 на 50. И наконец, в-третьих, благодаря обилию усилений, кузов Alfa Romeo Giulia является одним из самых жестких в своем классе, что делает управление седаном поразительно точным и собранным. Не последнюю роль также играет схема подвески, спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная AlfaLink.

Вариантов силовых установок всего три. Да, это меньше, чем у немецких или японских конкурентов, однако даже этого количества хватит, чтобы удовлетворить потребности клиента:

  • Комплектация Super. Самая простая версия Альфа Ромео Джулия будет скрывать под капотом бензиновый рядный четыехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Он способен сгенерировать 200 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно чтобы разогнаться до первой сотни всего за 6,6 секунд. Средний расход топлива данного двигателя составляет 5,9 литров на 100 км.
  • Комплектация Veloce. Фактически это форсированная версия вышеописанного двигателя. Теперь он выдает 280 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился до 5,2 секунд, но это привело к увеличению расхода топлива до 6,4 л/100 км.
  • Quadrifoglio. «Заряженная» версия седана. Официально пока что в Украину она не завозится, однако есть основание полагать, что скоро ситуация изменится. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом был разработан совместно с инженерами фирмы Ferrari, что объясняет его впечатляющие технические характеристики: мощность – 510 л.с., крутящий момент – 600 Нм, время разгона до 100 км/ч – 3,9 с. Среднее потребление топлива – от 8,2 литров на сотню километров в смешанном цикле.

Все модели оборудуются 8-ступенчатым автоматом, производства немецкой фирмы ZF. Многочисленные тесты и отзывы владельцев говорят о том, что данная коробка передач является одной из самых надежных и эффективных в данном классе авто. Что же касается типа привода, то только 200-сильная Джулия будет заднеприводной. Остальные комплектации имеют полный привод с подключаемой передней осью.

Салон: все для водителя

Как уже говорилось, из-за сдвинутого назад двигателя передние сидения также пришлось сместить. Однако дверной проем при этом остался на своем месте. Из-за этого расстояние между центральной стойкой и рулем очень небольшое, а значит, водителю придется выполнить небольшой акробатический этюд, дабы удачно «проскочить» данное препятствие. Сделав это, мы попадаем на удобное водительское сидение, с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Сам же салон никаких нареканий не вызывает. Отличная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами, которые отлично читаются при любом типе освещения, между ними расположен монитор бортового компьютера, на котором показывается необходимый минимум информации. Руль удобный и не перегружен кнопками, с хорошим хватом. Единственное что несколько портит мнение об этом салоне – мультимедиа. Монитор, расположенный в центральной части торпеды, обладает скромными размерами,  а также неудобным и непонятным меню, где придется долго искать нужный раздел или функцию.

На заднем ряду понимаешь, что новая Alfa Romeo Giulia делалась в первую очередь для водителя. Места в ногах мало, а если Вы обладатель высокого роста, то его и вовсе не будет. Над головой запас также крайне небольшой. Каких-либо опций, кроме центрального подлокотника с подстаканниками, не предусмотрено. Да, у конкурентов будет все куда лучше, но и стоимость у них будет выше.

Основные достоинства
  1. Стильный внешний вид
  2. Небольшая цена
  3. Высокие технические характеристики силовых установок
  4. Современный салон
  5. Отличная управляемость
  6. Высокий уровень безопасности (оценка Euro NCAP – 5 звезд)
Основные недостатки
  1. Мало места на втором ряду
  2. Устаревший дизайн мультимедии
Где купить Альфа Ромео Джулия в Украине по сниженной цене?

На этот вопрос вам ответят в сервисе по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут нужный Вам автомобиль, в желаемом цвете и комплектации, а также договорятся с дилером о дополнительной скидке.

Сравнение с конкурентами Alfa Romeo Giulia