Пятое поколение седана класса D от Ауди было представлено осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте, а уже в мае 2019 года немецкие инженеры представили обновленную версию Audi A4 Limousine.
Платформа осталась та же, что и в дорестайлинговой версии – MLB. Это означает, что спереди и сзади установлена многорычажная подвеска. Как отмечают владельцы в своих отзывах, данное шасси прекрасно сочетает в себе хорошую плавность хода, надежность и управляемость. Кроме того, машина приятно и точно откликается на любое отклонение руля. В этом заслуга электроусилителя, который самостоятельно изменяет чувствительность и передаточное число в зависимости от настройки и скорости движения. Это означает, что Вы сможете одинакового легко и предсказуемо маневрировать, что при движении на плотной парковке, что на скоростной трассе.
В Украине седан поставляется только с тремя вариантами двигателей. Каждый из них четырехцилиндровый, с рабочим объемом 2 литра, и оснащен турбонаддувом. Разница между ними только в типе используемого топлива, технических характеристиках, а, следовательно, в динамике и расходе топлива, и в типе привода.
- Самая простая комплектация 40 TFSI оснащается бензиновым мотором, мощностью 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Оснащается только переднеприводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 5,8-6,0 литров.
- Версия 45 TFSI агрегатируется тем же двигателем, который форсирован до 245 л.с. и 370 Нм. Привод – полный. Таким образом, немецким конструкторам удалось существенно уменьшить время разгона до 100 км/ч, которое теперь составляет 6,3 секунды. Однако, ожидаемо вырос и расход топлива – 6,5-6,8 литра на сотню в смешанном режиме.
- Единственная дизельная комплектация 40 TDI оснащается силовой установкой на 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Тип привода – полный. Данная версия является самой медленной из всех, от 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 7,4 секунды. Зато расход топлива приятно радует 4,9-5,3 литра в комбинированном режиме.
Каждая силовая установка, вне зависимости от типа привода, оборудуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic, производства немецкой фирмы Borg Warner. Она отличается точным, плавным переключением, а также, при своевременном и грамотном обслуживании, высоким сроком службы.
В отличие от многих производителей, которые под рестайлингом подразумевают легкое изменение обвеса и новый дизайн колесных дисков, инженеры из Ингольштадта подошли к делу основательно. В итоге, наверное, не изменилась разве что крыша. Передний и задний бампер, передняя и задняя оптика, боковые кузовные панели – все это было заменено. Теперь, благодаря обновленному экстерьеру, новый седан Ауди А4 смотрится еще более массивным (впрочем это не более чем обман зрения, габариты остались те же), строгим и агрессивным.
Попадая в салон, может возникнуть чувство дежавю, ведь он точно такой же, как и предыдущей версии. Немецкие конструкторы не стали менять интерьер «четверки». Да и зачем, если старый и по сей день выглядит свежо и оригинально, а его эргономика выше всяких похвал. Все, что только нужно водителю, находится буквально под рукой, все кнопки и элементы управления сгруппированы очень грамотно и удобно. Это относиться и к меню системы мультимедиа, куда спрятаны опции и функции, которыми пользуются не так часто. Пересев с предыдущей генерации Audi A4, по привычке тянешься к «шайбе» управления системой мультимедиа, расположенной чуть дальше селектора КПП, и… не находишь ее. Да, в рестайлинге ее убрали. Теперь всеми функциями придется руководить либо через сенсорный экран на центральной панели, либо через голосовое управление. В целом, новая Ауди буквально «напичкана» современными технологиями. Чего только стоит возможность разблокировать или заблокировать седан при помощи своего смартфона, не имея при себе никакого ключа от авто.
Попадать на задний ряд «четверки» достаточно легко из-за широкой двери, которая открывается на достаточно большой угол. Сам же диван достаточно комфортный, с широкой нижней подушкой и большим центральным подлокотником. В ногах места много, а вот что касается пространства над головой, то тут у рослых пассажиров могут быть неудобства из-за низкой крыши. Удобнее всего здесь двум людям, но при необходимости можно посадить и третьего. Однако долго так сидеть вряд ли получиться, ведь центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель и консоль.
Объем багажника вполне стандартный для автомобиля класса D и составляет 460 литров.
- Стильный внешний вид
- Эргономичный салон
- Большой выбор опций
- Неплохие динамические характеристики
- Оптимальное сочетание маневренности и плавности хода
- Малый выбор двигателей и трансмиссий
Даже при покупке такой машины, как Ауди А4 можно неплохо сэкономить. Для этого нужно обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты найдут нужную машину, в желаемой комплектации и цвете, и договорятся с дилером о максимальной скидке.