Audi Q3 Sportback – компактный кроссовер класса K1, был представлен на автосалоне во Франкфурте в июле 2019 года. Немецкая новинка фактически является обычным Q3, но уже в купейном исполнении.
Так же как и его собрат, Ауди Ку 3 Спортбэк построен на базе модульной платформы MQB.
Это шасси применяется во многих моделях концерна VAG и уже успело хорошо себя зарекомендовать. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – четырехрыжаная. Не смотря на практически полное техническое сходство, габариты версии купе несколько изменились. Так, длина возросла до 4500 мм, а вот ширина и высота уменьшились – до 1843 и 1567 мм соответственно. Напомним, что Кю 3 в стандартном исполнении в длину достигает 4483 мм, в ширину 1856, в высоту – 1616 мм.
В Украине новый кроссовер из Ингольштадта представлен только в с двумя типами двигателей:
- Версия 35. Под ее капотом скрывается 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он способен развить мощность в 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач – 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод – передний. Слаженная работа мотора и трансмиссии позволяют кроссоверу, массой более 1600 кг, достигать первой сотни за 9,2 секунды. Средний расход топлива, судя по данным производителя, составляет 5,7-5,9 литра на 100 км.
- Версия 40 может похвастать уже 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, который способен выдать 190 л.с. и 320 Нм. Коробка передач используется все та же – 7-ступенчатый робот. Что же касается привода, то хоть дилеры и говорят о постоянном полном приводе Quattro, фактически это не так. Задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Как бы то ни было, наличие 4х4 и возросшая мощность сделали свое дело: до 100 км/ч паркетник разгоняется всего за 7,4 секунды. Расход топлива – 7,2-7,5 литра на 100 км в смешанном цикле.
Пока что украинским автолюбителям остаются недоступны дизельные двигатели. Он развивают те же 150 и 190 «лошадей», но потребляют гораздо меньше топлива: 4,9-5,7 литра на сотню километров в смешанном режиме.
Как утверждают отзывы владельцев, ездить на новом Ку 3 Спортбэк крайне приятно вне зависимости от двигателя под капотом. Подвеска отлично отрабатывает все неровности и обеспечивает приятную и точную управляемость. Не последнюю роль играет в это электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости. Маневрируя на небольшой скорости, скажем на парковке или в плотном городском потоке, усилитель настраивается таким образом, чтобы обеспечить быстрый отклик на отклонение. А на высокой скорости, когда такая острота будет излишней, управление переводится в более мягкий режим.
Не смотря на более спортивную и стремительную внешность, в салоне Audi Q3 Sportback полностью копирует Q3. Все та же архитектура и современный угловатый стиль, компоновка также ничуть не поменялась. Возможно, кому-то не понравится такая унификация между машинами, однако именно благодаря ней конструкторы и дизайнеры концерна VAG добились практически эталонной эргономичности. Все, начиная от расположения немногих физических кнопок и заканчивая стилистикой разделов меню в системе мультимедиа, все это выполнено так, чтобы в нем смог разобраться любой водитель в крайне сжатые сроки.
Что же касается оснащения, то уже в базовой комплектации кроссовер оснащен цифровой приборной панелью с диагональю 10,2 дюйма , ограничителем скорости, светодиодными фарами, голосовым управлением, сенсорным 8,8-дюймовым экраном мультимедии, кондиционером, системой настройки автомобиля Audi drive select (с режимами auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual) и т.д. А ведь есть еще и список дополнительного оснащения, который достаточно внушителен и включает в себя такие опции как:
- Кожаный салон со вставками из алькантары
- Улучшенная акустическая система Bang & Olufsen
- Ассистент парковки
- Камера кругового обзора
- Спортивный руль со скосом в нижней части
- Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Матричные фары
- Панорамная крыша
И это далеко не весь список. Если к этому еще и прибавить богатый выбор цветов кузова, дизайна дисков, возможность установки обвеса S-line, то мы получим современный и практичный автомобиль с высокой степенью индивидуализации.
На заднем ряду места, как раньше, вполне достаточно. Конечно же, низкая крыша сказалась на пространстве над головой и это доставит некоторые неудобства высоким пассажирам. Однако кроме этого недостатков у второго ряда нет. Объем багажника в стандартном положении остался без изменений – 530 литров. Со сложенными спинками кресел – 1400 л, что 120 литров меньше, чем в обычной версии Ку 3.
- Современный внешний вид
- Эргономичный салон
- Большой багажник
- Большой выбор оснащения
- Небольшой расход топлива при высоких технических характеристиках
- Богатая базовая комплектация
- Небольшой выбор двигателей
Если Вы хотите купить новый автомобиль, но у Вас нет времени на поиски нужного экземпляра, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Нужно лишь оставит заявку, а наши менеджеры самостоятельно найдут желаемую машину в кратчайшие сроки и по минимальной цене.