Осенью 2018 года на Парижском автосалоне, помимо всего прочего, было представлено второе поколение популярного кроссовера Audi Q3. От предыдущей версии практически ничего не осталось. Внешний вид, салон, двигатели, оснащение – все это было перенастроено, переработано или создано с нуля, даже габариты были пересмотрены. Но обо всем по порядку.
Немецкие конструкторы перенесли новую Ауди Ку 3 на модульную платформу MQB вместо устаревшей PQ35. Данное шасси используется во многих машинах концерна VAG, таких как VW Passat B8, Tiguan, Touran, Skoda Kodiaq и Karoq, Audi TT и другие. Такое широкое распространение MQB получило благодаря оптимальному сочетанию надежности, плавности хода, управляемости и универсальности. При этом спереди установлена все та же подвеска типа МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Что касается доступной линейки двигателей, то в Украине покупателям доступны всего две силовые установки:
- Версия 35. Бензиновый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор, с рабочим объемом 1,5 литра. Способен выдать мощность до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Оснащается переднеприводной трансмиссией с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря слаженной работе всех систем, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Средний расход топлива составляет 5,7-5,9 литра на 100 км пути.
- Версия 40 Quattro. Под ее капотом скрывается 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. Коробка переда все та же – 7 ступенчатый автомат. А вот трансмиссия уже имеет полный привод. Конечно, это не «честный» 4х4, а только подключаемая посредством муфты задняя ось, но для легкого бездорожья этого вполне достаточно. Кроме того, это неплохо помогает реализовать потенциал мотора. Таким образом, немецкий кроссовер достигает первой сотни за 7,4 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,2-7,5 л на 100 км.
К сожалению, в отечественные автосалоны не попадут машины с дизельными агрегатами на 150 и 190 лошадиных сил. Их отличительной особенностью является небольшой расход топлива (в пределах 5 литров в смешанном цикле) при динамике, которая сопоставима с бензиновыми версиями. Будем надеяться, что в дальнейшем ситуация может измениться.
Экстерьер выполнен в стиле самых дорогих моделей Ауди. Многие автолюбители отметили, что внешность «тройки» чем-то напоминает новый кроссовер e-tron. И это действительно так. Впрочем, образ Q3 можно легко изменить, заказав один из пакетов исполнения:
- Basis
- Advanced
- S line
Как уже говорилось, новый внедорожник Audi Кю3 получил совершенно новый интерьер.
Интересно то, что архитектура салона не стала полной калькой старших моделей в уменьшенном виде. Вовсе нет, новинка получила свой обособленный интерьер, хоть и выполненный с оглядкой на другие авто концерна VAG и с использованием их деталей. К примеру, многофункциональный руль очень похож на тот, который устанавливается в Q5, а блок управления климатической установкой полностью взят с A3. Однако такая унификация никоим образом не портит архитектуру, особенно учитывая, что все узлы и элементы управления расположены именно там, где ожидаешь их увидеть. Впрочем, авто концерна Volkswagen всегда отличались выверенной эргономикой.
Уже в базовой комплектации, цена на которую на сегодняшний день стартует от 776 тысяч гривен, автомобиль будет оснащаться внушительным списком опций, среди которых есть:
- Многофункциональным кожаным рулем, с регулировкой в 2 плоскостях
-
Светодиодными фарами головного света
- 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью
- Функцией защиты пешеходов
- 17-дюймовыми легкосплавными дисками
- Центральное зеркало с функцией автозатемнения
- 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа
Поскольку габариты актуального поколения паркетника выросли, то и места в салоне стало значительно больше. Особенно это стало заметно на заднем ряду. Здесь могут расположится три человека, не доставляя друг другу особого дискомфорта. Разве что высокий центральный тоннель может создать центральному пассажиру некоторые неудобства. Объем багажника также увеличился, причем в значительной мере. Если раньше этот показатель равнялся 460 литрам, то теперь он вырос до 530 л, а если сложить спинки второго ряд, то можно получить все 1525 л.
- Высокие технические характеристики при небольшом расходе топлива
- Стильный внешний вид
- Эргономичный и современный салон
- Просторный багажник
- Малый выбор силовых установок, нет дизельных двигателей
Если Вы не хотите тратить время на поиск нужной машины и выпрашивание скидок у дилеров, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут желаемый автомобиль, в требуемой комплектации и цвете, а также договорятся о максимальном снижении цены.