Модель Audi Q7 впервые появилась на рынке еще в 2005 году и очень быстро завоевала сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру. Причина тому проста: это был одновременно и представительский автомобиль, и многоместный семейный кроссовер. Однако с того времени прошлого много лет и актуальным уже является второе поколение, которое прошло рестайлинг в июне 2019 года.
Осталось ли знаменитая универсальность «семерки» или это уже совсем другой автомобиль?
Как и прежде, новый внедорожник Ауди производится на платформе MLB Evo, а значит спереди и сзади устанавливается 5-рычажная подвеска. Однако теперь на немецкий кроссовер можно оснастить электромеханическими стабилизаторами, которые раньше были доступны только для спортивных версия SQ7. Остальные опции остались без изменений. Покупатель все также может получить пневматическую подвеску, подруливающую заднюю ось и системы полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (который распределяет момент между осями в пропорции 40 на 60).
В Украину поставляются паркетники только с двумя типами двигателей:
- Комплектация «50». Под ее капотом скрывается 3-литровый дизельный V6 TDI, который способен развить мощность в 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Благодаря этому первая сотня покоряется Audi Q7 за 6,5 секунд. При этом расход топлива вполне скромен – всего 6,6-6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Комплектация «55». Оснащается 3-литровым турбированным бензиновым двигателем V6, мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Благодаря таким внушительным техническим характеристикам, разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунд. Средний расход топлива составляет около 9,1 литра на 100 км пути.
И в том, и в другом случае машина оборудуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, производства немецкой компании ZF.
Кроме того, обе силовые установки оснащаются стартер-генератором на 48 Вольт, что делает Ауди Ку7 «мягким гибридом». Это означает, что в поездке вы сэкономите чуть больше топлива благодаря различным ухищрениям гибридной системы, в том числе и благодаря отключению двигателя во время движения накатом (отключение происходит максимум на 40 секунд). Производитель утверждает, что в среднем вследствие подобных хитростей, новый Audi экономит до 0,7 литров на каждую сотню километров.
Внешне «семерка» изменилась если не глобально, то достаточно сильно. Обновлению подверглась радиаторная решетка, обвесы и оптика. Последняя, к слову сказать, в базовой комплектации является светодиодной, но за доплату возможна установка лазеро-люминофорных передних фар. Также за дополнительную плату возможна установка пакета S-line, который сделает экстерьер паркетника более спортивным и агрессивным.
Салон нового Ауди Q7 фактически полностью унифицирован с другими моделями марки, начиная от A6 и заканчивая Q8, может быть 5 или 7 местным.
Попадая на место водителя, мы видим цифровую приборную панель, которая расположилась на 12,3-дюймовом экране. На нее можно вывести не только показания приборов, но и навигацию. Правда, судя по отзывам владельцев, удобнее пользоваться ею все-таки через центральный 10,1-дюймовый монитор системы мультимедиа. Через него происходит также настройка систем автомобиля, воспроизведение музыки и видео и так далее. Ниже расположен сенсорный экран управления климатической установкой. В целом вся архитектура хоть и слабо отличается от других моделей, но выглядит все так же элегантно и современно. На первый взгляд может показаться, что трудно будет ориентироваться во всем многообразии экранов и сенсорных панелей, однако это не так. Безусловно, требуется минимальная адаптация и сноровка, но спустя какое-то небольшое количество времени, Вы сможете находить нужный раздел в меню очень быстро и без лишнего промедления.
Что же касается оснащенности, то новый Audi Q7 может похвастать широчайшим списком функций. Вот только некоторые из них:
- Система ночного виденья
- Вентиляция и массаж передних кресел
- Камера кругового обзора с 3D картинкой
- Панорамная крыша
- Проекция на лобовое стекло
- Система контроля полосы движения
- Система контроля «слепых зон»
- 4-зонный климат-контроль
На заднем ряду легко разместятся 3 взрослых человека, однако сидящего посередине может несколько стеснить высокий центральный тоннель и консоль. Однако у боковых пассажиров таких проблем не будет и запаса пространства им вполне хватит. Багажник немного уменьшился по сравнению с предыдущей версией из-за расположенного под ним литий-ионного аккумулятора. Теперь его объем составляет 865 литров.
- Высокие технические характеристики мотора
- Современный дизайн
- Просторный салон
- Большой список опций
- Большой багажник
- Высокая плавность хода
- Высокая цена
Вне зависимости от стоимости и класса машины, на нее можно получить скидку. Для этого достаточно обратиться в сервис по подбору Nahodim. Наши менеджеры найдут нужную машину, в желаемом цвете и комплектации в кратчайшие сроки, а также добьются максимального снижения цены.