Есть машины, выход которых ждут все. И неважно кто именно, рядовой автолюбитель, ярый фанат марки или вовсе инженер фирмы-конкурента. Правда задачи у всех будут разные: кто-то просто поинтересуется, кто-то увидит свой новый «предел мечтаний», а кто-то спокойно проанализирует и сделает определенные выводы. Именно к таким машинам можно отнести BMW 3 Series.Новинка в кузове G20 дебютировала в октябре 2018 года на Парижском автошоу и сразу стала гвоздем программы. В продажу «тройка» должна поступить в 2019 году. Итак, чем же она отличается от предшественника?
Начнем с того, что это все та же платформа CLAR, которая используется и на других автомобилях BMW: 7 серия, 5 серия, некоторые «иксы». Но без изменений не обошлось: передняя подвеска была несколько изменена (МакФерсон вместо двух рычагов), а жесткость кузова увеличена (общая – на 25%, в некоторых точках – до 50%). Габариты седана в сравнении с прошлым кузовом также подверглись изменению. Так длина выросла почти на 8 сантиметров, ширина на 1 сантиметр, высота – немногим более 1 сантиметра. Кроме того, была проделана существенная работа над аэродинамикой автомобиля. Как результат, коэффициент лобового сопротивления равен 0,23, что является прекрасным результатом. Благодаря всем этим изменениям удалось улучшить управляемость и ощущения от езды в целом.
А вот под капотом изменений уже не так много. Некоторые силовые установки совершенно без изменений «перекочевали» с кузова F30. Это, конечно, неплохо, но данные двигатели начинают морально устаревать. Пока известно, что на G20 будут устанавливаться следующие силовые установки:
- Двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 184 л.с. Крутящий момент – 300 Нм. Данная модификация получит индекс «320i».
- Версия «330i». Под капотом: двухлитровый бензиновый турбированный мотор, развивающий мощность 258 л.с. Крутящий момент – 400 Нм. Данная комплектация будет представлена с задним или полным приводом.
- Версия «М330i» или «М340i xDrive». По предварительным данным, такая комплектация получит трехлитровую рядную «шестерку», с турбонаддувом. Мощность – 374 л.с., крутящий момент – 518 Нм. Привод – задний или полный. По предварительным данным, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,4 секунды.
- Переходим к «дизелям». Самая простая версия имеет индекс «318d». Рядная турбированная «четверка», мощностью 150 л.с. Крутящий момент – 320 Нм.
- Версия «320d». Дизельный мотор объемом 2 литра, с турбонаддувом. Мощность – 190 л.с. Крутящий момент – 400 Нм. Привод – задний либо полный.
- Один из самых мощных дизельных моторов (330d). Рядная турбированная «шестерка», объемом 3 литра. Мощность 265 л.с., крутящий момент – 580 Нм. Привод – полный или задний.
- И наконец, наверное, одна из самых необычных версий – 330е. Гибридная силовая установка состоит из 2 литрового мотора (такого же как и в версии 320i) и электромотора, мощностью до 80 кВт. По предварительным данным, заряда литий-ионных батарей хватит, чтобы проехать до 60 км (только на электрической тяге).
Хоть некоторые двигатели уже знакомы автолюбителям, но говорить о таких технических характеристиках как расход или разгон до 100 км/ч пока преждевременно. Придется ждать официальных данных от производителя. Как и информации о долгожданной спортивной «эмке», которая появится значительно позже.
Как уже говорилось, пока рано еще говорить о каких-либо комплектациях и цене на них. Но уже известно, что БМВ 3 серии в кузове G20 будет иметь следующие опции:
- Голосовой помощник. Он сможет не только набрать номер или ввести какую-то информацию, но ответить на вопросы, касающиеся автомобиля, а также информировать о его состоянии. Как обещают представители компании BMW, данная функция будет непрерывно совершенствоваться.
- Системы помощи водителю. Сюда входят не только стандартные для автомобиля этого класса системы безопасности, но различные датчики «самоуправлемости». Они сканируют пространство вокруг автомобиля, анализируют поступившую информацию и если ситуация станет «выходить из-под контроля», то предпримут ряд мер для предотвращения опасного инцидента.
- Система автоматической парковки. Автомобиль благодаря тем же датчикам сможет самостоятельно припарковаться, без вмешательства водителя. Кроме того, специальная система запоминает последние 50 метров пути и в случае необходимости может самостоятельно проехать их в обратном порядке (задним ходом).
- Еще одним интересным нововведением являются адаптивные лазерные фары, которые по заявлению компании, обеспечивают первоклассное освещение дороги.
Это наиболее интересные и передовые системы, которые в новинку не только в данном классе автомобилей, но и в индустрии в целом. Поэтому такие опции как кожаный салон, панорамная крыша, системы мультимедиа и так далее, просто «теряются» на фоне новинок.
Для упрощения поиска новых автомобилей рекомендуем сервис Nahodim. Чтобы найти нужный автомобиль нужно лишь связаться с менеджером и указать цвет, комплектацию и двигатель. А мы в свою очередь найдем требуемый автомобиль по минимальной цене.