- Главная
- Каталог авто
- Bmw
- 7 Series G12
Двигатель | Тип двигателя | Коробка | Мощность | 0 - 100км/ч | Цена без скидки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
730Li |
1998 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 258 лс | 6.3 с | 2 085 720 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
730Ld |
2993 см3 | Дизельный | Автоматическая | 265 лс | 6.2 с | 2 110 450 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
730Ld xDrive |
2993 см3 | Дизельный | Автоматическая | 265 лс | 5.9 с | 2 205 320 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
740Li |
2998 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 326 лс | 5.6 с | 2 243 930 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
745Le iPerformance |
2998 см3 | Гибридный | Автоматическая | 286 лс | 5.3 с | 2 320 220 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
740Li xDrive |
2998 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 326 лс | 5.2 с | 2 339 280 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
740Ld xDrive |
2993 см3 | Дизельный | Автоматическая | 320 лс | 5.3 с | 2 394 080 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
745Le xDrive |
2998 см3 | Гибридный | Автоматическая | 286 лс | 5.1 с | 2 414 640 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
750Li xDrive |
4395 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 450 лс | 4.5 с | 2 465 880 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
750Ld xDrive |
2993 см3 | Дизельный | Автоматическая | 400 лс | 4.7 с | 2 657 110 грн |
Выбрать
|
Bmw 7 Series G12 2019 - 2019
M760Li xDrive |
6592 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 610 лс | 3.8 с | 3 284 370 грн |
Выбрать
|
Обновленная версия BMW 7 series была представлена в январе 2019 года. Как и прежде машина выпускается в кузове стандартного размера (индекс G11) и удлиненного (G12). Но кроме внешности, которая была принята весьма неоднозначно автолюбителями, семерка БМВ также получила некоторые технические новшества.
Шасси новой БМВ 7 серии Г11/Г12 осталось без существенных изменений. Это все та же платформа CLAR, на которой строится половина (если не больше) моделей марки. Ее особенностью является широкое применение в конструкции легких и прочных материалов, таких как углеволокно, пластик, алюминий и т.п. За счет этого удалось снизить массу, что привело к улучшению технических характеристик. Кроме того, данная платформа отличается высоким уровнем безопасности. К примеру, «пятерка» 2017 года выпуска получила максимальную оценку Euro NCAP – 5 звезд. Надо полагать, что «семерка», тест которой еще не проводился, покажет схожий результат, особенно если учесть уровень ее оснащенности различными системами.
Линейка двигателей новой Бехи очень обширная: 4 бензиновых и 3 дизельных мотора, а также 1 гибрид. Последний будет наиболее экономичным, средний расход топлива составит поразительные 2,4 литра на 100 км в смешанном цикле (данные производителя), при суммарной мощности электромотора и ДВС в 394 л.с. При этом разгон до сотни займет 5,2 секунды. Полная противоположность гибрида – версия M760Li. Под ее капотом установлен бензиновый турбированный V12, с внушительным рабочим объемом 6,6 литра. Этот монстр способен развить 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что обеспечивает седану массой более 2,5 тонн разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Поразительный результат для машины представительского класса! Однако аппетит такого мотора весьма велик – от 13 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более традиционные силовые установки могут устанавливаться как на обычный кузов, так и на его удлиненную версию. Кроме того, каждая из них может агрегатироваться задним или полным приводом. Стабильной останется только коробка передач. Вне зависимости от комплектации это будет 8-ступенчатый автомат 8-Steptronic, производства немецкой компании ZF. Она устанавливается на многие модели баварской марки и в целом заслужила хвалебные отзывы владельцев. Они отмечают ее точную, быструю и плавную работу, в купе с высокой надежностью.
Говоря о новой семерке BMW нельзя не упомянуть о своеобразном внешнем виде. Больше всего дизайнерам «досталось» за непропорционально большую решетку радиатора, которая, по мнению фанатов марки, портит весь облик представительского авто. Конструкторы же вступаются за своих коллег, утверждая, что такое решение было необходимо для улучшения обтекаемости. Как бы то ни было, но остальные части кузова выглядят достаточно гармонично и современно, вне зависимости от типа обвеса, коих всего три:
В отличие от экстерьера, салон изменился не столь разительно. Да, архитектура и сам дизайн остался практически без изменений, но его техническая часть была существенно переработана. Самое заметное отличие – приборная панель. Теперь это 12,3-дюймовый монитор, такой же, как и на новом X5 и X7, на котором отображается вся необходимая информация, от температуры масла до навигации. К слову сказать, его стилистика также была принята неоднозначно и по сей день вызывает споры среди автолюбителей. Была обновлена и операционная система мультимедии до версии BMW 7.0. Ее теперь можно обновлять самостоятельно, для этого достаточно подключится к Интернету. Также из изменений в салоне можно отметить руль с измененным расположением кнопок, улучшенную шумоизоляцию, благодаря внедрению многослойных стекол.
На заднем ряду БМВ 7 серии Г11/Г12, как прежде, все идеально. Высокое качества материалов, множество опций, среди которых и четырехзонный климат-контроль, и панорамная крыша, и массаж, и многое другое. За счет небольшого увеличения габаритов кузова (длина возросла чуть более чем на 2 сантиметра), места сзади стало еще больше, как в ногах, так и в голове. Поэтому теперь даже пассажиру с ростом более 2 метров будет очень комфортно и просторно.
Если вы задумались над приобретением новой Бэхи представительского класса и хотите сэкономить свое время и деньги, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору машин Nahodim. Нужно лишь подать заявку на интересующее авто, а наши менеджеры сами найдут нужный автомобиль по минимальной цене.