Летом 2018 года компания BMW представила новую 8 серию и это произвело фурор в автомобильном сообществе. Кто-то радовался возрождению «восьмерки» и непременно вспоминал кузов Е31, кто-то восхищался формами и дизайнерскими решениями, кто-то был в восторге от ездовых качеств новинки. Но практически сразу после премьеры баварцев стали терроризировать одним простым вопросом «Когда будет М-серия?».
И вот в начале июня 2019 года фанаты получили то, чего так ждали – «заряженную» BMW M8.
Первое обязательное условия для создания хорошего автомобиля класса Гранд Туризмо – мощный двигатель. Соблюдено? Конечно, ведь под капотом находиться бензиновый V-образный восьмицилиндровый турбированный мотор, объемом 4,4 литра. В базовом варианте он способен развить 600 л.с., однако если Вам этого мало, то можно заказать спортивную комплектацию Competition, благодаря которой мощность вырастет до 625 «лошадей», а крутящий момент составит 750 Нм. Этого вполне достаточно чтобы разогнать автомобиль в кузове купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Кабриолет из-за большей массы (2085 кг против 1960 кг) будет на 0,1 секунду медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Но и тут есть возможность немного «приподнять планку» и повысить максималку до 305 км/ч. Сделать это можно заказав пакет M Drivers Package. В любом случае, такой запас мощности, и высокие технические характеристики позволяют BMW эффективно соперничать со своими конкурентами из Aston Martin, Bentley, Ferrari и Mercedes-Benz.
Обе версии кузова оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая в свою очередь передает крутящий момент на обе оси. Да, заднего привода на БМВ 8 серии нет, только полный. Впрочем, это единственная возможность реализовать потенциал столь мощного двигателя.
Платформа что для купешки, что для кабриолета, используется одна и та же – CLAR. Именно она использовалась при создании новой «пятерки» БМВ, где отлично себя зарекомендовала. Ее особенностью является широкое использование в конструкции легких и прочных материалов, таких как магний, алюминий и углепластик. Это позволяет максимально снизить центр тяжести, уменьшить вес машины, а также повысить жесткость кузова. Данная технология долгое время отрабатывалась на гоночных автомобилях БМВ.
С ростом мощности пришлось модернизировать тормоза. В спорт-версии «восьмерки» они были существенно усиленны, а в качестве альтернативы предлагаются карбоно-керамика. Руль также был перенастроен в сторону большей остроты и лучшей информативности.
Расход топлива, заявленный производителем, составляет 15,2 литра на 100 км в городе, 8 л по трассе и 10,6 в смешанном цикле.
Баварские дизайнеры сильно постарались, чтобы внешне BMW 8 series M смотрелся современно и агрессивно. И это у них получилось. Отличительными чертами стали мускулистые линии на крыльях и капоте, большая площадь воздухозаборников, злобный прищур головной оптики. Благодаря всему перечисленному экстерьер восьмерки запоминается надолго. К слову сказать, это второе важное свойство Гранд Туризмо – эффектный внешний вид. Этот пункт также соблюден.
Третьим и заключительным свойством машин класса GT, является наличие роскошного и комфортного салона.
Внутри «восьмерка» практически полностью копирует дизайн остальных моделей марки. Все те же дизайнерские решения, компоновка и архитектура. Некоторых автолюбителей это расстроило, ведь хотелось бы чего-то особенного. Особенно если выбираешь версию БМВ без крыши вместо обычного двухдверного. Ведь на его интерьер будут регулярно смотреть и прохожие, и водители. Однако, от лишних глаз всегда можно скрыться. Время складывания тканевой крыши в «эмке» никак не изменилось и составляет все те же 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
Впрочем, многим такая постоянность нравится. Ведь благодаря этому покупатель получает просчитанную эргономику и опробованность всех решений. В этом можно убедиться на примере руля. Он практически такой же, как и на 5 серии, но пользоваться им крайне удобно, т.к. все необходимые кнопки на нем есть, а благодаря оптимальной толщине и качественным материалам, браться за него очень приятно. Да и красные кнопки включения М-режима сильно экономят время. Одно нажатие и машина готова резким ускорениям, рывкам и агрессивному маневрированию. В остальном же, «эмка» практически ничем не отличается от обычной «восьмерки», за исключением спортивных сидений и множества шильдиков «М».
Приборная панель, монитор системы мультимедиа, центральная консоль, довернутая на водителя, «шайба» управления системой iDrive возле селектора КПП – все тоже самое, что и было в обычных комплектациях.
Цена новой БМВ 8 серии достаточно высока, но даже при покупке такой эксклюзивной машины можно сэкономить. Сделать это можно с помощью сервиса Nahodim. Наши специалисты помогут Вам:
- Помочь выбрать автомобиль исходя из ваших потребностей
- Подробно рассказать о достоинствах и недостатках той или иной машины
- Оформить заказ на интересующее авто
- В кратчайшие сроки найти нужный автомобиль
- Добиться у дилера максимальной скидки