(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Bmw I3 2017 - 2019

Выбрать комплектацию
Двигатель
0 л
( см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
170 лс
0-100 км/ч
7.3 с
Цена без скидки
892 747 грн

Двигатель
0 л
( см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
184 лс
0-100 км/ч
6.9 с
Цена без скидки
966 666 грн

Двигатель
0.6 л
( 647 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
38 лс
0-100 км/ч
7.3 с
Цена без скидки
1 216 180 грн

Двигатель
0.6 л
( 647 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
38 лс
0-100 км/ч
6.9 с
Цена без скидки
1 308 440 грн

Двигатель
0 л
( см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
170 лс
0-100 км/ч
7.3 с
Цена без скидки
Уточняйте у мененджера

Двигатель
0 л
( см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
184 лс
0-100 км/ч
6.9 с
Цена без скидки
Уточняйте у мененджера

Двигатель
0.6 л
( 647 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
170 лс
0-100 км/ч
8.1 с
Цена без скидки
Уточняйте у мененджера

Двигатель
0.6 л
( 647 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
170 лс
0-100 км/ч
7.7 с
Цена без скидки
Уточняйте у мененджера

Комплектации Bmw I3

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
- Электродвигатель Автоматическая 170 лс 7.3 с 892 747 грн
- Электродвигатель Автоматическая 184 лс 6.9 с 966 666 грн
647 см3 Гибридный Автоматическая 38 лс 7.3 с 1 216 180 грн
647 см3 Гибридный Автоматическая 38 лс 6.9 с 1 308 440 грн
- Электродвигатель Автоматическая 170 лс 7.3 с Уточняйте у мененджера
- Электродвигатель Автоматическая 184 лс 6.9 с Уточняйте у мененджера
647 см3 Электродвигатель Автоматическая 170 лс 8.1 с Уточняйте у мененджера
647 см3 Электродвигатель Автоматическая 170 лс 7.7 с Уточняйте у мененджера
Рекламные видео Bmw I3
Тест-драйвы Bmw I3
Сравнения с однокласниками Bmw I3
Capparis White
BMW I3 2017 - 2019 - маленький электокар для большого города

Жителям современных мегаполисов не хватает чистого воздуха. Позаботиться об экологии можем только мы сами. Самый простой способ сделать это - пересесть на электрокар.

Впервые BMW I3 был представлен еще в 2011 году. Но в Украине он не получил широкого распространения. Не только в маленьких городках, но и в Киеве, не было должной инфраструктуры, на тот момент общество еще не было готово принять концепцию электрокара, да и цена также многих останавливала.

В 2017 году произошел рестайлинг БМВ И3, он получил гибридный двигатель, измененную внешность, интеллектуальную систему управления IDrive, новое зарядное устройство. Автомобиль стал лучше. Более подробная информация предоставлена в нашем обзоре.

Компактная машина

Автомобиль относится к классу хэтчбек. В глаза бросаются компактные размеры электромобиля, особенно удивительно то, что перед нами детище БМВ. Мы привыкли, что это шикарные авто, рассекающие дорожное движение, как океанские лайнеры водную гладь, но оказывается, немецкий концерн способен выпускать и вот таких юрких малышей. Длина машины - 4 м., ширина 1,77, но выглядит автомобиль еще меньше, настолько компактный ее вид.

По сравнению с предыдущей версией, изменилась форма бампера. Машина получила светодиодную оптику с вертикально расположенными поворотниками. Решетка радиатора лишилась оправы голубого цвета. Дизайнеры пытались максимально сохранить присущий BMW стиль, насколько это удалось, судите сами.

При взгляде на автомобиль в профиль, на фото видна «ломаная» линия остекления. Массивные колесные диски на 19 дюймов делают автомобиль мощнее. В нем чувствуется скрытая сила. Обращают внимание эффектные выштамповки на боковых частях.

Мы не могли ни обратить внимание на задние двери. Если в подавляющем большинстве автомобилей они открываются в сторону движения, то здесь в противоположную.

Задняя часть автомобиля отличается оригинальными огнями, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером. Здесь же разместились пара противотуманок.

Современный салон

После рестайлигна дизайн салона существенно не изменился. Главные изменения коснулись системы интеллектуального управления  IDrive. Она стала умнее, лучше понимает команды. Увеличился и размер дисплея сенсорного типа, раньше он был 8 дюймов, теперь стал 10,25.

Перед водителем находится многофункциональный руль и 8-дюймовый дисплей управления, который здесь заменил приборную доску.

Мультимедийный центр возвышается над приборной панелью - такое расположение удобно, водитель не отвлекается от управления автомобилем.

Для обшивки салона BMW использовала лучшие материалы - здесь есть:

  • натуральная кожа;
  • дерево;
  • качественная ткань;
  • композитные материалы;
  • мягкий пластик.

Удобные кресла позволяют комфортно управлять автомобилем даже людям богатырского роста. Здесь продуманно все - форма сидения, кресло имеет множество настроек, позволяющих сделать наилучший выбор.

Между сидениями, кроме ручного тормоза и подлокотника, находится система управления блоком IDrive.

На задних сидениях удобно себя будут чувствовать только два пассажира, для третьего седока здесь места нет.

Багажный отсек равен 260 литрам. Если сложить сидения, он увеличится до 1100. Задний ряд складывается пропорционально 50 на 50. После того как сидения сложены, образуется идеально ровная площадка.

Без выбросов

Автомобиль не загрязнет окружающее пространство. Есть два варианта машины. На первом установлен лишь электродвигатель. На другом варианте электродвигатель совмещен с маломощным двигателем, дополняющий основной электомотор.

Электодвигатель переменного тока, мощность 170 - 184 л. с. Двигатель получает электроэнергию от АКБ, емкостью 33 кВт/ч., которая расположена под днищем. Выбор места не случаен, это способствует устойчивости автомобиля. Центр тяжести становится ниже, следовательно, улучшается управляемость.

Электродвигатель позволяет развивать скорость до 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,9 секунды. Без подзарядки автомобиль способен проехать 330 км. Модель с гибридным двигателем, имеет аббревиатуру REX. Эта комплектация имеет бензобак на 9 литров и мотор, объемом 0,647 л. С топливным баком дальность поездки возрастет практически на 100 км. Расход топлива 11,3 л. в смешанном цикле.

Многих беспокоит вопрос зарядки. Сколько придется заряжать батарею? Отзывы владельцев гласят, что зарядка от стандартной бытовой электросети занимает 8 часов. Если использовать экспресс-зарядку, заряд батареи до 80% займет только полчаса.

Машина состоит из двух модулей. Первый включает:

  1. Батарею.
  2. Стойки.
  3. Двигатель.
  4. Приводные механизмы.

Второй - кузов, который изготовлен из сверхпрочного пластика и карбона.

Система рулевого управления оборудована электроусилителем. Тормозная система - дисковая. На передних колесах установлена вентиляция.

Просвет между дорожным покрытием и днищем стал ниже на 10 мм., что позволяет автомобилю чувствовать себя на трассе более уверенно, особенно при прохождении поворотов.

Итог

В конце обзора хочется обратить внимание на следующие вещи:

  • симпатичный дизайн;
  • удобный, комфортный салон;
  • электродвигатель.

Это небольшой, компактный автомобиль, который не загрязняет окружающее пространство. Именно это в нем и привлекает больше всего.

Купить новый BMW I3 2017 - 2019 поможет компания Nahodim.com.ua. На сайте представлены предложения лучших дилеров. В таблице указаны технические характеристики, цены. Сотрудничество с нами позволяет получить дополнительную скидку на автомобиль и страховые услуги. Свяжитесь сейчас с менеджером и получите более детальную информацию.