Bmw I8 Roadster 2018 - 2019

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.5 л
( 1499 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
231 лс
0-100 км/ч
4.6 с
Цена без скидки
4 182 860 грн

Комплектации Bmw I8 Roadster

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Bmw I8 Roadster 2018 - 2019
i8 Roadster
1499 см3 Гибридный Автоматическая 231 лс 4.6 с 4 182 860 грн
Рекламные видео Bmw I8 Roadster
Тест-драйвы Bmw I8 Roadster
Сравнения с однокласниками Bmw I8 Roadster
E-Copper
Баварский электрический спорткар BMW i8 Roadster

Когда речь заходит об электрокарах, то первое что приходит на ум это, конечно же, экологичность, тишина, бесплатная зарядка и так далее. Но пока что они не могут полностью заменить традиционные автомобили на ДВС по целому ряду причин, главная из которых, это запас хода. Решением проблемы стало создание гибридного авто, которое удачно сочетает в себе достоинства электромобиля и обычной машины. Но компания БМВ решила пойти еще дальше, создав гибридный суперкар i8. В этой машине необычно все, от дизайна до двигателя. И именно этим она притягивает внимание автолюбителей и простых обывателей.

Внешность автомобиля будущего

Описывать дизайн этого электрокара достаточно тяжело, так как он обладает поистине уникальным внешним видом. Если вы когда-нибудь видели BMW i8, неважно на улице или просто на фотографии, то никогда ни с чем его не спутаете. Внешний вид концепта был представлен еще в 2009 году. А первый серийный образец был продемонстрирован общественности в 2013 на Франкфуртском автосалоне. Но даже по прошествии стольких лет «восьмерка» смориться автомобилем из далекого будущего. Закругленный силуэт прекрасно сочетается с резкой линией фар и переднего бампера. Также спереди бросается в глаза фирменный элемент всех баварских машин – сдвоенная фальшрешетка радиатора, которая в i8 выполняет чисто декоративную функцию. Вообще, внешность автомобиля соткана из сотен разных мелких деталей, которые вместе дарят ощущение уникальности. Вместе с тем, над кузовом не менее плодотворно поработали инженеры компании BMW. Благодаря им, i8 получила низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,26), а также силовую часть из легких и прочных материалов – алюминий, поликарбонат, карбон.

Чтобы усилить эмоциональную составляющую автомобиля, BMW в 2017 году представили публике новый i8, в кузове родстер. Это конечно немного увеличило массу машины, снизив тем самым характеристики, но цель была достигнута и новинка получила множество хвалебных отзывов от журналистов и автолюбителей.

Техническая часть: экономно и быстро

Технически, в БМВ i8 не один, а сразу три двигателя, два из которых электрические. Суммарно вся силовая установка развивает мощность 374 л.с. и крутящий момент 570 Нм. На долю электромоторов приходится только 143 л.с., остальное вырабатывается трехцилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, объемом 1,5 литра. В качестве трансмиссии используется 6-ступеначатый «робот». Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,4 секунды для версии с жестким верхом, и за 4,6 секунды для родстера. Такая разница объясняется возросшей на 60 кг массой автомобиля из-за необходимости дополнительного усиления кузова. Максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 км/ч.

Двигатель внутреннего используется не только по прямому назначению, но и как генератор для батарей, что позволяет иметь запас хода 440 км в гибридном режиме. В таком случае расход топлива по заявлению производителя составляет 2,1 литра на 100 км. Автомобиль может ехать используя только электромоторы, однако запас хода составит всего 53 км (хотя это максимальный показатель в идеальных условиях, фактически  дальность составит около 40 км), а максимальная скорость 120 км/ч. Конечно же, аккумуляторные батареи можно зарядить, однако займет это не мало времени. Зарядка с 0 до 80% от обычной розетки займет 4,5 часа.

Салон будущего

Салон сделан в фирменной стилистике БМВ и очень напоминает интерьер своих «обычных» собратьев. Но не подумайте, что он их полностью копирует. Вовсе нет. BMW i8 и внутри продолжает быть автомобилем будущего.  Посадка низкая, что в целом свойственно для суперкаров, кресло довольно комфортное и может быть отрегулировано под человека практически любого телосложения. Но первая проблема, с которой сталкивались все, кто пытался забраться в салон, это огромный порог и низкий проем. Особые сложности возникают у рослых людей. Но даже если вам и удалось совершить данный акробатический этюд, то для того чтобы закрыть дверь нужно достаточно далеко тянуться, что тоже удобства не добавляет. Первое на что обращаешь внимание, это кожаный трехспицевый мультируль, с возможностью регулировки в двух плоскостях и с приятной светлой окантовкой. Приборная панель – цифровая. На ней отображаются все необходимые данные, а при смене режима езды (коих всего три: Eco, Comfort, Sport) меняется цвет оформления. Правее, над центральной частью торпеды, возвышается 8,8-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять навигацией, мультимедиа, производить настройку параметров и следить за работой системы eDrive. Ниже расположены кнопки управления функциями, а еще ниже блок управления двухзонным климат-контролем. К слову сказать, сидя в BMW i8 Родстер не все могут сразу найти кнопку управления откидной крышей. Баварские инженеры, по неизвестной причине, решили расположить ее не на приборной панели, а внутри небольшого органайзера возле подлокотника.

Основные достоинства
  • Эффектный дизайн экстерьера
  • Высокие динамические характеристики
  • Экономичность
Основные недостатки
  • Высокая стоимость
  • Из-за маленького клиренса усложняется использование в условиях отечественных дорог
Где купить БМВ i8 Roadster по приемлемой цене в Украине?

Для упрощения поиска нового автомобиля, рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Он имеет целый ряд преимуществ:

  1. Вы сможете проконсультироваться с менеджером по поводу той или иной комплектации, типу двигателя, цвету и т.п.
  2. Вы сэкономите массу времени, так как менеджеры будут искать нужный автомобиль вместо вас
  3. Вы сэкономите деньги, так как наши менеджеры найдут нужный автомобиль с максимальной скидкой.