(068) 5
9:00 - 22:00 без выходных

Bmw X3 M 2019 (БМВ Х3 М)

Выбрать комплектацию
Двигатель
3 л
( 2993 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
480 лс
0-100 км/ч
4.2 с
Цена без скидки
2 349 130 грн

Комплектации Bmw X3 M

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
2993 см3 Бензиновый Автоматическая 480 лс 4.2 с 2 349 130 грн
Рекламные видео Bmw X3 M
Сравнения с однокласниками Bmw X3 M
Donington Grey Metallic
Скорость и утилитарность: новый BMW X3 M

«Заряженные» версии обычных автомобилей всегда были предметом гордости их владельцев и вызывали зависть у других автолюбителей. Не удивительно, ведь эти машины остались достаточно практичными и утилитарными, но приносят водителю куда больше удовольствия и драйва. Именно к такой категории авто относится BMW X3 M. Кроссовер был представлен в начале 2019 года и сразу стал объектом повышенного внимания. Посмотрим, что нового подготовили баварские инженеры для своих фанатов и, самое главное, что может противопоставить «икс» новейшим автомобилям конкурентов?

Двигатель: старый или новый?

Что самое главное в спортивном автомобиле? Конечно же, двигатель. Как и в других моделях марки BMW, под капотом «икса» расположилась рядная шестерка, объемом 3 литра. Немецкие инженеры приложили немало усилий, чтобы данная силовая установка не стала простым плагиатом своих предшественников. Начнем с наддува. Он двойной, параллельный, это означает, что каждая турбина работает со своими тремя цилиндрами. Такое решение позволяет избежать провала мощности на низких оборотах. Кроме того, было повышено давление непосредственного впрыска. Ранее топливо поступало в цилиндр под давлением в 200 бар, теперь этот показатель увеличился до 350 бар. Также с помощью технологии 3D-печати, инженеры сумели изготовить новую головку блока цилиндров. Это повысило качество смазки и улучшило охлаждение. Все эти модернизации привели к тому, что мотор нового автомобиля БМВ развивает мощность в 480 л.с. и 600 Нм, благодаря чему BMW X3 M разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 с.

В тандеме с мотором работает 8-ступечатая автоматическая коробка передач. Ее особенность – ручной режим. Переключившись в него, водитель сможет полностью управлять алгоритмом работы. Даже если Вы решите ездить уперевшись в отсечку, автомат честно не будет повышать передачу.

Эффективно реализовывать такую помощь помогает система полного привода xDrive. В отличие от нового М5, который может быть как полноприводным, так и заднеприводным, БМВ Х3 М такого разнообразия не предоставляет. Привод всегда будет полным, однако с помощью настроек можно добиться того, что большая часть крутящего момента будет перераспределена на заднюю ось. Это даст возможность немного подрифтить, тем более что в этом водителю дополнительно поможет активный задний дифференциал.

Если и этого мало, то компания BMW разработала специальную версию М-пакета, которая называется Competition. С ней Вы получите все тот же двигатель, но уже форсированный до 510 л.с. Показатель крутящего момента не изменится, однако увеличится диапазон максимальной отдачи – 2600-5950 об/мин против 2600-5600 об/мин в стандартной версии. Все это позволяет набирать первую «сотню» чуть быстрее – за 4,1 с.

Что же касается расхода топлива, то производитель обещает следующие показатели: город – 13,6 л, трасса – 9,1 л, смешанный режим – 10,5 литров на 100 км.

Изменения подвески и тормозов

Не обошлось и без модернизации подвески. Теперь кроссовер уже в базовой комплектации оснащен адаптивными амортизаторами и рулевым механизмом с изменяемым передаточным числом. Также инженеры переработали резинометаллические соединения и рычаги подвески, что должно дополнительно улучшить управляемость.

Увеличить мощность и не улучшить тормоза – это было бы безответственно со стороны баварских инженеров. Однако они продумали и этот аспект. Спереди размер диска был увеличен и  составляет 390 мм, сзади – 370 мм. При этом, по неизвестной причине, покупателям не предлагается «керамика» даже в качестве дополнительной опции, только чугунный сплав.

Внутри дорожного спорткара

М-обвес, который получают все машины со спортивным пакетом улучшений, делает новый кроссовер BMW более агрессивным и стремительным. «Эмку» от обычной версии можно отличить по следующим признакам:

  • Измененный обвес, с увеличенными воздухозаборниками
  • Небольшой спойлер в верхней части двери багажника
  • Расширенные колесные арки
  • Колесные диски с радиусом 20 или 21 дюйм

Салон кроссовера в целом идентичен стандартной версии. Исключение составляет только передние кресла с увеличенными «валиками» боковой поддержки (впрочем, как и на всех автомобилях М-серии), а также две красные кнопки на руле «М1» и «М2». Они позволяют мгновенной переводить автомобиль в заданные настройки, которые водитель задал заранее. Это очень удобно, так как теперь не нужно больше искать в бортовом компьютере нужные параметры двигателя, коробки и подвески. Комплектация Competition предлагает все то же самое, лишь немного изменив стилистику салона и заменив материалы более дорогостоящими.

Основные достоинства
  1. Высокие технические характеристики
  2. Стильный внешний вид
  3. Оснащение
  4. Высокий уровень комфорта
Основные недостатки
  1. Нет углерод-керамических тормозных дисков
Где купить БМВ Х3 М по сниженной цене в Украине?

Каждый, кто сталкивался с покупкой нового авто, знает, что это неразрывно связано с долгими поисками, оформлением, встречами с менеджерами, поездками по салонам и т.д. Однако теперь у Вас есть шанс избежать всего этого. Нужно всего лишь обратиться в сервис по подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Наши специалисты сами найдут нужный автомобиль, а также предложат максимальную скидку на него.