Bmw X4 M 2019 (БМВ Х4 М)

Выбрать комплектацию
Двигатель
3 л
( 2993 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
480 лс
0-100 км/ч
4.2 с
Цена без скидки
2 625 100 грн

Комплектации Bmw X4 M

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
2993 см3 Бензиновый Автоматическая 480 лс 4.2 с 2 625 100 грн
Рекламные видео Bmw X4 M
Тест-драйвы Bmw X4 M
Сравнения с однокласниками Bmw X4 M
Toronto Red Metallic
Обновленный баварец: BMW X4 M

Новый BMW X4 M был представлен в начале 2019 года, вместе со своим «собратом» BMW X3 M. В целом эти машины идентичны, за исключением кузова, который немного урезан в задней части, дабы походить на купе. Посмотрим, что сделали инженеры баварской компании и получится ли у них обставить своих конкурентов.

Главные изменения под капотом

Создание спортивного автомобиля начинается с двигателя. В нашем случае BMW X4 M получил обновленную рядную битурбированную «шестерку», объемом 3 литра. Однако не думайте, что все тот же двигатель, как и на предшественниках. Да, основные параметры остались те же, но сам мотор был существенно переработан. В него были внесены следующие изменения:

  • Усовершенствованные турбокомпрессоры, которые работают параллельно, т.е. каждый со «своими» тремя цилиндрами. Такое решение позволяет избежать значительной турбоямы и улучшить отдачу мотора.
  • Увеличено давление непосредственного впрыска с 200 бар до 350 бар. Это позволяет добиться большей экономичности и лучших технических характеристик мотора.
  • Головка блока цилиндров изготовлена с помощью технологии 3D-печати, что уменьшило вес детали и оптимизировало каналы системы охлаждения.
  • Конструкция БМВ Х4 М насчитывает целых четыре каталитических нейтрализатора и два фильтра твердых частиц, что уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Все эти технические решения позволили развить данному силовому агрегату мощность в 480 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это означает, что кроссовер массой более 2 тонн разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Расход топлива при этом составляет около 10,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В паре с данным мотором, который, к слову сказать, имеет заводской индекс S58,  работает 8-ступенчатый автомат. Его главная особенность это возможность езды в ручном режиме. Сегодня многие производители хвастаются данной функцией, однако большинство из них по достижению отсечки просто переключают передачу вверх. Инженеры БМВ в этом плане куда более честны, кроссовер никогда не сменит передачу без воли водителя. В повседневном использовании данная опция вряд ли будет актуальна, но если Вы хотите проехаться по гоночному треку, то она будет как нельзя кстати.

Вслед за коробкой с такой мощностью сталкивается система полного привода xDrive. Однако в отличие от того же BMW M3, который может передавать крутящий момент как на все четыре колеса, так и только на заднюю ось, BMW X4 M такой возможности не предоставляет. Кроссовер всегда будет ездить только на полном приводе, но благодаря настройкам можно перераспределить мощность на задние колеса и добиться избыточной поворачиваемости. При этом автомобиль не даст водителю приступить грань своих возможностей и, в случае необходимости, в дело вмешается активный задний дифференциал.

Для фанатов марки и любителей драйва компанией BMW была разработана специальная комплектация Competition. Данный спорт-пакет включает в себя некоторые изменения в стилистике салона, но самое главное отличие заключается в двигателе, форсированном до 510 л.с. Крутящий момент остался без изменений – 600 Нм – но расширился диапазон оборотов, где этот показатель будет максимальный, с 2600-5600 об/мин до 2600-5950 об/мин. Таким образом, время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды и теперь составляет 4,1 с.

Шасси: все для управляемости

Не остались в стороне и тормозная система с подвеской. Тормозные диски ради лучшей эффективности были увеличены до 390 мм спереди и 370 мм сзади. Жаль только, что баварцы не предлагают покупателю карбоно-керамические тормоза. У конкурентов это одна из главных позиций в конфигураторе.

А вот в плане подвески и рулевого управления BMW X4 M приятно радует уже в базовой комплектации. Теперь кроссовер оснащается адаптивными амортизаторами и рулевым механизмом с изменяемым передаточным числом. Кроме того, были улучшены рычаги подвески и доработаны резинометаллические соединения, что позитивно сказывается на управляемости.

Отличительные черты салона и внешности

Каких-либо глобальных изменений во внешности ждать не приходится. Однако кое-какие детали выдают в кроссовере «заряженную» версию:

  1. 20- или 21-дюймовые колесные диски с особым дизайном
  2. Спойлер в верхней части двери багажника
  3. Дополнительная усиливающая балка между передними стойками подвеска (опционально она может быть изготовлена из углепластика)
  4. Расширенные колесные арки
  5. Особый дизайн обвеса с увеличенными воздухозаборниками

Внутри нового кроссовера БМВ изменений еще меньше. Кроме большого количества шильдиков с буквой «М» по всему салону, спортивная версия отличается от стандартной передними креслами с усиленной боковой поддержкой. А также двумя красными кнопками на руле, каждая их которых отвечает за настройки М-режима. В случае комплектации Competition к этим особенностям добавятся: более дорогостоящие материалы изготовления и слегка измененный дизайн интерьера.

Где купить BMW X4 M в Украине по сниженной цене?

Даже при покупке такого автомобиля, как БМВ Х4 М можно сэкономить. Для этого нужно обратиться в сервис по подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Наши менеджеры сами найдут нужную машину, а также добьются максимальной скидки. Вам останется только оплатить покупку и забрать автомобиль.