1. Главная
  2. Подбор авто
  3. citroen
  4. C1 3 Doors

Citroen C1 3 Doors 2014 - 2019 (Ситроен С1)

Хетчбек класса A
313 000 - 335 100 грн
цена указана без скидки
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
1 л
( 998 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
72 лс
0-100 км/ч
13 с
Цена без скидки
313 000 грн
Получить скидку
Двигатель
1 л
( 998 см3)
Коробка
Робот
Мощность
72 лс
0-100 км/ч
15.9 с
Цена без скидки
335 100 грн
Получить скидку

Комплектации Citroen C1 3 Doors

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Citroen C1 3 Doors 2014 - 2019
LIVE 1.0 5MT
998 см3 Бензиновый Механическая 72 лс 13 с 313 000 грн Получить скидку
Citroen C1 3 Doors 2014 - 2019
FEEL 1.0 5DSG
998 см3 Бензиновый Робот 72 лс 15.9 с 335 100 грн Получить скидку
Рекламные видео Citroen C1 3 Doors
Тест-драйвы Citroen C1 3 Doors
Сравнения с однокласниками Citroen C1 3 Doors
Результат сотрудничества Франции и Японии: Citroen C1 (3 doors)

Многие отечественные автолюбители, попадая впервые в страны Европы, отмечают тот факт, что там, в отличие от Украины, широко распространены маленькие экономичные автомобили. Даже повсеместное увлечение кроссоверами не смогло уменьшить интереса к машинам класса «А». Но это по большей части относится именно странам ЕС. В нашей стране автомобиль должен не только потреблять мало топлива и быть дешевым, а еще и быть стильным, динамичным, надежным и максимально универсальным. Именно поэтому маленькие городские машины распространены в основном среди женской половины населения или у людей, которым нужен простой и дешевый хэтчбек для использования по маршруту «работа-дом». И это и есть целевая аудитория нового Citroen C1, о котором мы сейчас и поговорим.

Особенности технической части Ситроена

По сути, С1 является разработкой Ситроена лишь частично. Создать дешевый и доступный городской автомобиль пытались многие производители. Но чтобы максимально сократить затраты на разработку (а, соответственно, и на итоговую цену) пришлось объединиться сразу трем крупным компаниям: Ситроен, Пежо и Тойота. И это трио сумело достичь поставленной цели. По некоторым данным, только модель С1 разошлась тиражом более одного миллиона штук и продолжает производиться. Если к этому прибавить еще и «братьев» - Пежо 108 и Тойоту Айго – то получится впечатляющая цифра.

Итак, под капотом Citroen C1 расположен трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1 литр. Он производится в двух вариантах:

  • Мощность 68 л.с. и крутящим моментом 95 Нм
  • Мощность 72 л.с. и крутящим моментом 93 Нм

В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «робот». Расход топлива по данным производителя составляет около 4 литров на 100 км в смешанном цикле. Однако, как мы знаем, заявленный расход далеко не всегда соответствует фактическому. Так, судя по отзывам водителей, «аппетит» мотора составляет порядка 6 литров на «сотню». Кажется что и это не много, но не будем забывать, что в С1 динамические характеристики были принесены в жертву экономичности. Поэтому повышенный расход является хоть и не критичным, но все-таки недостатком. Кстати о динамике, разгон до 100 км/ч составляет от 12,6 до 15 секунд.

Внешние особенности и отличия от «собратьев»

Сами дизайнеры компании Ситроен описывают дизайн как «дружелюбный, оптимистичный и динамичный». Если с первым и вторым можно согласиться, то вот «динамичным» его назвать сложно. Трехдверная версия (а именно такая у нас на тесте) обилием плавных линий и контуров скорее успокаивает и совершенно не провоцирует на агрессивную езду. Это именно тот случай, когда техническая часть и экстерьер находятся в полном балансе.

Передняя часть Ситроена С1 интересна в первую очередь своей оптикой. Фары даже в самой простой комплектации будут иметь LED огни дневного света. Передний бампер сморится несколько массивным, однако это становится понятным только при длительном рассмотрении. Задняя часть автомобиля выглядит аккуратно. Фирменная черная крышка багажника стала уже практически «семейной» отличительной чертой. Приятным дополнениям является задний дворник и небольшой спойлер, который предназначен для предотвращения загрязнения заднего стекла.  

Внутри городского хетчбека

Внутри Citroen C1 минималистичен, но при этом водителю и пассажирам не кажется, что они обделены опциями. Даже в базовой комплектации, без «допов», хэтчбек будет иметь:

  1. Систему помощи при старте на уклоне
  2. Крепления Isofix для заднего ряда
  3. Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров
  4. Электроусилитель руля
  5. Мультируль, регулирующийся по высоте
  6. Система мониторинга давления в шинах
  7. Кондиционер
  8. Регулировка передних сидений по высоте
  9. Бортовой компьютер

Это далеко не полный список опций Ситроена С1. Дополнительно могут ставиться: кожаные вставки, климат-контроль и даже колесные диски с алмазным напылением.

Стилистически некоторые узлы в салоне полностью копируют (или они просто унифицированы) Тойоту Айго. К таким узлам относиться руль и приборная панель. Как мы уже сказали, они могут регулироваться в одной плоскости. Но поскольку «приборка» закреплена на рулевой колонке, то сдвигаются они вместе. Это позволяет избежать ситуации, которая знакома многим водителям, когда рулевое колесо перекрывает показания приборов. Правее, в центральной части торпеды расположен, сенсорный монитор, поддерживающий функцию Mirror Screen (изображения со смартфона выводится на экран). Ниже расположен блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде трапеции со сглаженными углами. В центре установлен монитор, куда выводятся показания температуры, а вокруг расположены кнопки. Задний ряд предназначен скорее для кратковременных перевозок пассажиров по городу, нежели для дальних поездок. Все из-за того, что забираться на задний ряд не очень удобно, а сами диваны особым комфортом не отличаются: подушка достаточно жесткая, углы наклона не самые удачные. Но, с другой стороны, не совсем корректно обвинять маленький автомобиль в недостатке пространства.

Где купить Citroen C1 в Украине по низкой цене?

Самым рациональным решением при покупке нового автомобиля является обращение в сервис Nahodim. Вам нужно лишь оставить заявку, указав комплектацию, цвет и тип двигателя. Наши менеджеры найдут нужный автомобиль в кратчайшие сроки и известят вас.