Первый интернет автосалон в Украине
9:00-22:00 без выходных
  1. Главная
  2. Подбор авто
  3. ford
  4. Fiesta 3 Doors

Ford Fiesta 3 Doors 2017 - 2019 (Форд Фиеста)

Хетчбек класса B
Уточняйте у мененджера
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.1 л
( 1084 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
70 лс
0-100 км/ч
14.9 с
Цена без скидки
Уточняйте у мененджера
Получить скидку

Комплектации Ford Fiesta 3 Doors

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Ford Fiesta 3 Doors 2017 - 2018
AMBIENTE 1.1 (70 л.с.) 2WD 5МТ
1084 см3 Бензиновый Механическая 70 лс 14.9 с Уточняйте у мененджера Получить скидку
Рекламные видео Ford Fiesta 3 Doors
Один из лучших в классе: Ford Fiesta (3 doors)

С увеличение цен на бензин многие автолюбители задумываются, чтобы пересесть с  больших и мощных машин, на более экономные, маленькие и простые. От этого шага многих останавливает нежелание ездить на маломощном автомобиле, с дефицитом пространства и комфорта. Однако в последние годы ситуация меняется. Благодаря современным технологиям двигатель может в себе сочетать малый расход и прекрасные мощностные характеристики силовой установки. Ярким примером тому является седьмое поколение знаменитого Ford Fiesta. Хетчбек производится с 2017 года, но спрос на него не уменьшается и в 2019 году. Чем же так удивил маленький Форд?

Двигатель: мощность и экономичность

Особенностью новой Фиесты является большая линейка доступных моторов. Однако есть одна проблема: даже у официального дилера может и не быть нужного двигателя. Поэтому нужную комплектацию, возможно, придется поискать. Как бы то ни было, но на Форд Фиеста устанавливаются следующие силовые установки:

  • Трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, объемом 1 литр. Мощность его может варьироваться и будет составлять 100, 125 или 140 л.с. Крутящий момент также будет колебаться от 170 до 180 Нм. Расход топлива составит порядка 5-6 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Трансмиссия 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Данный мотор является самым распространенным благодаря умеренному расходу и неплохой динамике ( разгон до 100 км/ч составит от 9 до 12 секунд).
  • Трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом 1,1 литра. Мощностью 70 или 85 л.с. Крутящий момент в обоих случаях составит 110 Нм. Расход топлива, по заверению производителя, составит около 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия предлагается только одна: 5-ступенчатая «механика». Естественно, что снижение мощности повлияло на динамику. Разгон до «сотни» составит 14-15 секунд.
  • Мы добрались до самого мощного мотора, который устанавливается только на «заряженную» версию хетчбека – Fiesta ST. Трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Развивает мощность 200 л.с. Работает в паре с 6-стпенчатой «механикой», что позволяет достичь первой «сотни» всего за 6,5 секунд. Расход топлива также не может не радовать – 6 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Переходим к дизелям. Первый на очереди четырех цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Мощность – 85 л.с. Крутящий момент – 215 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». Несомненным плюсом этой силовой установки является расход – 4-4,5 литра на 100 км. Динамики, конечно же, не самая лучшая, но ее вполне будет хватать для городского потока – 12,5 секунд до 100 км/ч.
  • И наконец, дизельный турбированный двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Крутящий момент – 270 Нм. Коробка передач та же, что и на предыдущем моторе. Расход топлива составляет около 4,6 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 9 секунд.

Как мы видим, компания Форд предоставила широкий ассортимент моторов, дабы сделать Фиесту максимально универсальной.

Комфорт американского хетчбека

Кузов нового Ford Fiesta вырос на 7 сантиметров, по отношению к предыдущему поколению. Эта прибавка и некоторые другие дизайнерские и инженерные решения, позволили создать в салоне хетчбека больше свободного места. Первое что бросается в глаза, это, конечно же, монитор в центральной части торпеды. Он обладает прекрасной цветопередачей и углами обзора. Через него происходит управление мультимедией (к слову сказать, аудиоустановка от компании B&O звучит потрясающе), навигацией и параметрами авто. К скорости работы нареканий нет, но есть претензия по интерфейсу: он смотрится крайне устаревшим. Зато приятно удивляет приборная панель. Инженеры компании Форд решили совместить стиль аналоговых приборов и цифровых. Поэтому цифры на спидометре и тахометре электронные и исчезают, когда вы выключаете зажигание, а стрелка осталась механической. Смотрится очень приятно и хорошо читается на ходу. Ниже сенсорного дисплея находятся дефлекторы, а еще ниже блок управления климат-контролем. Сделан он таким образом, дабы водитель даже оказавшись первых раз за рулем автомобиля, мог интуитивно произвести настройку. Также легко настраиваются и сидение водителя и переднего пассажира. Оно имеет регулировку не только по высоте, но даже можно настроить подпор поясничного отдела.

Задний ряд прост, но удобен. Даже людям с ростом выше среднего будет удобно на нем сидеть, однако места им будет «впритык». Опций немного, но для автомобиля класса «В» это нормально: подстаканник, одна розетка 12V, электростеклоподъемники, крепления ISOFIX. Багажный отсек объемом 311 литров может быть увеличен до 1093 литров, путем складывания задних сидений.

Вывод

Ford Fiesta – отличный компактный автомобиль, который с легкостью может маневрировать в городе и с не меньшей легкостью преодолевать большие расстояния.

Где купить Ford Fiesta в Украине по оптимальной цене?

Если вы хотите приобрести автомобиль в кратчайшие сроки, но не хотите обзванивать дилеров в поисках лучшей цены, то рекомендуем обратиться в Nahodim. Вам нужно лишь связаться с менеджером и выбрать комплектацию, цвет и тип двигателя. Мы в свою очередь найдем нужный автомобиль по минимальной цене.

Свяжитесь с нами