(068) 532-25-25
9:00 - 22:00 без выходных

Ford Mondeo Hybrid 2019 (Форд Мондео Гибрид)

Выбрать комплектацию
Двигатель
2 л
( 1999 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
187 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
849 245 грн

Двигатель
2 л
( 1999 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
187 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
969 257 грн

Комплектации Ford Mondeo Hybrid

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Ford Mondeo Hybrid 2019 - 2019
Titanium 2.0 HEV (187 л.с.) 2WD CVT
1999 см3 Гибридный Вариатор 187 лс 9.2 с 849 245 грн
Ford Mondeo Hybrid 2019 - 2019
LUX 2.0 HEV (187 л.с.) 2WD CVT
1999 см3 Гибридный Вариатор 187 лс 9.2 с 969 257 грн
Тест-драйвы Ford Mondeo Hybrid
Альтернатива дизелю: обзор на Ford Mondeo Hybrid

Еще не так давно «гибриды» казались какой-то необычной и крайне экзотической вещью. Но на сегодняшний день такие машины плотно вошли в нашу жизнь и более того, некоторые эксперты предрекают, что из-за ужесточения экологических норм гибриды скоро вытеснят дизельные двигателя, т.к. при сопоставимом расходе топлива они наносят меньший вред окружающей среде. Одним из таких является новый Ford Mondeo (в США модель продается по названием Форд Фьюжн), рестайлинговая версия которого была представлена в Брюсселе в начале 2019 года.

О шасси и моторе

Пятое поколение американского лифтбека базируется на платформе CD4, которая также является основой для многих других моделей «голубого овала», среди которых и кроссовер Edge. Габариты и сама конструкция остались без существенных изменений: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Такая схема позволяет добиться одновременно и неплохой управляемости, и хорошей плавности хода. Кроме того, судя по отзывам владельцев, данная схема подвески достаточно надежна даже в условиях неидеальных отечественных дорог. Однако в случае необходимости, ее ремонт обойдется владельцу относительно недорого.

Самое интересное в комплектации Hybrid спрятано под капотом: 139-сильный атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двухлитровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор. Их суммарная мощность составляет 187 «лошадей» и 173 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль снаряженной массой более 1,5 тонн до первой сотни за 9,2 секунды. При этом производитель уверяет, что расход топлива составит 4,7 литра в городском трафике, по трассе – 4,2 литра, в смешанном режиме – 4,4 л. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор.

При плавном старте с места, а также при езде на малой скорости, автомобиль способен передвигаться на одной электротяге, без использования ДВС. Электричество аккумулируется в литий-ионной батарее, емкостью 1,4 кВт*ч, которая находится под багажником. Также гибридная силовая установка оборудована системой рекуперации энергии, что позволяет подзаряжать аккумулятор при торможении. Однако зачастую электрический и бензиновый двигатели работают одновременно, обеспечивая тем самым хороший отклик на педаль газа вне зависимости от скорости.

Экстерьер и интерьер: минимум новшеств

На первый взгляд, рестайлинговая версия нового Мондео ничем не отличает от дорестайла. Однако присмотревшись, можно заметить разницу в обвесе, решетке радиатора и задней оптике. Кроме того, лифтбек теперь может похвастать колесными дисками со свежим дизайном. Если говорить о комплектации Форд Мондео Гибрид, то в городском потоке его можно отличить только по наличию нескольких шильдиков с соответствующей надписью.

Внутри изменений еще меньше, главным из которых стала приборная панель. С нее пропал тахометр, но появилось дополнительный дисплей бортового компьютера. Теперь их два, по бокам от спидометра. На каждом из них выводится информация о пробеге, остатке топлива, ограничении скорости и так далее. При этом конструкторам удалось скомпоновать «приборку» таким образом, что информации было много, но она прекрасно читалась в любой ситуации. Также американские инженеры доработали систему адаптивного круиз-контроля с функцией Start & Go, которая позволяет машине самостоятельно остановиться и тронуться, если с момента полной остановки прошло не более трех секунд. В противном случае, система просто заглушит мотор.

В целом же, интерьер остался точно таким же, как и был, со всеми его плюсами и минусами. Широкое и удобное кресло можно отрегулировать под водителя любого роста и комплекции, благодаря широкому диапазону настроек. Эргономика просчитана первоклассно, все рычаги и кнопки расположены «под рукой». Нарекания вызывает разве что мультимедиа SYNC 3, которая при всей своей функциональности (управление жестами, голосовое управление, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) выглядит устаревшей лет на 5-6.  Кроме того, сам дизайн салона чересчур прост и утилитарен, без намека на какой-либо изыск. Ситуацию несколько исправляет топовая комплектация, добавляющая кожаные вставки, электрорегулировку руля и передних сидений и еще некоторые функции. К слову сказать, в Украину «американец» поставляется только в двух комплектациях:

  • Titanium
  • LUX

На заднем ряду сидеть все так же комфортно, пространства хватает в ногах и в плечах. Даже сев втроем пассажиры не будут сильно мешать друг другу. Проблемы могут начаться лишь у рослых людей: из-за скошенной крыши потолок в задней части салона относительно невысокий, а значит и места над головой немного.

Из-за того, что под полом багажника расположилась аккумуляторная батарея, его объем сократился с внушительных 645 литров до скромных 383 л.

Основные достоинства
  1. Современный внешний вид
  2. Просторный салон
  3. Неплохие технические характеристики силовой установки
  4. Богатое стандартное оснащение
  5. Приемлемая цена
Основные недостатки
  1. Малый объем багажника
  2. Устаревший дизайн мультимедии
Где купить Форд Мондео Гибрид в Украине по сниженной цене?

Для того чтобы купить новое авто, к примеру этот Форд, больше не нужно больше бегать по автосалонам и выбивать скидку. Достаточно просто обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты подберут нужную машину согласно Вашим пожеланиям и договорятся с дилером о максимальной скидке.