Современный бизнес трудно представить без коммерческого транспорта, ведь практически каждому предпринимателю ежедневно нужно отвозить и получать какой-либо груз. И чем быстрее и дешевле фургон сможет преодолеть необходимое расстояние, не принеся ущерба товару, тем лучше. Конструкторы компании Форд прекрасно понимают это, поэтому новый Ford Transit Van наиболее полно отвечает заданным параметрам и обладает всеми необходимыми качествами: он качественно собран, надежен и дешев в эксплуатации автомобиль.
Дабы новый Форд Транзит можно было использовать как можно более гибко и охватить максимальную долю рынка, конструкторы создали несколько типов кузовов:
- Тип L2H Самый скромный представитель семейства. Его общая длина составляет 5531 мм, колесная база - 3300 мм, объем багажного отсека – 10 м3. Максимальная грузоподъемность – 1480 кг.
- Тип L3H Общая длина увеличилась до 5981 мм, колесная база – 3750 мм. Высота кузова также выросла и теперь составляет 2780 мм против 2490 мм у L2H2. Благодаря всем этим изменениям объем грузового отсека возрос до 13 м3. А вот грузоподъемность сократилась до 1380 кг.
- Самая вместительная комплектация носит индекс L4H Колесная база осталась без изменений, а в длину автомобиль разросся до 6704 мм. Таким образом, объем грузового отсека теперь равняется 15,1 м3. А вот с грузоподъемностью не все так просто, так как данный кузов изготавливается в двух модификациях: с обычной задней осью и с усиленной (со спаренными задними колесами). Соответственно, максимальная загрузка в первом варианте - 1186 кг, во втором – 2218 кг.
Вне зависимости от размеров исполнения, пол грузового отсека будет обшит пластмассовыми накладками, которые легко моются и предотвратят повреждения металла и последующую коррозию. Стенки защищены фанерными вставками. Приятным дополнением являются специальные такелажные петли, с помощью которых можно закрепить груз.
В Украину Форд Транзит может поставляться с 2 типами моторов. Они обладают одинаковой конфигурацией: рядные, четырехцилиндровые, дизельные, с турбонаддувом, рабочим объемом два литра. Основное их отличие содержится в технических характеристиках:
- Наиболее простая версия развивает 130 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет скромные 8,3 литров в городе, трасса – 6,8 л, смешанный цикл – 7,3 л. В зависимости от комплектации, данный мотор может работать либо с переднеприводной, либо с заднеприводной трансмиссией. В последнее варианте потребление топлива возрастает в среднем на 0,2-0,3 литра на 100 км.
- Второй вариант двигателя форсирован, благодаря чему мощность повысилась до 170 «лошадей», а крутящий момент до 405 Нм. В отличие от младшего собрата, комплектуется только заднеприводной трансмиссией. Вследствие этих факторов расход топлива ожидаемо повысился и теперь составляет: в городе – 9,7 литра, трасса – 7,5 л, смешанный цикл – 8,4 л. Данный двигатель устанавливается только на машины L4H
Оба мотора агрегатируются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Не забыли инженеры и о комфорте водителя. Начнем с посадки. Садиться в кресло очень удобно благодаря наличию широкой двери и ступеньки. Само сидение регулируется в двух плоскостях. Руль также можно настроить по высоте и вылету. В совокупности оба этих фактора позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции. При этом сам дизайн и архитектура салона сильно напоминают другие модели компании. Из-за этого складывается ощущение, что сидишь в каком-то кроссовере, у которого почему-то очень короткий капот, высокая подвеска и отсутствует зеркало заднего вида. Кстати о зеркалах. Благодаря их большой площади и сферическому сектору, мертвые зоны минимальны, а значит, Вы без труда сможете ориентироваться даже в очень загруженном городском трафике.
Отечественному потребителю доступна лишь одна комплектация – Trend. В ней есть все необходимое, начиная от стандартного набора электронных помощников и заканчивая полным комплектом парковочных датчиков, которые сильно упростят жизнь неопытным водителям. Наиболее дорогая версия автомобиля Форд Транзит Ван (кузов L4H3 со 170-сильным двигателем) будет дополнительно комплектоваться 4-дюймовым TFT дисплеем, автоматической регулировкой угла наклона фар и системой предупреждения выезда на другую полосу движения.
Покупка нового микроавтобуса неразрывно связана с походом в десятки автосалонов, выбором комплектаций, выпрашиванием скидки и т.д. Для того чтобы избежать этого процесса, рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Наши специалисты сами найдут желаемую машину, в нужной комплектации и цвете, да еще и с хорошей скидкой.