Honda Civic Sedan – внешность автомобилей Хонда Цивик разная в разном типе кузова. Хетчбеки более яркие и эмоциональные и рассчитаны на молодого потребителя. Седан более строг и выдержан, он рассчитан на людей постарше. Вообще бренд Цивик занимает шестое место в рейтинге глобальных продаж. На седьмом месте в этом списке Хонда Аккорд.
Первый Цивик был запущен в продажу еще в 1972 году. С тех пор машина постоянно менялась и развивалась. В настоящее время в продаже находится девятое поколение машины, запущенное в производство в 2011 году. Однако осенью 2015 года уже было продемонстрировано десятое поколение машины. Поступление их в торговую сеть ожидается в ближайшее время.
Седан Хонда Цивик – отличный, высоконадежный, стильный автомобиль для семьи. Он имеет оригинальный дизайн, что делает его прекрасной альтернативой для Ford Focus и Opel Astra.
Когда, более сорока лет назад, компания Хонда только начинала экспансию на рынки Европы и Америки покупателей стремились привлечь отличным качеством сборки, очень качественными моторами и отличным списком оборудования даже в нижней комплектации машины. Все эти традиции соблюдаются и поныне, а само словосочетание «Хонда Цивик» даже стало нарицательным.
Купить Хонда Цивик можно с тремя моторами бензиновыми 1,4 и 1,8 литра, а также с дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Технические характеристики Хонда Цивик намного удобнее смотреть в таблицах.
Конкуренция в классе компактных автомобилей для семьи просто огромна. Сюда помимо седанов попадают хетчбеки и кроссоверы. Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf , Skoda Octavia , Hyundai i30, SEAT Leon, Kia CEE'D и Это далеко не полный список. Но отзывы о Хонда Цивик прекрасные, и она по-прежнему на шестом месте в списке глобальных продаж.
Количество достоинств Хонда Цивик столь велико, что кажется этот автомобиль можно продавать бесконечно. Здесь и замечательные моторы, особенно дизеля, и яркий дизайн и отличная отделка салона, и высокий уровень оборудования.
Любители острых адреналиновых удовольствий от спортивного стиля езды наверное предпочтут Форд Фокус или Фольксваген Гольф. Однако Цивик тоже прекрасно управляется и проходит повороты не теряя стабильности кузова. Правда задняя подвеска у нее теперь гидравлическая и она очень мягкая и комфортная.
У покупателей есть одно предубеждение. Считается, что Цивик несколько дороговат. Однако это не совсем правда – люди просто сравнивают цены базовых моделей и тогда да – Цивик дороже, чем Форд Фокус, Опель Астра и даже Фольксваген Гольф в базовых моделях.
Однако посмотрите, что именно Вам продают. Я говорю о списке оборудования. Если вы их просмотрите и сличите, то выяснится, что все что есть в базовой комплектации Цивик, у иных производителей можно получить только во второй, а то и третьей комплектации. Таким образом, цена Хонда Цивик вполне оправдана.
- Очень яркий стильный дизайн, как кузова, так и интерьера автомобиля;
- Отличные моторы, особенно дизель;
- Базовая модель машины оборудована выше всяких похвал.
- Великолепный электроусилитель руля, не дает той обратной связи которую так любят фанаты спортивного стиля езды;
Эксперты считают, что лучшим моторов в линейке Хонда Цивик является дизель. Именно на этом моторе достигается максимальное сочетание мощности и экономичности.
Задняя подвеска предыдущего поколения Цивик вызывала нарекания своей излишней жесткостью. Теперь проблема решена – она стала гидравлической и сочетает в себе мягкость с отличным контролем кузова при скоростном прохождении поворотов.
Считается, что руль машины излишне легок, и не обладает той обратной связью с дорогой, которую ценят «гонщики». Однако руль работает отлично, повороты машина проходит хорошо, опыт вождения самый лучший. Оставим это утверждение на их совести.
С автоматической коробкой переключения передач поставляются только автомобили с мотором 1,8 литра бензин. Остальные машины имеют шестиступенчатую механическую коробку передач.
Кузов автомобиля один из лучших в классе. Дизайнеры очень хорошо проработали каждую деталь. Седан Хонда Цивик рассчитан на целевую аудиторию около тридцати лет, и бьет в нее каждой своей линией. Но лучше, конечно, увидеть. Посмотрите фото Хонда Цивик.
Качеству интерьера Цивик завидуют все ее конкуренты, кроме Фольксваген Гольф. Он считается грандом, и пытается глядеть свысока. А посмотреть там есть на что – футуристический дизайн, масса самого новейшего оборудования великолепное качество отделки. Ряд специалистов считает, что приборная панель Цивик интереснее, чем у Гольф.
Во всех комплектациях руль регулируется по наклону и вылету, водительское сидение имеет регулировку по высоте. Занять удобное, комфортное положение за рулем можно просто и быстро.
Лучше, приобрести комплектацию с парковочными датчиками, которая позволит осуществлять этот маневр, не тратя лишних нервов – ряд специалистов указывают на ограниченный обзор в заднем направлении. А еще конечно лучше взять модель с камерой заднего вида.
Задняя подвеска заполнена специальной технической жидкостью. В этом поколении машина стала столь же комфортной как Фольксваген Гольф. Предыдущее поколение ругали за излишнюю жесткость.
Шум от ветра практически отсутствует – автомобиль имеет специальную аэродинамическую форму для снижения сопротивления воздуха.
Приборную панель новой Хонда Цивик несколько упростили в плане удобства пользования. Однако все находки дизайнеров, напоминающие о космических кораблях будущего, сохранены. Качество пластиков самое лучшее, никаких дешевых пластмасс Вы не обнаружите.
Список оборудования базовой модели автомобиля велик. Литые диски, климат-контроль, электрические подъемники окон со всех сторон, порт USB и светодиодные фары дневного света. При такой комплектации цена Хонда Цивик седан перестает казаться чрезмерной.
Honda Civic в кузове седан один из лучших автомобилей своего класса. Несомненно, ее нужно смотреть при подборе себе машины.
Приобрести новенький Honda Civic по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.