(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Honda CR-V Hybrid 2017 - 2020

Honda CR V Hybrid

Марка
Honda
Модель
Honda CR V Hybrid
Год начала производства
2017
Кузов
Паркетник
Количество мест
Гарантия
3 года или 100000 км пробега
1 028 900 - 1 089 900 грн

Комплектации Honda CR V Hybrid Показано 2 из 2

Показать все (2)
Семейный кроссовер Страны Восходящего Солнца: обзор на new Honda CR-V Hybrid

В Европе, да и во всем остальном мире, ведется борьба с вредными выбросами в атмосферу, значительную долю которых производят автомобили. Наибольший вред, по мнению защитников экологии, наносят авто с дизельными двигателями. Поэтому на них вводится больший налог, им ограничивают доступ в города и т.п., что негативно сказывается на продажах. Альтернативой «дизелям» могут стать гибридные силовые установки, которые обеспечивают низкий расход топлива и высокую тягу. Производители уже начали массово внедрять такие моторы в свои машины. Одной из таких является кроссовер Honda CR-V Hybrid, представленный еще в 2017 году.

Техническая часть: два двигателя под капотом

Японский паркетник строится на базе новой модульной платформы, которая также используется на десятом поколении Honda Civic. Следовательно, конструкции подвески у них схожие. Спереди – классическая стойка МакФерсон, сзади – многорычажка. Судя по отзывам владельцев Хонды СР-В, ее шасси настроено сугубо на комфортное и относительно неспешное передвижение. Кроссовер превосходно «проглатывает» все неровности дорожного покрытия, от мелких трещин до крупных выбоин. Однако за это пришлось расплатиться управляемостью, т.к. подвеска чересчур мягкая, что в купе с весом 1700 кг и высоким центром тяжести приводит к ощутимым кренам в поворотах. Поэтому за рулем Хонды придется забыть о спортивных амбициях и получать удовольствие от неспешного и комфортного вождения. 

Под капотом японского гибрида находится четырхцилиндровый бензиновый двигатель, с рабочим объемом 2 литра, работающий по циклу Аткинсона. Он развивает мощность 107 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Тут же расположен электромотор, который способен выдать 145 л.с. и те же 175 Нм. Принцип работы данной системы прост: на небольших скоростях, где не требуется максимальная мощность, работает только электродвигатель, а ДВС только подзаряжает батарею. Однако если требуется весь потенциал силовой установки (к примеру, на высоких скоростях, когда КПД электродвигателя падает), эти два мотора работают сообща. Таким образом, достигается небольшой расход топлива при относительно высоких технических характеристиках. В смешанном цикле Honda CR-V Hybrid потребляет порядка 5,3 литров на 100 км пути. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,8 или 9,2 секунды в зависимости от типа трансмиссии.

 Кстати о трансмиссии. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Украинскому автолюбителю предлагается кроссовер или с передним, или с полным приводом. Конструкторы из Honda не стали следовать примеру коллег из Mitsubishi и ставить электродвигатель на заднюю ось, для получения 4х4. В CR-V работает классическая схема с электромагнитной муфтой, которая управляется автоматически. Такая конструкция позволяет сохранить место в багажнике и салоне.

Особенности салона и количество опций

Дизайн интерьера Хонды СР-В по-японски футуристичен и свеж.

Очень необычно выглядит цифровая приборная панель, где нет привычных круглых циферблатов спидометра и тахометра. Скорость отображается на экране просто в виде значения, а тахометр, вернее в случае с гибридом индикатор заряда/разряда, изображен в виде горизонтальной полосы, чем-то напоминающий ленточный спидометр. Выглядит такая приборка необычно, однако пользоваться ей очень удобно, хоть и необходима некоторая адаптация. На центральной части торпеды расположен небольшой 7-дюймовый монитор системы мультимедиа, через который происходит управление музыкой, настройкой и навигационной системой GARMIN. Ниже него находится блок управление климат-контролем, а еще ниже управление вариатором. При этом всем знакомый селектор КПП заменили кнопками. Здесь же расположена кнопка включения электрического ручника.

Обзор с водительского места отличный. Этому способствует и высокая посадка, и большая площадь остекления, и крупные боковые зеркала. Если и этого мало, то в арсенале комплектации Executive есть камера заднего вида и парковочные датчики. Да и в целом, паркетник Honda оснащен очень достойно и может похвастать:

  • Системой контроля положения авто в полосе
  • Адаптивным круиз-контролем
  • Системой распознавания дорожных знаков
  • Системой мониторинга мертвых зон
  • Бесключевым доступом
  • Кожаным салоном
  • Двухзонным климат-контролем
  • Датчиками дождя/света
  • LED оптикой

Хоть это только небольшая часть списка, но даже по ней уже понятно, что СР-В оснащен ничуть не хуже конкурентов из своего ценового сегмента.

На втором ряду места более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Однако больше посадить не получится, так как в отличие от бензиновых комплектаций, Honda CR-V Hybrid не оборудуется третьим рядом сидений. Всему виной тяговая батарея, расположенная под полом багажника, «укравшая» драгоценное место. Впрочем, не смотря на это его вместимость по-прежнему внушительная – 497 литров в стандартном положении. А если сложить задние кресла, то этот показатель увеличится до 1697 л.

Основные преимущества
  • Богатое оснащение
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Небольшой расход топлива при высоких технических характеристиках
  • Стильный дизайн салона
Основные недостатки
  • Высокая цена
  • Нет выбора комплектаций
Где купить Honda CR-V Гибрид 2020 года в Украине по сниженной цене?

На этот вопрос Вам смогут ответить в сервисе по подбору новых авто  Nahodim. Наши специалисты найдут интересующую Вас машину в желаемой комплектации и цвете, а также договорятся с дилером о максимальной скидке.

Сравнение с конкурентами Honda CR V Hybrid