(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Kia ProCeed 2019 (Киа ПроСид)

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.4 л
( 1353 см3)
Коробка
Робот
Мощность
140 лс
0-100 км/ч
9.4 с
Цена без скидки
653 500 грн

Комплектации Kia Proceed

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Kia Proceed 2019 - 2019
GT line 1.4 G T-GDI (140 л.с.) 2WD 7DCT
1353 см3 Бензиновый Робот 140 лс 9.4 с 653 500 грн
Рекламные видео Kia Proceed
Тест-драйвы Kia Proceed
Сравнения с однокласниками Kia Proceed
БЕЛЫЙ ДЕЛЮКС
Корейский спортивный универсал: обзор на KIA ProCeed в кузове Shooting Brake

Зачастую универсалы ассоциируются у нас с простыми и утилитарными машинами, которые должны просто исправно выполнять свою работу. Стильный внешний вид и современные опции отходят на второй план, уступая место таким параметрам как объем багажника, безопасность и расход топлива. Однако в октябре 2018 года на Парижском автосалоне была представлена машина, которая успешно объединяет все эти свойства – новая Kia ProSeed. Все ли так идеально или все-таки есть нюансы? Сейчас узнаем.

Технические подробности и поведение на ходу

Новый Kia ProCeed 2019 модельного года является драйверским автомобилем, предназначенный для практичных людей, которые изредка любят «притопить». Поэтому корейцы настроились исключительно на спорт и лишили покупателей какого-либо выбора силовых установок. Двигатель под капотом только один: четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с турбонаддувом, объемом 1,4 литра. Он развивает 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Неплохо, для семейного универсала. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Таким образом, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 6,7 литра в городе, трасса – 5 л, смешанный цикл – 5,7 л на 100 км.

Что же касается подвески то спереди корейские конструкторы разместили классический Макферсон. А вот задняя ось получила отлично сконструированную «многорычажку». Благодаря ей повороты проходятся точно и предсказуемо. Клиренс – около 15 см. При стандартной нагрузке он уменьшается до 13,5 см. Такие показатели будут и у конкурентов КИА. Соответственно, и рекомендации для ПроСида те же: на серьезное бездорожье не выезжать, асфальтные лежачие полицейские проходить осторожно, стараться избегать крупных ям и ухабов на отечественных дорогах.

В целом, автомобиль на ходу оставляет благоприятные впечатления. Двигатель в меру мощный и тяговитый, однако полностью реализовать его потенциал мешает роботизированная КПП. При необходимости резкого ускорения «робот» сначала «думает» несколько секунд, после чего, с ощутимым пинком, сбрасывает одну или несколько передач вниз. И только после этого происходит долгожданное ускорение. При спокойной езде этот недостаток незаметен, однако при резких обгонах и ускорения он ощущается слишком явно. Возможно, в дальнейшем корейские инженеры искоренят эту проблему. Подвела и подвеска. Да, крупные стыки и ямы универсал проходит достаточно плавно, однако на «волнах» КИА ПроСид постоянно пытается сойти с первоначальной траектории, поэтому его приходится постоянно корректировать.

Салон и багажник

Внутри KIA ProCeed полностью повторяет обычный Seed. Все те же простые, но удобные сидения, мультируль с регулировкой в 2 плоскостях, приборная панель, на которой справа расположен спидометр, а слева тахометр, между ними небольшой экран бортового компьютера. В верхней части центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа,  а под ним находится блок управления климатической установкой. Возможно, выглядит это все несколько простовато, однако нельзя сказать, что это устарело или некрасиво. Напротив, смотрится дизайн интерьера вполне стильно и современно. Да и опциями ПроСид не обделен. Единственно доступная комплектация GT-Line предлагает покупателю обширнейший список опций, среди которых есть:

  1. Двухзонный климат-контроль
  2. Адаптивный круиз-контроль
  3. Беспроводная зарядка
  4. Датчик дождя
  5. Обогрев лобового стекла
  6. Бесключевой доступ
  7. Салон выполненный из ткани со вставками из алькантары
  8. Встроенная навигация
  9. Аудиосистема JBL

Немалое внимание уделили и системам безопасности спортивного униварсала: адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения, удержание автомобиля в полосе, датчики парковки. 

Это, конечно же, далеко не полный список того, что может предложить покупателям новый универсал, однако даже по нему можно с уверенностью сказать, что в плане оснащения ProCeed один из лучших в своем классе. Но не обошлось и без ложки дегтя. Многие корейские автомобили обладают посредственной шумоизоляцией и новинка не стала исключением. Основной шум доноситься из колесных арок и двигателя. Впрочем, при желании эту проблему можно устранить самостоятельно, однако это повлечет дополнительные расходы.

На заднем ряду комфортно могут разместиться только 2 взрослых человека или 3 детей. А вот обладателям высокого роста придется уже не сладко, так как места в ногах и над головой немного. В угоду стилю крыша была немного опущена, а задняя часть машины и вовсе получилась купеобразная. Это привело к тому, что багажник получился меньше, чем у обычного Сида – 594 литра против 625 л.

Основные преимущества
  • Стильный внешний вид
  • Большой список опций
  • Хорошая управляемость
Основные недостатки
  • Посредственная шумоизоляция
  • Запоздалая реакция на газ из-за «робота»
Где купить КИА ПроСид 2019 модельного года в Украине по сниженной цене?

Для покупки этой или какой-либо другой новой машины обращайтесь в сервис Nahodim. Наши специалисты не только помогут Вам подобрать новую машину, но и найдут нужную комплектацию с максимально возможной скидкой.