(068) 5
9:00 - 22:00 без выходных

Kia XCeed 2019 (Kиа ИксCид)

Выбрать комплектацию

Комплектации Kia XCeed

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Тест-драйвы Kia XCeed
Большой маленький: обзор на Kia XCeed

В июне 2019 года компанией KIA был презентован новый хетчбек названый XCeed. Впрочем, назвать его «хетчбеком» было бы не совсем правильно. Сами корейцы позиционируют его как городской кроссовер. Эти слова подкрепляются увеличенным дорожным просветом и черными пластиковыми накладками на колесных арках. Так это просто приподнятый над дорогой обычный Ceed? Нет, изменений гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Подвеска и двигатель

Начнем с габаритов. КИА ИксСид стал больше своего «родителя» Ceed. Он вырос на 85 мм в длину, на 26 мм в ширину и на 48 миллиметров в высоту. Последний параметр изменился благодаря увеличенному до 18,4 см клиренсу. Неизменной осталась только длина колесной базы – 2650 мм.

Ходовая часть осталась практически без изменений. Спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Корейские инженеры доработали жесткость пружин, сделав их чуть более мягкими. Также передние амортизаторы были оснащены гидравлическими буферами отбоя. Хорошо это? При езде по ухабистым дорогам, коих у нас в изобилии, подвеска поглощает большинство ударов, что положительно сказывается на плавности хода и комфорте пассажиров. Однако в поворотах ИксСид кренится сильнее, поэтому об агрессивной и динамичной езде в городском потоке придется забыть.

Линейка двигателей Kia XCeed достаточно обширна и включает в себя:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом 1 литр. Развивающий мощность в 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
  • Четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель, мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента.
  • 1,6-литровый мотор, способный развить 204 л.с. и 265 «ньютонов».
  • Дизельный четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 115 или 136 «лошадей», в зависимости от форсировки. Крутящий момент в обоих случаях будет равняться 280 «ньютонам».

Все двигатели, кроме 1-литрового, могут агрегатироватся или 6-ступенчатой механикой, или 7-ступенчатым роботом. Последний отличается высокой точностью и плавностью работы. Привод – только передний.

Расход топлива каждого двигателя разнится достаточно сильно. Самым скромным аппетитом будет отличаться «дизель» - 4,4 л на 100 км в смешанном режиме. А вот самым прожорливым является 136-сильный бензиновый агрегат – 6,9 литра на 100 км пути. Если вы хотите экономить на езде еще больше, то для Вас приятной новостью станет презентация гибридной версии уже в конце 2019 года. Однако пока что остается неизвестным, с какими именно двигателями будет поставляться KIA XCeed в Украину.

Внешний вид, опции и интерьер

Для многих стало удивительным, что модель, которая должна была стать просто приподнятым Сидом, по факту получилась обособленным автомобилем. Не последнюю очередь в этом сыграла обновленная внешность. Была полностью переработана передняя оптика, обвесы, линия крыши стала более покатой. Все это сделало облик хетчбека более ярким и стремительным.

Впервые попадая на водительское кресло нового Kia XCeed все внимание сразу переключается на 10-дюймовый сенсорный экран мультимедии, расположенный на центральной части торпеды. Цветопередача, качество картинки и углы обзора просто поразительны. Само меню сделано удобно, практично и стильно одновременно. При этом, что с ним не делай, зависаний и задержек в работе не будет. Не менее удивительно смотрится полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,3-дюйма, которая воспроизводит изображение Full HD качестве. Информация на ней подана просто и лаконично, ничего лишнего. Единственное нарекание к приборке: «дерганая» анимация движения стрелки тахометра. Но это уже мелочи, которые просто не способны разрушить благоприятное впечатление от салона. В остальном же, все как у других моделей корейского производителя: эргономика просчитана, все необходимое находится под рукой, качество материалов неплохое.

А вот задний ряд немного разочаровывает. Садясь на него, задаешься вопросом «А габариты автомобиля точно увеличивали?». Места что над головой, что в ногах крайне мало, запаса практически не остается. Высоким людям придется «обнимать» ногами спинку переднего сидения. Обладателям среднего роста придется несколько лучше, однако идеальными этими условия не назовешь. Троим взрослым людям будет явно тесно. Из всего этого можно сделать вывод, что перевозка рослых пассажиров на втором ряду должна быть скорее исключением, чем правилом.

Объем багажника составляет 426 литров. Неплохо, однако, глубина его не слишком велика. Со сложенным задним рядом его объем увеличивается до 1378 литров.

Основные достоинства
  • Современный внешний вид
  • Высокий дорожный просвет
  • Плавность хода
  • Хорошая оснащенность
  • Эргономичный салон
Основные недостатки
  • Мало места на заднем ряду
  • Скромных размеров багажник
Где купить КИА ИксСид по сниженной цене?

Для того, чтобы приобрести новый автомобиль по минимальной цене обращайтесь в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты в кратчайшие сроки найдут машину в нужной комплектации и цвете, а также договорятся с дилером о дополнительной скидке.