- Главная
- Каталог авто
- Land Rover
- Defender 110
Двигатель | Тип двигателя | Коробка | Мощность | 0 - 100км/ч | Цена без скидки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
Defender 2.0d (200 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 200 лс | 10.3 с | 1 409 620 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
Defender 2.0p (300 л.с.) 4WD 8AT |
1997 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 300 лс | 8.1 с | 1 519 880 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
Defender 2.0d (240 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 240 лс | 9.1 с | 1 522 500 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
S 2.0d (200 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 200 лс | 10.3 с | 1 540 880 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
S 2.0p (300 л.с.) 4WD 8AT |
1997 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 300 лс | 8.1 с | 1 651 120 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
S 2.0d (240 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 240 лс | 9.1 с | 1 653 750 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
SE 2.0d (200 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 200 лс | 10.3 с | 1 659 000 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
Defender 3.0p MHEV (400 л.с.) 4WD 8AT |
2996 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 400 лс | 6.1 с | 1 750 880 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
SE 2.0p (300 л.с.) 4WD 8AT |
1997 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 300 лс | 8.1 с | 1 769 250 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
SE 2.0d (240 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 240 лс | 9.1 с | 1 771 880 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
H SE 2.0d (200 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 200 лс | 10.3 с | 1 824 380 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
S 3.0p MHEV (400 л.с.) 4WD 8AT |
2996 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 400 лс | 6.1 с | 1 850 620 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
First Edition 2.0d (240 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 240 лс | 9.1 с | 1 918 880 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
H SE 2.0p (300 л.с.) 4WD 8AT |
1997 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 300 лс | 8.1 с | 1 934 620 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
H SE 2.0d (240 л.с.) 4WD 8AT |
1999 см3 | Дизельный | Автоматическая | 240 лс | 9.1 с | 1 937 250 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
SE 3.0p MHEV (400 л.с.) 4WD 8AT |
2996 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 400 лс | 6.1 с | 1 968 750 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
First Edition 3.0p MHEV (400 л.с.) 4WD 8AT |
2996 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 400 лс | 6.1 с | 2 113 120 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
H SE 3.0p MHEV (400 л.с.) 4WD 8AT |
2996 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 400 лс | 6.1 с | 2 131 500 грн |
Выбрать
|
Land Rover Defender 110 2019 - 2019
X 3.0p MHEV (400 л.с.) 4WD 8AT |
2996 см3 | Бензиновый | Автоматическая | 400 лс | 6.1 с | 2 512 120 грн |
Выбрать
|
Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2019 года, ознаменовался множеством громких событий, среди которых выделяется презентация нового Land Rover Defender. Фанаты марки, впрочем, как и рядовые автомобилисты, крайне неоднозначно отреагировали на появление следующего поколения, получившего индекс L663. Фактически, от старого «Дефа» осталось только название, так как конструкторы, дизайнеры и инженеры не только обновили внешний вид и техническую начинку, была пересмотрена сама концепция простого, выносливого и угловатого проходимца. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться.
Сам кузов внедорожника выпускается в двух вариантах исполнения: 90 и 110. Однако если раньше эти цифры обозначали длину в дюймах, то теперь это не более чем дань традициям. Габариты пятидверного «сто десятого» следующие:
Самым обсуждаемым техническим новшеством в Land Rover Defender, стал перевод его на платформу D7x, что, во-первых, означает замену неразрезных мостов независимой подвеской (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка), а, во-вторых, отказ от привычной рамы в пользу несущего кузова (алюминиевого монокока).
Хоть новый Ленд Ровер Дефендер и стал более современным и стильным, он не обзавелся широким и низким обвесом, как это не раз происходило с моделями других марок. Поэтому угол съезда с рампы достигает впечатляющих 40 градусов, въезда – 38 градусов. А значит это все еще внедорожник, а не кроссовер. Это лишний раз подтверждается и внушительным клиренсом в 225 мм. Если это мало, то опционально «Деф» можно оснастить пневматической подвеской, которая в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет в 215 мм, но в случае необходимости может увеличить это значение до 291 миллиметра. А чтобы упростить загрузку и погрузку груза и пассажиров, внедорожник может «присесть» на 50 мм.
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой немецкой фирмы ZF. Да, с механикой, которая была горячо любима фанатами модели, придется попрощаться. А жаль, ведь на серьезном оффроуде МКПП была бы предпочтительней. Будем надеяться на продвинутую систему полного привода (нужно отметить, что это честный постоянный 4х4), двухступенчатую раздаточную коробку и, конечно же, на фирменную систему Terrain Response второго поколения. Последняя позволяет настраивать подвеску, двигатель и КПП в несколько режимов, в зависимости от типа покрытия, или же доверить это автомобилю, выставив режим Auto.
От былых угловатых, простых и серых элементов интерьера не осталось и следа. Новый Ленд Ровер Дефендер обзавелся всеми необходимыми современными атрибутами: цифровой приборной панелью, кожаным салоном, проекционным дисплеем, панорамной крышей, развлекательной системой PIVI Pro, адаптивным круиз-контролем, круговыми камерами и т.д. К этому списку еще можно добавить множество систем безопасности и комплекты аксессуаров. В общем, укомплектован внедорожник достаточно серьезно и уступает разве что модели Range Rover, который, нужно заметить, больше ориентирован на езду по твердому покрытию, нежели по лесам, горам и болотам.
Интересной особенностью является размещение селектора АКПП. Теперь его перенесли на приборную панель, на манер микроавтобусов. Зачем? Так между водителем и передним пассажиром можно установить еще одно откидывающееся сидение (за доплату, разумеется), как это было на первых Дефендерах. Если и этого мало, то в версии 110 опционально можно заказать еще и третий ряд сидений. Таким образом, британец может быть пяти-, шести- и восьмиместным. Объем багажника составит 231 л (три ряда), 646 (два ряда) и2380 (сложены все сидения) литра.
Хотите одним из первых приобрести новый «Деф» и при этом неплохо сэкономить? Обращайтесь в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты найдут нужную машину, в кратчайшие сроки и с максимальной скидкой.