(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Land Rover Defender 110 (Ленд Ровер Дефендер 110)

Land Rover Defender 110

Марка
Land Rover
Модель
Land Rover Defender 110
Год начала производства
2019
Кузов
Внедорожник
Количество мест
Гарантия
2 года без ограничения пробега
1 594 000 - 2 841 990 грн

Комплектации Land Rover Defender 110 Показано 3 из 19

Показать все (19)
Дефендер уже не тот: обзор на Land Rover Defender 110

Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2019 года, ознаменовался множеством громких событий, среди которых выделяется презентация нового Land Rover Defender. Фанаты марки, впрочем, как и рядовые автомобилисты, крайне неоднозначно отреагировали на появление следующего поколения, получившего индекс L663. Фактически, от старого «Дефа» осталось только название, так как конструкторы, дизайнеры и инженеры не только обновили внешний вид и техническую начинку, была пересмотрена сама концепция простого, выносливого и угловатого проходимца. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться. 

Техническая часть: кроссовер или внедорожник?

Сам кузов внедорожника выпускается в двух вариантах исполнения: 90 и 110. Однако если раньше эти цифры обозначали длину в дюймах, то теперь это не более чем дань традициям. Габариты пятидверного «сто десятого» следующие:

  • Длина – 5018 мм
  • Ширина – 2008 мм
  • Длина колесной базы – 3022 мм
  • Высота – 1967 миллиметров

Самым обсуждаемым техническим новшеством в Land Rover Defender, стал перевод его на платформу D7x, что, во-первых, означает замену неразрезных мостов независимой подвеской (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка), а, во-вторых, отказ от привычной рамы в пользу несущего кузова (алюминиевого монокока).

Хоть новый Ленд Ровер Дефендер и стал более современным и стильным, он не обзавелся широким и низким обвесом, как это не раз происходило с моделями других марок. Поэтому угол съезда с рампы достигает впечатляющих 40 градусов, въезда – 38 градусов. А значит это все еще внедорожник, а не кроссовер. Это лишний раз подтверждается и внушительным клиренсом в 225 мм. Если это мало, то опционально «Деф» можно оснастить пневматической подвеской, которая в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет в 215 мм, но в случае необходимости может увеличить это значение до 291 миллиметра. А чтобы упростить загрузку и погрузку груза и пассажиров, внедорожник может «присесть» на 50 мм.

Что же касается силовых установок, то их всего три:
  1. Комплектация P Под капотом: рядный четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 12,4 л.
  2. Комплектация D200 и D Оба варианта подразумевают установку рядного 2-литрового турбодизеля. Отличаются они только количеством «лошадей» - 200 и 240 л.с. соответственно. А вот крутящий момент одинаков – 430 Нм. Как средний расход топлива в 9,2 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч в первом случае займет 10,3 с, во втором – 9,1 с.
  3. Гибридный P400 MHEV. Агрегатруется 3-литровым бензиновым V6 и электромотором. Суммарно они выдают мощность в 400 «лошадей» и 550 «ньютонов». Такие технические характеристики двигателя обеспечивают хороший разгон в 6,1 секунды, и вместе с тем приемлемый расход топлива – 12,8 литра.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой немецкой фирмы ZF. Да, с механикой, которая была горячо любима фанатами модели, придется попрощаться. А жаль, ведь на серьезном оффроуде МКПП была бы предпочтительней. Будем надеяться на продвинутую систему полного привода (нужно отметить, что это честный постоянный 4х4), двухступенчатую раздаточную коробку и, конечно же, на фирменную систему Terrain Response второго поколения. Последняя позволяет настраивать подвеску, двигатель и КПП в несколько режимов, в зависимости от типа покрытия, или же доверить это автомобилю, выставив режим Auto.

Салон: в роскоши на бездорожье

От былых угловатых, простых и серых элементов интерьера не осталось и следа. Новый Ленд Ровер Дефендер обзавелся всеми необходимыми современными атрибутами: цифровой приборной панелью, кожаным салоном, проекционным дисплеем, панорамной крышей, развлекательной системой PIVI Pro, адаптивным круиз-контролем, круговыми камерами и т.д. К этому списку еще можно добавить множество систем безопасности и  комплекты аксессуаров. В общем, укомплектован внедорожник достаточно серьезно и уступает разве что модели Range Rover, который, нужно заметить, больше ориентирован на езду по твердому покрытию, нежели по лесам, горам и болотам.

Интересной особенностью является размещение селектора АКПП. Теперь его перенесли на приборную панель, на манер микроавтобусов. Зачем? Так между водителем и передним пассажиром можно установить еще одно откидывающееся сидение (за доплату, разумеется), как это было на первых Дефендерах. Если и этого мало, то в версии 110 опционально можно заказать еще и третий ряд сидений. Таким образом, британец может быть пяти-, шести- и восьмиместным. Объем багажника составит 231 л (три ряда), 646 (два ряда) и2380 (сложены все сидения) литра.

Основные достоинства
  • Современный внешний вид
  • Хорошая оснащенность
  • Вместительный салон
  • Отличная проходимость
  • Высокие технические характеристики двигателей
Основные недостатки
  • Высокий расход топлива
Где купить Land Rover Defender 110 в Украине по сниженной цене?

Хотите одним из первых приобрести новый «Деф» и при этом неплохо сэкономить? Обращайтесь в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты найдут нужную машину, в кратчайшие сроки и с максимальной скидкой.

Сравнение с конкурентами Land Rover Defender 110