(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Lexus Es 2018 - 2019

Выбрать комплектацию
Двигатель
2.5 л
( 2487 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
207 лс
0-100 км/ч
9.1 с
Цена без скидки
1 078 270 грн

Двигатель
2.5 л
( 2487 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
207 лс
0-100 км/ч
9.1 с
Цена без скидки
1 271 210 грн

Двигатель
2.5 л
( 2487 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
207 лс
0-100 км/ч
9.1 с
Цена без скидки
1 612 670 грн

Комплектации Lexus Es

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Lexus Es 2018 - 2019
Business 2.5 (207 л.с.) 8АКПП
2487 см3 Бензиновый Автоматическая 207 лс 9.1 с 1 078 270 грн
Lexus Es 2018 - 2019
Executive 2.5 (207 л.с.) 8АКПП
2487 см3 Бензиновый Автоматическая 207 лс 9.1 с 1 271 210 грн
Lexus Es 2018 - 2019
Luxury 2.5 (207 л.с.) 8АКПП
2487 см3 Бензиновый Автоматическая 207 лс 9.1 с 1 612 670 грн
Рекламные видео Lexus Es
Тест-драйвы Lexus Es
Сравнения с однокласниками Lexus Es
Черный лак
Lexus ES – улучшенная Камри 

Возможно, многие из вас слышали о том, что  знаменитый Lexus GS в 2018 году был снят с производства. Причин было сразу несколько, но пускай в них разбираются экономисты и инженеры. Факт остается фактом. Однако полностью «уходить» из ниши бизнес-класса в Лексусе и не собирались, ведь именно в ней производитель добился мирового признания и популярности. Поэтому японцы сделали нечто вроде «перераспределения обязанностей» и теперь единственным представителем марки в классе «Е» стал Lexus ES седьмого поколения. Новая модель вышла в 2018 году и была существенно переработана под изменившиеся задачи.

Что изменилось в технической части?

Дабы не уступать по уровню комфорта основным конкурентам (Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Audi A6) габариты седана пришлось немного увеличить: длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм, колесная база – на 51 мм. Единственный параметр, который подвергся уменьшению это высота. Да и то незначительно – на 1 сантиметр.

Прошлое поколение было построено на базе Toyota Avalon, но поскольку она исчерпала себя, то новинку пришлось уже делать на базе модульной платформы GA-K (которая по факту является переработанной версией тойотовской TNGA). Что это дало: сзади вместо стоек МакФерсон теперь многорычажная подвеска, перенастроенные параметры пружин и амортизаторов, изменен электроусилитель рулевого управления, благодаря внедрению в конструкцию сталей особой прочности и дополнительных усилений, кузов стал еще более жесткий.  Суммарно это все привело к тому, что автомобиль на ходу ощущается более целостным, собранным и точным.

Самое интересное, конечно же, под капотом: рядный четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, объемом 2,5 литра. Мощность – 207 л.с., крутящий момент – 243 Нм. И чтобы там не говорили менеджеры Лексус и различные автообзорщики, по сути, это тот же мотор, что и в Тойота Камри последнего поколения -  A25A-FKS – который был незначительно доработан. В паре с ним работает старый 6-ступенчатый «автомат». Возможно в дальнейшем, на нашем рынке появятся новый 8-ступенчатые АКПП, но пока приходится довольствоваться тем, что есть. До первой «сотни» седан разгоняется примерно за 9,1 секунды. И это при установленной «восьмиступке»! Откровенно посредственные динамические характеристики объясняются «слабеньким» мотором (а в Украине альтернатив ему нет) и передним приводом (полного привода не существует вовсе). Средний расход топлива по заявлению производителя находится на уровне 6,6 литра на 100 км. Но судя по отзывам владельцев, фактический «аппетит» Лексуса ЕС несколько больший – около 10 литров.

Внутри японского бизнес-класса

Если вы уже сидели в каком-нибудь другом новом Лексусе, то первое что броситься в глаза, это полная стилистическая преемственность. Все та же цифровая приборная панель с одним подвижным «колодцем», те же «рожки» слева и справа на козырьке приборки, те же кнопки на центральной панели, которые как бы сдвинуты к водителю (по крайней мере, визуально  так кажется). Все обшито кожей, кожзамом и деревом с минимальными вставками из мягкого пластика. Казалось бы, что в таком футуристическом салоне может быть не так? Как оказалось, может быть: некоторые детали откровенно люфтят и неприятно поскрипывают при нажатии, «рожки» которые намекают на спортивность автомобиля, хотя характер автомобиля очень спокойный (тем более в нашей комплектации), неудобный тачпад для управления мультимедиа, который японцы упрямо ставят в каждый автомобиль. Но даже все эти недостатки не в силах испортить общее приятное впечатление.

Единственным выбором при покупке Lexus ES является выбор комплектации. Их три и они сильно отличаются между собой количеством опций.

  1. Комплектация «Business». Самая простая версия седана. Включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный мультируль с регулировкой в 2 плоскостях, систему контроля давления в шинах, полный комплект подушек безопасности, бесключевой доступ, LED-фары, датчик света, полный стеклопакет с защитой от ультрафиолетового излучения, внешние зеркала с подогревом и автозатемнением, круиз-контроль, электрический люк, двухзонный климат-контроль.
  2. Комплектация «Executive». Основные отличия от «Business» в следующем: 18-дюймовые диски, датчик света, подогрев лобового стекла, подогрев руля, система комфортной посадки и высадки водителя (автоматическое сдвижение руля и сидения), вентиляция переднего сидения, поясничная поддержка, шторка заднего стекла с электроприводом, электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием и закрытием, система мониторинга «слепых зон».
  3. Комплектация «Luxury». Отличия от «Executive»: система адаптивного дальнего света, тройные передние LED-фары, адаптивные круиз-контроль, интеллектуальные датчики парковки, подогрев и электрическая регулировка кресел заднего ряда, шторки задних стекол, трехзонный климат-контроль, проекция на лобовое стекло, штатная навигация, аудиосистема Mark Levinson, множество дополнительных систем безопасности.
Основные преимущества
  • Богатая стандартная комплектация
  • Высокая плавность хода
  • Большой ресурс всех узлов и агрегатов
  • Стильный внешний вид
Основные недостатки
  • Нет выбора двигателя и коробки передач
  • «Слабые» технические характеристики
  • Мелкие недочеты интерьера
Где купить Lexus ES 250 в Украине по сниженной цене?

Если вы не хотите оббегать всех дилеров в своем городе в поисках автомобиля с нужной комплектацией, цветом и салоном, то просто обратитесь в сервис по подбору машин Nahodim. Наши менеджеры сделают это все за вас, а также добьются максимальной скидки.