(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Lexus Ls 500h 2017 - ...

Lexus Ls 500h

Марка
Lexus
Модель
Lexus Ls 500h
Год начала производства
2017
Кузов
Седан
Количество мест
Гарантия
3 года или 100000 км пробега
3 687 740 - 4 129 160 грн

Комплектации Lexus Ls 500h Показано 2 из 2

Показать все (2)
Японский S-класс: обзор на новый Lexus LS 500h

Вопрос «Как сэкономить на топливе?» сегодня стоит не только перед владельцами автомобилей малой и средней ценовой категории, но и перед обладателями премиум класса. Производители по всему миру решают эту задачу не первый год. И если для недорогих авто концепция уже выработана (уменьшить объем и мощность мотора, улучшить аэродинамику, уменьшить вес), то для люкс класса эта задача куда более сложная. Ведь нельзя поставить экономичную, но «слабую» силовую установку в тяжелую и дорогую машину, она просто «не поедет». Решение этой проблемы появилось относительно недавно: добавить к двигателю электрический мотор, получив таким образом «гибрид». Именно так и поступили в компании Lexus с новой моделью LS 500h.

Техническая часть «гибрида»

Под капотом располагается атмосферный бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. Он развивает мощность 299 л.с. Также с ним в паре работают два электромотора, которые суммарно «выдают» 60 л.с. Итого мощность всей силовой установки равна 359 л.с. Данная система получила название «Lexus Multi Stage Hybrid System». Весь крутящий момент передается на четыре ведущих колеса через 10-ступенчатую роботизированную коробку передач. Такое сочетание приводит к тому, что седан LS 500h массой около 2350 кг разгоняется до первой «сотни» всего за 5,5 секунд. Расход топлива при этом будет составлять около 7,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле (по крайней мере, так пообещал производитель), что является отличным результатом, при таких характеристиках.

Японский стиль внутри и снаружи

Подойдя к новому Лексус ЛС 500 понимаешь, что это абсолютно новая и уникальная модель. Отличия видны не только от предыдущего поколения, но и от «одноклассников», поэтому спутать их невозможно. Как утверждает шеф-дизайнер Коичиги Суга, одной из важнейших задач, поставленных при проектировке машины, было создание оригинального внешнего вида, который бы не пересекался и не подражал флагманам класса (Mercedes, Audi, BMW). Им это удалось и Лексус имеет уникальный экстерьер: Z-образные передние фары, огромная решетка радиатора и стремительный внешний вид. Если вам  этого мало, то пакет F-Sport добавит седану еще и налет спортивности. Сравнивая машину с предыдущим поколением нужно отметить, что «новинка» стала немного длиннее и ниже. При этом садиться в машину все также удобно, а все потому, что машина при посадке водителя «приподнимается» примерно на 4 сантиметра (при условии установленной пневмоподвески).

Первое что бросается в глаза, когда попадаешь в салон это обилие плавных округлых линий, которые проходят через всю торпеду. Очень необычно смотрится. Вообще в этом салоне много дизайнерских решений, которые не встречаются на европейских авто. И кому-то это приходится по душе, а кому-то наоборот. Например, на панели приборов всего один небольшой монитор, который вмещает в себе и спидометр, и тахометр, и множество других показаний. Аналоговыми остались только показания температуры и уровня топлива. Над ним по бокам две «крутилки»: правая отвечает за режим движения («Спорт», «Нормальный» или «Эко»), левая – за настройку системы курсовой устойчивости. На центральной панели расположен монитор, а под ним кнопки управления кондиционированием воздуха и мультимедиа. Важным новшеством является введение тач-пада, вместо «мышки», которая была на прошлых моделях. Сидение водителя стоит упомянуть отдельно. Оно имеет 28 параметров настройки. Поэтому настроить «под себя» его можно, но, вероятно, это займет изрядное количество времени.

Но поскольку LS 500h создана не только для комфорта водителя, но и для пассажира, то нужно рассказать и о заднем ряде сидений. Вернее, о заднем правом. Начнем с того, что нажатием одной кнопки пассажир может сдвинуть переднее сидение практически до самой панели.  Тем самым освобождается огромное место в ногах (около одного метра), что позволяет полностью разложить кресло. К слову сказать, угол наклона спинки доходит до 48 градусов, а количество регулировок достигает 18 (или 22 в комплектации Luxury), поэтому ехать на дальние расстояния на месте пассажира можно очень комфортно. Тем более что в пути будет чем заняться: тут есть и аудиосистема с 23 динамиками фирмы Mark Levinson, и 11-дюймовый монитор на спинках передних сидений (однако они будут доступны только в комплектации Luxury), и семь различных видов массажа. В общем, задние пассажиры опциями не обделены.

Ощущения на ходу

Разгон на Лексус ЛС 500h поражает своей стремительностью. Все потому, что электродвигатели «помогают» мотору в тех ситуациях, когда его крутящего момента не хватает для эффективного ускорения. Обычно это происходит до 1500-2000 оборотов. Управляемость выше всяких похвал. Это удивительно как инженеры сумели создать седан массой более 2 тонн, может прекрасно «по-спортивному» управляться и быть при этом комфортным. Коробка передач в любом режиме работает безукоризненно. Десять ступеней позволяют при необходимости ехать динамично и без задержек со стороны трансмиссии, а при размеренной езде в городе или на трассе машина сама подберет нужную передачу для минимального расхода топлива.

Основные достоинства
  1. Малый расход
  2. Отличные динамические характеристики
  3. Высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров
Основные недостатки
  • Сложность конструкции, что может отразиться на цене ремонта
Как купить Lexus LS 500h по лучшей цене в Украине?

Если хотите сэкономить время и деньги при покупке Lexus LS 500h, то рекомендуем обратиться в Nahodim. Наши менеджеры помогут вам подобрать машину с необходимой комплектацией, цветом и опциями по минимальной цене.

Сравнение с конкурентами Lexus Ls 500h