Первый интернет автосалон в Украине
(068) 532-25-25
9:00-22:00 без выходных
  1. Главная
  2. Подбор авто
  3. lexus
  4. Nx 300h

Lexus Nx 300h 2017 - 2018Паркетник класса J

1 450 650 - 1 661 950 грн
цена указана без скидки
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
2.5 л
( 2494 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
155 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 523 660 грн
Получить скидку
Двигатель
2.5 л
( 2494 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
197 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 450 650 грн
Получить скидку
Двигатель
2.5 л
( 2494 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
197 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 661 950 грн
Получить скидку
Двигатель
2.5 л
( 2494 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
197 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
Снята с производства
Получить скидку
Двигатель
2.5 л
( 2494 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
197 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
Снята с производства
Получить скидку
Двигатель
2.5 л
( 2494 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
197 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
Снята с производства
Получить скидку
Двигатель
2 л
( 1998 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
238 лс
0-100 км/ч
7.1 с
Цена без скидки
Снята с производства
Получить скидку
Двигатель
2 л
( 1998 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
238 лс
0-100 км/ч
7.1 с
Цена без скидки
Снята с производства
Получить скидку
Двигатель
2 л
( 1998 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
238 лс
0-100 км/ч
7.1 с
Цена без скидки
Снята с производства
Получить скидку
Выбрать комплектацию
Двигатель
Тип топлива
Коробка
Мощность
0 - 100км/ч
Цена без скидки

Lexus Nx 300h 2017 - 2018
NX 300h Executive+ 2.5 Hybrid (155 л.с.) 4WD E-CVT
2494 см3
Гибридный
Вариатор
155 лс
9.2 с
1 523 660 грн
Получить скидку
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
300h Executive
2494 см3
Гибридный
Вариатор
197 лс
9.2 с
1 450 650 грн
Получить скидку
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
300h F Sport
2494 см3
Гибридный
Вариатор
197 лс
9.2 с
1 661 950 грн
Получить скидку
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
300h Comfort
2494 см3
Гибридный
Вариатор
197 лс
9.2 с
Снято с производства
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
300h Business
2494 см3
Гибридный
Вариатор
197 лс
9.2 с
Снято с производства
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
300h Luxury
2494 см3
Гибридный
Вариатор
197 лс
9.2 с
Снято с производства
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
200t Executive 2.0 (238 л.с.) 4WD 6AT
1998 см3
Бензиновый
Вариатор
238 лс
7.1 с
Снято с производства
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
200t F Sport
1998 см3
Бензиновый
Вариатор
238 лс
7.1 с
Снято с производства
Lexus Nx 300h 2017 - 2018
200t Luxury
1998 см3
Бензиновый
Вариатор
238 лс
7.1 с
Снято с производства
Рекламные видео Lexus Nx 300h
Тест-драйвы Lexus Nx 300h
Сравнения с однокласниками Lexus Nx 300h
Общие сведения: Лексус Nx 300h самый маленький в линейке фирмы внедорожник

Lexus Nx 300h – кроссовер, поступивший в продажу в 2014 году. В линейке Лексус является самым маленьким автомобилем подобного плана. Модель собрана на базе Toyota RAV4, однако по уверениям японских инженеров имеет от нее ряд отличий. Модель Nx 300h оснащена гибридным двигателем.

Лексус NX является весьма своеобразной машиной. Превосходный внешний вид и шикарный салон сочетаются с довольно жесткой ездой, которая однако не прибавляет машине спортивных качеств.

В классе маленьких кроссоверов шикарный Лексус неизбежно столкнулся в конкурентной борьбе с самыми сильными и желанными для покупателя автомобилями, такими как Mercedes GLC, BMX X3, Audi Q5 и Range Rover Evoque. NX имеет превосходный внешний вид, роскошный интерьер и отличное качество сборки, все эти качества делают его привлекательным предложением.

Lexus Nx 300h практически не за что критиковать, разве что подвеска чрезмерно жесткая, естественно, такая подвеска несколько нарушает комфортность езды, но обычно это сопровождается ростом спортивных качеств автомобиля. Обычно сопровождается, но не в этом случае, В этом отношении Лексус Nx сильно отстает от BMW X3.

Автомобиль также страдает от довольно инертного, расплывчатой рулевого управления, которое предлагает слишком маленькую обратную связь, не позволяющую уверенно вводить машину в вираж на высокой скорости. Жесткая подвеска, конечно, отлично стабилизирует кузов при прохождении поворотов, крен и занос практически отсутствуют, но рулевое управление не позволяет зачислить машину в разряд спортивных. Лучше всего использовать машину для спокойной езды по автострадам и городам, а не юля сумасшедших гонок по извилистым сельским проселкам.

Покупатели Lexus Nx имеют выбор между гибридным мотором и бензиновой версией. Nx 300h оснащен бензиновым двигателем 2,5 литра, связанным с электрическим двигателем, в то время как Nx 200t использует турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Нашей рекомендация является 300h, поскольку это дешевле и в эксплуатации и в покупке для запуска и дешевле купить, чем 200т. Это происходит главным образом потому, что 200t доступен только в высокой спортивной комплектации.

Комплектация всех Лексусов оборудованием обычно очень высокая в средней комплектации есть практически все, что нужно, за исключением спутниковой навигации, которая является стандартом только в самой высокой комплектации.

Купить Lexus Nx 300h можно с единственным мотором, четырехцилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра, мотор соединен с электрическим двигателем и их суммарная мощность равна 197 лошадиных сил. Другие технические характеристики Lexus Nx 300h посмотрите в сводных таблицах.

Цена Lexus Nx 300h в Украине от 48 409 $.

Основные достоинства:
  • Эффективная гибридная версия;
  • Яркий экстерьер;
  • Отличный интерьер.
Относительные недостатки:
  • Жесткая подвеска;
  • Недостаток спортивных качеств.
Изучаем автомобиль: Автомобиль шикарен, но совершенно не спортивен
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все хорошо, но ожидалось большего

Опыт вождения Lexus NX является чем-то разнородным. В то время как поездка комфортна на автостраде, подвеска чувствует себя жесткой по городу и легкий руль дает Вам очень мало обратной связи, да и сцепление с дорогой хуже, чем у конкурентов.

Несмотря на системе полного привода во всех модификациях, кроме модели начального уровня Lexus NX имеет ограниченные внедорожные способности. Отсутствует и возможность ручного переключения настроек под различные дорожные условия.

Обратная связь с дорогой через рулевое управление существует, но она ниже, чем у конкурентов. Хотя крен и занос при прохождении поворотов минимальны, машину нельзя назвать спортивной, одновременно она не является столь комфортной как, например, Volvo XC60.

Lexus Nx 300h оснащен гибридным мотором это 2,5-литровый бензиновый двигатель, связанный с электрическим двигателем, в сумме они развивают 197 лошадиных сил, но мотор все равно слабоват. Он использует роботизированную автоматическую коробку передач, которая сильно гудит, но никогда не дает того быстрого ускорения, которое Вы бы хотели получить.

На этой машине нужно учиться ездить заново. Сочетание гибридного двигателя и автоматической коробкой передач CVT может быть расслабляющим, но иногда оно просто бесит. Например, если вы нежны с педалью газа, то Lexus будет скользить по городу в почти бесшумном электрическом режиме, правда объем батареи очень мал. На трассе все существенно хуже, и остается только радоваться тому, что салон тих и прекрасно оформлен.

Бензиновый Lexus NX 200t в этом плане веселее. Он имеет 238 лошадиных сил, которых все равно мало, но машина лишена тяжелых аккумуляторных батарей и куда резвее. К тому же она снабжена обычной шестиступенчатой коробкой передач, которая работает быстрее и тише. Однако расход топлива в этом случае существенно выше.

Кузов и салон: Все просто шикарно

Кузов автомобиля очень ярок и привлекает массу взглядов, дизайнеры Лексус потрудились от души. Описать его достаточно сложно, лучше посмотрите фото Lexus Nx 300h.

Салон автомобиля поразительно шикарен и имеет дизайн почти культовый. Все материалы самого высочайшего качества. Угловатые темы дизайна экстерьера в интерьере заметны только в приподнятой панели климат-контроля.

О внимании к мельчайшим деталям, наверное, лучше всего расскажет зеркало которое прикреплено к нижней поверхности крышки центрального подлокотника. Кстати, машина получила, наконец, сенсорный экран управления мультимедиа. В сравнении с мышью, почти как на компьютере, используемой ранее это гигантский шаг вперед.

Все Лексусы очень хорошо оборудованы и зачастую простое сравнение цен базовых моделей вам ничего не пояснит. Многие конкуренты Лексуса осмысленно делают базовую модель совершенно «пустой» ради снижения этого параметра. По этой причине при выборе авто обязательно сличайте списки оборудования.

Стандартное оборудование Lexus Nx 300h начального уровня включает: 17-дюймовые легкосплавные диски, DAB цифровое радио, два цветных сенсорных экрана, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся по частям задние сиденья, Bluetooth подключения, светодиодные фары дневного света.

Выводы:

Lexus Nx 300h –шикарный кроссовер высшего класса, модель оснащена очень экономичным мотором и имеет отличное оборудование, не говоря уже о потрясающем качестве отделки машины. Если вы ищите престижный автомобиль, обязательно посмотрите эту машину.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Nx 300h по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Свяжитесь с нами

(068) 532-2525