Четвертое поколение японского кроссовера Lexus RX было представлено в апреле 2015 года, а уже в мае 2019 года производитель представил рестайлинговую модель. Кроме внешности, паркетник получил множество изменений в салоне, оснащении и технической части.
Автомобиль построен на базе платформы TNGA-L, которая также используется на новом Toyota Camry и Lexus ES. Обновленная версия Лексуса, по заверениям японских инженеров, стала самой драйверской из когда либо созданных, ведь они увеличили жесткость кузова, перенастроили рулевое управление, внесли мелкие изменения в подвеску и установили более крепкий стабилизатор поперечной устойчивости. В сумме все это сказалось на характере кроссовера, его управление и поведение на дороге стало более точным, плотным и спортивным.
В Украине Лексус РХ реализуется с несколькими силовыми установками:
- RX Под капотом находится рядный турбированный 2-литровый бензиновый двигатель, который развивает 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Трансмиссия может быть как моноприводная, так и полноприводная. В первом случае разгон до 100 км/ч займет 9,2 секунды, во втором – 9,5 с. А вот расход топлива будет различаться не столь значительно: город – 9,8-9,9 л, трасса – 6,6-6,7 л, смешанный – 7,8-7,9 литра на сотню.
- RX Оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 с турбонаддувом. Его мощность составляет 350 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Агрегатируется 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, что позволяет наиболее полно реализовать потенциал мотора. Именно поэтому разгон до сотни занимает 8,2 секунды. Однако из-за высоких технических характеристик расход топлива достаточно внушительный: город – от 12,7 литров, трасса – 6,9 л, смешанный – 9 литров.
- RX 450h. Если Вы хотите ездить на быстром авто и при этом экономить на топливе, то Вам, возможно, придется по вкусу гибридная версия Лексуса РХ. Под его капотом стоит тот же двигатель V6, который дефорсирован до 263 л.с. и 335 Нм. С ним в паре работает электромотор, который выдает порядка 50 «лошадей» и 139 «ньютонов». Таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 313 л.с., что позволяет набирать первую сотню за 7,7 секунды, при среднем расходе 5,3 литра на 100 км. В качестве коробки передач – бесступенчатый вариатор. Привод – полный 4х4 (передняя ось приводится во вращение ДВС, задняя – за счет электродвигателя)
Внешне отличить рестайлинговую версию от дорестайла будет непросто, но возможно. Первый признак обновленной модели стали противотуманные фары, которые сместились вниз. Помимо этого японские инженеры слегка изменили дизайн переднего бампера и радиаторной решетки. Задний обвес также немного обновился, а фонари теперь могут похвастать современными светодиодами.
Внутри каких-либо кардинальных изменений не произошло, архитектура салона осталась прежней. Приборная панель, расположение всех кнопок и рычагов, материалы, габариты – все точно такое же, как было. Однако, если визуально обе модели полностью идентичны, то в электронной «начинке» появились некоторые новшества. К примеру, система мультимедиа, которая выдает всю необходимую информацию на 12,3-дюймовый монитор в центральной части торпеды. В отличие от дорестайла, этот монитор теперь сенсорный, что сильно упрощает работу с ним. Кроме того, вместо прежнего джойстика, посредством которого происходило управление мультимедией, теперь находится куда более удобный тачпад. Не остались в стороне и системы активной безопасности, арсенал которых расширился за счет новых камер и системы распознавания велосипедистов. В целом, даже базовая комплектация японского паркетника неплохо оснащена и включает в себя:
- Электрорегулировку руля в 2 плосостях
- Круиз-контроль
- Аудиосистему Pioneer с 9 динамиками
- Беспроводную зарядку
- Поддержку Apple CarPlay и Android Auto
- Бесключевой доступ
- Двухзонный климат-контроль
И это только часть списка базовой комплектации. Топовые Лексусы будут оборудованы множеством опций, вплоть до панорамной крыши и адаптивной подвески.
На заднем ряду «японца» достаточно просторно, при необходимости можно усадить даже троих человек. Единственные с чем могут столкнуться пассажиры, которые обладают высоким ростом, это низкая крыша. В остальном же второй ряд удобен и просторен. Объем багажника составляет 506 литров, но если сложить спинки сидений, то можно добиться почти двукратного увеличения.
- Высокие технические характеристики
- Хорошая управляемость
- Современный внешний вид
- Богатое базовое оснащение
- Просторный салон
- Несколько устаревший дизайн интерьера
Если Вы хотите приобрести новый автомобиль в кратчайшие сроки и по минимальной цене, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут желаемый автомобиль и добьются максимальной скидки. Вам останется только приехать и оплатить покупку авто.