Первый интернет автосалон в Украине
9:00-22:00 без выходных
  1. Главная
  2. Подбор авто
  3. lexus
  4. Ux 200

Lexus Ux 200 2018 - 2019

Кроссовер класса J
1 000 980 - 1 377 960 грн
цена указана без скидки
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
2 л
( 1987 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
172 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 000 980 грн
Получить скидку
Двигатель
2 л
( 1987 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
172 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 082 380 грн
Получить скидку
Двигатель
2 л
( 1987 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
172 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 164 620 грн
Получить скидку
Двигатель
2 л
( 1987 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
172 лс
0-100 км/ч
9.2 с
Цена без скидки
1 377 960 грн
Получить скидку

Комплектации Lexus Ux 200

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Lexus Ux 200 2018 - 2019
UX 200 Eco 2.0 (172 л.с.) 2WD D-CVT
1987 см3 Бензиновый Вариатор 172 лс 9.2 с 1 000 980 грн Получить скидку
Lexus Ux 200 2018 - 2019
UX 200 Business 2.0 (172 л.с.) 2WD D-CVT
1987 см3 Бензиновый Вариатор 172 лс 9.2 с 1 082 380 грн Получить скидку
Lexus Ux 200 2018 - 2019
UX 200 Launch 2.0 (172 л.с.) 2WD D-CVT
1987 см3 Бензиновый Вариатор 172 лс 9.2 с 1 164 620 грн Получить скидку
Lexus Ux 200 2018 - 2019
UX 200 F Sport 2.0 (172 л.с.) 2WD D-CVT
1987 см3 Бензиновый Вариатор 172 лс 9.2 с 1 377 960 грн Получить скидку
Рекламные видео Lexus Ux 200
Тест-драйвы Lexus Ux 200
Сравнения с однокласниками Lexus Ux 200
Покоритель Европы Lexus UX 200

На сегодняшний день, самым распространенным  классом автомобилей в мире являются паркетники или, как их называют в англоязычных странах, SUV, что расшифровывается как Sport Utility Vehicle – спортивный утилитарный автомобиль. Более трети продаваемых машин это именно они. Поэтому сейчас практически не осталось производителей, которые бы не выпускали автомобили данного класса. Таким образом, рынок паркетников стал огромен, а потому инженерам, дизайнерам и маркетологам все сложнее привлечь внимание покупателя именно к своей продукции. Но японская марка Lexus поставила перед собой еще более амбициозную задачу: покорить рынок кроссоверов в Европе. Задача не простая, ведь для этого придется соперничать с европейскими производителями и в первую очередь с большой немецкой тройкой. Как бы то ни было, но в марте 2018 года был представлен новый Lexus UX 200, о котором мы сейчас и поговорим.

Техническая часть и сравнение с немецкими конкурентами

Хоть «начинка» и не самое важное в этой машине, ведь Лексус ЮХ 200 нравится многим в первую очередь из-за яркой и нестандартной внешности, но рассмотреть техническую часть все-таки стоит. Итак, под капотом кроссовера устанавливается бензиновый четырех цилиндровый двигатель, объемом 2 литра. Он выдает мощность 171 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Работает он в паре с вариаторной коробкой передач. Все это позволяет разгоняться автомобилю массой около 1,5 тонн до первой «сотни» всего за 9,2 секунды. Не самый выдающийся показатель, учитывая, что BMW X1 или Mercedes-Benz GLA, которые являются основными конкурентами «японца», будут более динамичными. Официально заявленный производителем расход топлива (который судя по отзывам водителей, будет несколько больше) составляет около 5,8 литра на 100 км в смешанном цикле. «Немцы» же будут лишь немного «прожорливее» - около 6-6,5 литров. Однако в целом, динамики UX 200 хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке и на загородной трассе.

Европейский дизайн японского Lexus UX 200

Дизайн новых Лексусов ни с чем не спутаешь: яркий, резкий, вызывающий, с обилием острых углов. Больше похоже на описание футуристичного космического корабля. И ЮХ200 не стал исключением, сохранив фирменные черты. Но если сравнивать его с «собратьями», то он окажется чуть более утонченным. Произошло это по вышеописанной причине: автомобиль должен был потеснить европейских конкурентов в Старом Свете. И дабы не спугнуть потенциальных покупателей, которые привыкли к более классическим дизайнерским решениям, Лексусу пришлось «мимикрировать». Так с внешности UX 200 пропали резкие линии, уступив место сглаженным контурам. К слову сказать, внешность кроссовера может меняться в зависимости от установленной комплектации. Их всего четыре:

  1. Eco
  2. Business
  3. Launch
  4. F-Sport

Внешне их легко различить по дизайну и размеру колесных дисков, а также по передней оптике.

Интерьер

А вот интерьер остался верен традициям фирмы. Особенно это видно по приборной панели: один большой монитор, по которому «перемещается» циферблат тахометра с показаниями скорости, запаса хода, передачей и так далее. Выше приборки расположены два «рожка», с помощью которых можно менять настройки подвески и двигателя. Кресло водителя удобное, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. В базовой комплектации весь салон будет изготовлен из ткани, которая, впрочем, хорошего качества и может быть одного из пяти доступных цветов. Кроме того, «база» будет иметь следующие опции:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Бисветодиодные фары
  • 7-дюймовый дисплей на центральной панели
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Кожаный мультируль
  • Два разъема USB для пассажиров заднего ряда
  • Механическую регулировку руля в двух плоскостях

К этому списку также добавляется большой список различных систем безопасности.

Задний ряд достаточно комфортный как для двух, так и для трех человек. «Диван» широкий, мягкий и с хорошим углом наклона спинки. Как уже говорилось, есть два USB-порта, через которые можно заряжать гаджеты пассажиров. Кроме того, в любой комплектации в центральной части спинки будет откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажник скромен по своему объему – всего 230 литров. И это не единственная его проблема, погрузочная высота очень большая, а потому грузить сумки будет не очень удобно. Спинки задних сидений откидываются в пропорции 60 на 40, увеличивая тем самым объем более чем в 2 раза. Но справедливости ради стоит сказать, что это не проблема UX 200 как такового, а скорее особенность класса городских кроссоверов.

Как едет Лексус ЮХ 200?

Хоть UX 200 и сделан на одной платформе с Toyota Prius и Toyota  C-HR, но в плане поведения на дороге имеет с ними мало общего. Все потому что, попав в руки к инженерам Лексуса, подвеска была переработана и перенастроена, внедрено большое количество новшеств, вплоть до адаптивной подвески. Кузов частично выполнен из алюминия и полимерных материалов. Все это привело к тому, центр тяжести расположен низко, подвеска цепкая, а потому прохождение поворотов доставляет удовольствие даже искушенному автолюбителю. Единственной особенностью, к которой придется привыкать в UX 200 это вариаторная коробка. Инженеры Лексуса старались сделать ее близкой по ощущениям к обычной АКПП, но до конца сделать это не получилось. На ходу при резком нажатии педали газа «в пол» двигатель набирает обороты, но ускорение происходит очень неспешно.

Основные достоинства
  • Эффектный внешний вид
  • Богатая базовая комплектация
  • Точное и приятное управление
Основные недостатки
  • Конкуренты за эту цену будут иметь более высокие динамические характеристики
  • Нет выбора двигателя и трансмиссии
Как купить Lexus UX 200 по минимальной цене в Украине?

Если вы хотите сэкономить время на поиске нового автомобиля, рекомендуем обратиться в Nahodim. Для этого достаточно связаться с менеджером и выбрать нужную комплектацию и цвет машины. Мы в свою очередь в кратчайшие сроки найдем нужное авто по минимальной цене.

Свяжитесь с нами