Mazda 3 Hatchback 2019 (Мазда 3 Хечбек)

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.5 л
( 1496 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
120 лс
0-100 км/ч
12.1 с
Цена без скидки
662 400 грн

Двигатель
1.5 л
( 1496 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
120 лс
0-100 км/ч
12.1 с
Цена без скидки
715 300 грн

Двигатель
1.8 л
( 1759 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
116 лс
0-100 км/ч
12.1 с
Цена без скидки
740 800 грн

Двигатель
1.8 л
( 1759 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
116 лс
0-100 км/ч
12.1 с
Цена без скидки
793 700 грн

Комплектации Mazda 3 Hatch

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Mazda 3 Hatch 2019 - 2019
STYLE 1.5 (120 л.с.) 2WD 6AT
1496 см3 Бензиновый Автоматическая 120 лс 12.1 с 662 400 грн
Mazda 3 Hatch 2019 - 2019
EXCLUSIVE 1.5 (120 л.с.) 2WD 6AT
1496 см3 Бензиновый Автоматическая 120 лс 12.1 с 715 300 грн
Mazda 3 Hatch 2019 - 2019
STYLE 1.8d (116 л.с.) 2WD 6AT
1759 см3 Дизельный Автоматическая 116 лс 12.1 с 740 800 грн
Mazda 3 Hatch 2019 - 2019
EXCLUSIVE 1.8d (116 л.с.) 2WD 6AT
1759 см3 Дизельный Автоматическая 116 лс 12.1 с 793 700 грн
Рекламные видео Mazda 3 Hatch
Тест-драйвы Mazda 3 Hatch
Сравнения с однокласниками Mazda 3 Hatch
Soul Red Crystal
Что осталось от прежней тройки? Обзор new Mazda3 Hatchback

Mazda 3 первого поколения была машиной не совсем обычной. Она одновременно и практичная, и семейная, и в меру спортивная. При этом японским конструкторам удалось найти практически идеальный баланс между этими параметрами. Да и внешний вид «тройки» в свое время был чуть ли не иконой стиля. Но это было более 10 лет назад, а что же представляет собой Мазда 3 в 2019 году? Последнее поколение (ставшее уже четвертым по счету) дебютировало в ноябре 2018 года на Лос-анджелесском автошоу. Новинка была существенно переработана относительно предшественника, что достаточно сильно повлияло на сам характер машины. Неужели новая Мазда3 растеряла весь свой «драйв»? Сейчас разберемся.

Что под капотом новинки?

Украинскому покупателю Мазда 3 предлагается с двумя силовыми установками:

  • Бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор Skyactiv-G. Базовый двигатель для Мазды тройки. Использовался на предыдущем поколении автомобиля. Развивает мощность 120 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Производитель заявляет, что расход топлива будет находиться на уровне 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Неплохой показатель для автомобиля массой около 1,5 тонн. А вот динамические характеристики посредственные: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Дизельный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, объемом 1,8 литра. Развивает мощность в 116 л.с., что немного меньше, чем у его бензинового «собрата», однако существенно выигрывает у него в крутящем моменте – 270 Нм. Кроме того, дизель обладает еще большей экономичностью. Расход топлива составляет около 4,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до сотни занимает те же 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 199 км/ч.

В Украине обе силовые установки оснащаются только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Альтернатив пока нет, но в будущем мы, возможно, увидим расширение линейки двигателей и трансмиссии. Наиболее долгожданной и интересной новинкой должен стать мотор Skyactiv-X, который является симбиозом бензинового и дизельного двигателей. Уникальный агрегат будет работать на бензине, но при небольшой нагрузке воспламенение смеси в цилиндре будет происходить за счет сжатия (как на дизелях). Однако если потребуется вся мощность, то в дело вступают свечи зажигания, и силовая установка работает в привычном режиме. Такая система позволяет получить экономичность и эластичность дизеля с мощностью бензина. Архитектура Skyactiv нового поколения позволяет наслаждаться ощущением полного комфорта не только водителю, а и всем пассажирам.

Новый характер Мазды

Если в линейке двигателей изменений немного, то шасси подверглось более значительной переработке. Начнем с габаритов. По сравнению с предыдущим поколением, длина Мазды 3 в кузове седан увеличилась на 82 мм и теперь составляет 4662 мм. А вот хетчбек японские инженеры немного урезали - 4459 мм против 4475 мм у предшественника. Колесная база также немного выросла и теперь составляет 2725 мм.

Отныне и впредь задняя подвеска будет оснащаться торсионной поперечной балкой вместо привычной мнорычажки. Это означает, что новая тройка «повзрослела». Теперь Mazda 3 больше семейный автомобиль, чем автомобиль для драйва. В ней пропала та частица спортивности, которая была ее отличительной чертой. Она легко проглатывает крупные ямы, относительно неплохо ведет себя на мелких неровностях, но потеряла прежнюю остроту. Рулевое управление легкое, информативное и очень плавное. Однако ему явно не хватает прежней точности, поэтому если Вы фанат активной езды, то Мазда 3 Вас вряд ли сможет впечатлить.

Философия японского дизайна

Внешне экстерьер Мазды 3 является воплощением концепции «Kodo – душа движения». Дизайнеры постарались максимально избавиться от лишних элементов, уменьшили количество выступов и граней, тем самым сделав силуэт машины более легким, чистым и воздушным. И нужно отдать им должное, получилось весьма гармонично и современно. Хотя некоторые журналисты отмечают, что хетчбек сзади чем-то напоминает Alfa Romeo.

Внутри дизайнеры продолжали следовать тем же принципам: легкость, современность и ненавязчивость. Приборная панель состоит из аналоговых циферблатов, где указанна вся необходимая информация. В верхней части центральной панели находится повернутый к водителю сенсорный экран системы мультимедиа. Он небольшой, но с отличной цветопередачей и углами обзора. Ниже расположился блок управления климатической установкой. В отличие от немецких конкурентов, где данный блок всегда выделяется на центральной панели, японцы постарались сделать его максимально неприметным. Не в ущерб удобству разумеется. В целом салон, вне зависимости от комплектации, дарит только положительные эмоции. Его эргономика выполнена по классической схеме, поэтому адаптируешься очень быстро. При этом выглядит он как минимум не хуже своих европейских или американских конкурентов. Особенно если заказать его в белом цвете.

Основные достоинства
  • Современный внешний вид
  • Экономичность
  • Выверенный салон
  • Плавность хода
Основные недостатки
  • Слабые динамические характеристики
  • Малый выбор двигателей
Где купить Mazda 3 Hatchback в Украине по доступной цене?

Понравилась новая Мазда 3? Хотели бы ее приобрести? В этом Вам поможет сервис по подбору автомобилей от официального дилера Nahodim. Нужно всего лишь оставить заявку на нашем сайте и обсудить подробности с менеджером. Наши специалисты сам найдут нужный Вам автомобиль в максимально сжатые сроки и по минимальной цене.