(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Mazda Cx9 2016 - ...

Mazda Cx9

Марка
Mazda
Модель
Mazda Cx9
Год начала производства
2016
Кузов
Паркетник
Количество мест
Гарантия
3 года или 100000 км пробега
1 420 400 - 1 474 000 грн

Комплектации Mazda Cx9 Показано 2 из 2

Показать все (2)
Mazda CX-9

Японская компания Mazda имеет множество поклонников. Автомобили этого производителя являются образцом японской концепции автостроения. CX-9 - ярко выраженный кроссовер. Автомобили этого типа в Украине и Киеве всегда пользуются повышенным спросом, поэтому рестайлинг привлек к себе повышенное внимание. До обновления автомобиль отличался оригинальным экстерьером, просторным салоном и мощным двигателем. Посмотрим что изменилось после инноваций.

Продуманный дизайн

Новая Mazda CX-9 2016-2018 отличается немаленькими габаритами, несмотря на это она не выглядит на дороге неуклюжим увальнем. Отзывы владельцев свидетельствуют, что и на городских улицах не возникает проблем с парковками и разворотами.

После рестайлинга автомобиль стал немного короче - на 3 см. При этом колесная база расширилась практически на 6 см, что позволило расширить салон.

О дизайне автомобиля не можно сказать ничего плохого, он продолжает традиционный внешний вид Mazda, напоминая подросшего CX-3. Посмотрите на фото, Mazda, как всегда безупречна.

После инноваций автомобиль «похудел». В зависимости от версии, потеря веса составляет от 90 до 130 кг. Снизить вес удалось за счет использования инновационных материалов. Потеря веса частично компенсируется за счет усиления изоляции, ее здесь стало больше на 20 кг, теперь в салоне царит полная тишина, даже на больших скоростях.

Просторный салон

Как мы уже писали выше, салон стал не только просторнее, но и богаче. ТОПовые варианты могут похвастаться отделкой эко-кожей.

Первый ряд кресел салона безупречен - здесь есть все что нужно для комфортной езды:

  • боковая поддержка;
  • электрическое регулирование;
  • продуманная эргономика.

Второй ряд не уступает первому - здесь также есть боковая поддержка, конечно она здесь не столь развитая как спереди, все же речь идет о диване.

Как ни странно, но здесь удобен и третий ряд. Есть место и для ног и для головы. По-настоящему комфортным третий ряд остается все же для подростков, крупным мужчинам здесь будет тесновато. Чтобы попасть на третий ряд, придется сложить кресла второго, после чего вернуть их в исходное положение. При складывании кресел, получается ровный пол. Третий и второй ряд складываются поэтапно.

Техническое оснащение салона вызывает восхищение. 12 динамиков вызовут восторг даже у требовательного меломана. Сверху панели управления размещен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы. Удачное размещение позволяет как можно меньше отвлекаться от дороги. Электроника работает исправно, нареканий нет.

Приборная панель совмещает аналоговые приборы и небольшой электронный экран управления. Интересной новинкой стал проекционный дисплей, который показывает информацию на лобовом стекле. Сюда можно выводить статистическую информацию и показания навигатора. Но информация не очень заметна. В затемненных очках ее прочитать практически невозможно.

Тихий двигатель

Продолжая тему тишины в салоне, которую мы коснулись чуть выше, отметим новый турбомотор, объемом 2,5 литра, который стал тише предыдущей версии. Мощность автомобиля 231 л. с. Двигатель обеспечивает достойную динамику движения и хороший крутящий момент. Турбина автомобиля настроена великолепно, минимизированы турбоямы. Большой клапан, подающий газы на турбину, открывается лишь при усилении оборотов, это позволяет избежать внезапных рывков.

Несмотря на внушительные габариты - 2 тонны веса и 5 метров длины, машина хороша в управлении. Здесь надежный усилитель руля и великолепные тормоза. Это позволяет достичь отличной управляемости. Расход топлива 9,4 литра в смешанном цикле.

Рекомендуем остановиться на ТОПовой модификации, она оснащена дополнительными датчиками и камерами, учитывающими особенности дороги, знаки, усилие руля и прочее. Всего датчиков свыше 27, чтобы их осветить, понадобится отдельный обзор. Информация с них 200 раз в секунду подается в компьютер. Анализируя информацию, компьютер перенастраивает подвеску, распределяет нагрузку. Помощь настолько деликатна, что водитель просто не ощущает вмешательства «третьей силы» и приписывает уверенную езду исключительно своему мастерству.

Кроме интеллектуального управления, система датчиков реализовывает вполне привычные функции:

  • круиз-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • система упреждающего торможении и др.

Единственное что вызывает удивление - это шестиступенчатый автомат коробки передач, конкуренты уже давно предлагают семиступенчатых «роботов».

Итог

В конце обзора хочется подытожить информацию о машине. Мы имеем семиместный кроссовер повышенной комфортности. Несмотря на то, что размеры автомобиля несколько увеличены, удалось сохранить отличную управляемость. Машина по маневренности практически не уступает другим кроссоверам. Mazda CX-9 смело можно назвать флагманской моделью японского производителя.

Поможем купить Mazda CX-9 по наилучшей цене. Представлены лучшие условия автосалонов Украины плюс индивидуальная скидка для наших клиентов. Чтобы узнать цены и размер скидки, свяжитесь с менеджером команды. Форма связи находится в правом нижнем углу.

Сравнение с конкурентами Mazda Cx9