В середине прошлого века автомобили компании Mercedes-Benz были олицетворением роскоши, комфорта и высочайшего качества. Приобретение машины с трехлучевой звездой на капоте было предметом гордости для владельца и подчеркивало его статус. Но нефтяной кризис разрушил эту идиллию. Рынок требовал экономичный и современный авто. Так появился легендарный 190-й Мерседес, с индексом кузова W201. Время шло, кризис миновал, а спрос на недорогие седаны с небольшим расходом топлива остается и по сей день. И для того, чтобы удовлетворить потребителя в 2018 году штутгардцы представляют новый Mercedes-Benz A-class в кузове Sedan, под индексом V177.
Во время разработки кузова W201 инженеры Мерседеса основной упор сделали на аэродинамику и обтекаемость, благодаря чему было возможно получить низкий расход топлива и неплохую динамику, в сочетании с достаточно простым мотором. И им это удалось, так как 190-й показал отличный, для своего времени, показатель коэффициента лобового сопротивления 0,33, что в свою очередь улучшились упомянутые характеристики. При чем здесь новый V177? При том, что по прошествии более 30 лет штутгардские инженеры решили применить этот рецепт еще раз. И у них снова все получилось, ведь новинка обладает коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22! Для сравнения, большинство современных машин недалеко ушли от «дедушки» 201-го и могут выдать только 0,29-0,30.
- Рядный четырехцилиндровый дизельный мотор, объемом 1,5 литра. Максимальная мощность – 116 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,6 секунд. Не очень спортивно, зато расход топлива приятно радует – 4 л на 100 км в смешанном цикле. Это единственный «дизель» в линейке моторов V177.
- Бензиновый 1,3-литровый двигатель, мощностью 136 или 163 «лошади» в зависимости от комплектации (A180 или A200 соответственно). Крутящий момент 200-250 Нм. В зависимости от технических характеристик разгон до сотни занимает 8,8 или 8 секунд. Среднее потребление топлива при этом составляет всего 5,4 литра на 100 км.
- Топовый 2-литровый мотор в линейке предлагается аж в трех вариантах форсировки: 190, 224 и 306 л.с. (для A220, A250 и A35 AMG соответственно). Крутящий момент будет колебаться в пределах от 300 до 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,8-7 секунд. Расход топлива – 6,2-7,3 л/100 км.
- Вне зависимости от типа и мощности силовой установки седан будет агрегатироваться 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. А вот тип привода будет немного отличаться: только владельцы 2-литрового агрегата могут заказать опциональный полный привод, остальным придется довольствоваться передним. «Заряженные» версии AMG комплектуются только полноприводной трансмиссией.
Салон нового Мерседес-Бенц А-класс седан это тот редкий случай, когда радуешься унификации дизайнерских решений и некоторых узлов с другими моделями компании. Ведь даже эта одна из самых доступных на сегодняшний день машин концерна, впитала в себя все самое лучшее, что есть в «старших братьях». Тут и большой экран приборной панели, который переходит в центральный сенсорный монитор мультимедии, и стильные дефлекторы с подсветкой, и проекционный дисплей, и многое другое. Кнопок и рычагов управления – минимум. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд. Фактически же, все самое необходимое скомпоновано на центральной консоли. Однако дизайнеры «замаскировали» клавиши таким образом, чтобы они как бы сливались в одну. Все ради того, чтобы сделать салон легким и минималистичным насколько это возможно. Впрочем, эргономике это никак не навредило.
Львиную долю всех настоек и функций инженеры перенесли в систему мультимедии. С ее помощью можно настроить практически все, от подсветки салона до навигации. Сделать это можно как вручную, так и с помощью голосового управления. В последнем случае достаточно только сказать «Hey, Mercedes» и далее произнести команду.
Задний ряд также вполне неплох, особенно если сравнивать с одноклассниками. Конечно, людям с высоким ростом придется не сладко, ведь они будут упираться головой в потолок, а ногами – в переднее сиденье. Это проблема скорее всего класса в целом, нежели Мерседеса в частности. Однако детям или людям со средним ростом на заднем сидении будет достаточно комфортно. Единственное, о чем стоит помнить, садя людей на второй ряд, так это о высоком центральном тоннеле, который может доставить немало неудобств среднему пассажиру.
- Малый расход топлива, благодаря отличной аэродинамике
- Широкая линейка моторов
- Современный дизайн салона и экстерьера
- Богатое оснащение
- Цена несколько выше, чем у конкурентов
На этот вопрос Вам ответят в сервисе по подбору автомобилей Nahodim. Наши специалисты помогут выбрать нужное авто в желаемой комплектации, цвете, типом двигателя. И все это в кратчайшие сроки и с максимальной скидкой.