Достаточно продолжительное количество времени компания Мерседес дразнила сообщество автолюбителей информацией о новом четырехдверном купе с потенциалом полноценного суперкара. Немцы периодически демонстрировали промо-ролики, эскизы и фото, однако каких-либо данных о технических характеристиках и иных особенностях машины не было. Так продолжалось до момента официальной премьеры на Женевском автосалоне в 2018 года. Новинка получила название Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в кузове X290.
Судя по длинному названию можно предположить, что фастбэк (ведь не смотря на заявления маркетологов о «седане» или «купе», новый Мерс это все-таки фастбэк) имеет непосредственное отношение к двухдверному спорткару «GT». Однако это не совсем так. Хоть его и конструировали те же люди, которые создали «GT», база у новинки совершенно иная – модульная MRA. На этой же платформе строятся E-class и CLS. Соответственно, устройство подвески полностью идентично: спереди – два поперечных рычага, сзади – многорычажка.
Говоря о двигателе, нельзя не вспомнить о заявлении создателей данного авто, которое гласит, что в нем никогда не будет маломощных двигателей, как в том же соплатформенном CLS. Это значит, что покупателю не стоит рассчитывать на экологичный «бензин» и экономичный «дизель». Только мощность, скорость и драйв.
- Минимальная комплектация носит индекс GT Под ее капотом уютно расположился рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра. Он способен выдать мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это вполне достаточно, чтобы разогнать 2100-киллограмовый фастбэк от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет около 8,5 литров на 100 км пути.
- Версия GT53 оснащена тем же двигателем, что и GT43, однако его удалось форсировать и повысить технические характеристики до 435 л.с. и 520 Нм. Время разгона сократилось до 4,5 секунд, а расход топлива увеличился до 9,4 л на «сотню».
- Комплектация GT63 оснащается 4-литровым битурбированным V8, развивающим 585 «лошадей» и 800 «ньютонов». Такая мощность позволяет четырехдверному седану соревноваться в драге в лучшими спорткарами мира, ведь время разгона составляет всего 3,4 секунды! Расход топлива в смешанном режиме – 11,2 литра.
- Самой «заряженной» версией является GT63 S. Штутгартские инженеры доработали «восьмерку» таким образом, чтобы она была способна выдавать 639 «лошадей» и 900 «ньютонов». Соответственно, время разгона теперь составляет всего 3,2 секунды.
Первые два двигателя агрегатируются 9-ступенчатым классическим «автоматом», а «шестьдесят третий» комплектуется уже «роботом» с тем же количеством передач. Кроме того, все без исключения версии оборудуются полным приводом 4-Matic+, который при неспешной езде передает крутящий момент на задние колеса, однако в случае необходимости может подключить в переднюю ось. Впрочем, водитель может активировать и т.н. «дрифт-режим», тем самым запретив системе перебрасывать мощность на передние колеса, сделав машину полностью заднеприводной.
Салон выполнен в стандартном для последних моделей Мерседеса стиле. Смотря на архитектуру интерьера, приборную панель, центральную консоль, складывается ощущение, что сидишь в роскошном, премиальном, тихом и плавном Мерсе. И только ковшеобразные сидения, переключатели режима езды на руле и счетчик перегрузки на мониторе системы мультимедии, ненавязчиво напоминают, что это все-таки спортивный автомобиль, который, впрочем, может выполнять простые и утилитарные задачи. Даже учитывая далеко немаленькие габариты Мерседеса AMG GT 4-тюрер Купе, передвигаться на нем в городе достаточно комфортно. Обзорность вперед и по бокам хорошая, однако если обернуться назад, то ситуация будет не столь безупречная. Низкая крыша, небольшое заднее стекло и массивные стойки – все это делает обзор назад недостаточным. Впрочем, это болезнь многих четырехдверных купе, что подтверждается отзывами владельцев данных машин. Несколько спасает ситуацию наличие камер обзора и множественные системы безопасности. Да и в целом, новинка оснащена достаточно неплохо. В ее арсенале по умолчанию есть матричные передние фары, адаптивная подвеска, полностью кожаный салон, а в случае версий с V8, то еще и пневматическая подвеска.
Что же касается заднего ряда, то он может быть как и раздельный, с двумя креслами, так и сплошной, с обычным «диваном». В любом случае, комфортно будет только людям, обладающим средним ростом. Высокие пассажиры будут чувствовать недостаток пространства, как в ногах, так и над головой. Объем багажника составляет 395 литров, с возможностью трансформации до 1324 л.
- Высокие технические характеристики силовых установок
- Комфортный салон
- Элегантный внешний вид
- Хорошее оснащение
- Большой, по меркам класса, багажник
- Высоким людям на заднем ряду будет не хватать пространства
Если вы хотите купить автомобиль, но у Вас нет времени на долгие поиски и общение с менеджерами, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут интересующую машину и договорятся о минимальной цене.