(068) 5
9:00 - 22:00 без выходных

Mercedes Benz Citan 2013 - 2019 (Мерседес Бенц Ситан)

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.5 л
( 1461 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
75 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
544 388 грн

Двигатель
1.2 л
( 1192 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
114 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
607 885 грн

Двигатель
1.5 л
( 1461 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
90 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
617 427 грн

Двигатель
1.5 л
( 1461 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
110 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
646 722 грн

Комплектации Mercedes_benz Citan

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Mercedes_benz Citan 2013 - 2019
Citan 108 CDI 5MT
1461 см3 Дизельный Механическая 75 лс - 544 388 грн
Mercedes_benz Citan 2013 - 2019
Citan 112 6MT
1192 см3 Бензиновый Механическая 114 лс - 607 885 грн
Mercedes_benz Citan 2013 - 2019
Citan Kombi 109 CDI 5MT
1461 см3 Дизельный Механическая 90 лс - 617 427 грн
Mercedes_benz Citan 2013 - 2019
Citan Kombi 111 CDI 6MT
1461 см3 Дизельный Механическая 110 лс - 646 722 грн
Рекламные видео Mercedes_benz Citan
Тест-драйвы Mercedes_benz Citan
Белая Арктика
Французско-немецкий «каблучок»: Mercedes-Benz Citan

Какие первые ассоциации у Вас возникают, когда речь заходит о Мерседесе? Наверняка сразу вспоминается роскошь, комфорт, премиальность и, конечно же, цена. Каждый автомобиль марки обладает этими качествами в той или иной степени. Кроме Mercedes-Benz Citan, который «по долгу службы» стал полной противоположностью своих собратьев. Он простой, утилитарный и доступный. Попытаемся разобраться, есть ли в этом микроавтобусе что-то от легендарной немецкой марки?

История создания

История создания Мерседеса Ситан проста и интересна одновременно. Авто было представлено широкой общественности осенью 2012 года и являлась плодом совместного сотрудничества Mercedes и Renault-Nissan. Основой для новинки стал Renault Kangoo, ставший бестселлером в мире коммерческого транспорта из-за надежности, простоты и дешевизны обслуживания (многочисленные отзывы владельцев этому подтверждение). Фактически, штутгартские инженеры переработали только внешность, изменили салон, а также усовершенствовали подвеску, дабы французский коммерческий фургон приобрел немецкие повадки. Продажи нового авто стартовали в конце 2012 года.

И все было бы хорошо, если бы не испытания EuroNCAP в 2013 году, которые чуть было не подорвали репутацию Мерседеса. Дело в том, что Ситан показал крайне слабые показатели безопасности. По итогу микроавтобус едва получил 3 звезды из 5 возможных. Но нужно отдать должное французским и немецким инженерам, которые в кратчайшие сроки доработали конструкцию машины и предоставили ее для повторного теста. Перепроверка показала 4 звезды из 5, что, в общем-то, является удовлетворительным результатом.

Двигатель: французская изобретательность, немецкая точность

Как и вся машина, двигатель также появился благодаря сотрудничеству Mercedes и Renault. Мотор, получивший индекс OM 607, является четырехцилиндровым турбированным «дизелем» объемом 1,5 литра. В Украине данный агрегат продается в трех вариантах форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Крутящий момент также отличается: 180, 200 и 240 Нм соответственно. Благодаря системе Старт-Стоп, особому покрытию стенок цилиндров, которое снижает трение, а также системе охлаждения с низким сопротивлением, расход топлива составляет 3,6-4,5 литра на 100 км в смешанном цикле (данные производителя). Все моторы комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод передний.

Если Вы хоть раз ездили на дизельном автомобиле, то наверняка знаете, что его мотор создает гораздо больше вибраций, чем бензиновый. Это хоть и не критично, но все-таки это влияет на уровень комфорта в салоне. В Мерседесе Ситан эту проблему удалось перебороть, благодаря установке двухмассового маховика, усовершенствованных подшипников, модернизированному стартеру и генератору.

С лета 2019 года Mercedes-Benz Citan должен получить обновленный двигатель – ОМ 608. Новинка будет отвечать стандартам Евро-6. Основные его параметры останутся те же, однако мощность каждого варианта форсировки вырастет примерно на 5 л.с. Средний расход топлива при этом производитель обещает оставить на уровне 4,5-4,6 литров.

Кузов и шасси

Как уже говорилось, немецкие инженеры переработали подвеску ради лучшей управляемости Мерседеса Ситан. Для этого пришлось укоротить пружины (из-за чего уменьшился клиренс), поставить более энергоемкие амортизаторы и увеличить жесткость стабилизатор поперечной устойчивости. Помогло ли это? И да, и нет. Конечно, после этого микроавтобус стал управляться несколько приятнее, но какого-то глобального изменения не произошло.

Не будем забывать, что Mercedes-Benz Sitan это в первую очередь коммерческий фургон, а значит самыми важными показателями для него, являются грузоподъемность и объем грузового отдела. И с этим у «немца» все в порядке. В Украину поставляется четыре варианта кузова:

  1. Грузовой фургон с колесной базой в 2313 мм и общей длинной 3937 мм. Позволяет перевозить груз массой до 435 кг. Объем багажного отсека – 2,4 м3.
  2. Удлиненный фургон. Начиная с данной версии кузова, машина оснащается боковой дверью для удобства загрузки/разгрузки. Длина колесной базы – 2697 мм, общая – 4321 мм. Грузоподъемность от 585 до 745 кг в зависимости от типа двигателя. Объем грузового отсека – 3,1 м3.
  3. Сверхдлинный фургон. Колесная база – 3081 мм, длинна общая – 4705 мм. Максимальная грузоподъемность 750-770 кг. Объем отсека – 3,8 м3.
  4. И наконец, грузопассажирский вариант. Все размеры аналогичны предыдущему типу с той лишь разницей, что грузоподъемность ограничена 685-700 кг. Объем багажного отсека составляет 2,4 м3 с разложенными задними сидениями.
Салон: рабочая обстановка

Попадая в салон микроавтобуса, еще раз убеждаешься, что она создавалась для работы. Здесь нет свойственных Мерседесу дорогих материалов, больших дисплеев и сверхсовременных опций. Все сделано просто и утилитарно. Архитектура сильно напоминает Рено Кенгу: все та же приборная панель в серых тонах, все тот же минимализм в центральной части торпеды, все тот же жесткий пластик. Приятным отличием от «француза» стало отсутствие подрулевого управления магнитолой. Теперь аудиосистема управляется классически, однако ее дисплей на сегодняшний день выглядит откровенно устаревшим. Еще хотелось бы отметить большое количество места, как для передних пассажиров, так и для задних. На втором ряду свободно разместятся три человека, да и проникать туда очень удобно, благодаря широкой сдвижной двери.

Где купить минивен Mercedes-Benz Citan по сниженной цене?

Если Вы хотите купить микроавобус Мерседес-Бенц Ситан, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых машин от официального дилера Nahodim. Для этого нужно всего лишь подать заявку на сайте. В кратчайшие сроки наши менеджеры найдут нужный Вам автомобиль по минимальной цене.