Согласно международной классификации Mercedes-Benz GLC является компактным кроссовером. Но это лишь формально, так как сравнивать его с «одноклассниками» (например, Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5) просто некорректно. Его главным конкурентом является BMW X3. Они оба являются городскими паркетниками, оба имеют недюжинный спортивный потенциал и оба построены на базе седанов. Немногие знают, но аббревиатуру GLS можно расшифровать как «внедорожник класса С». Предшественником героя данной статьи является модель GLK , которая производилась с 2008 по 2015 год. Но поскольку автомобиль за 7 лет производства успел устареть, было принято решение о выпуске нового кузова, который бы сполна отвечал всем требованиям рынка. А заодно решили покончить с неразберихой в названии серий автомобилей. Так в 2015 году и появился Мерседес ГЛЦ.
Базой для нового SUV от Мерседеса стала модульная платформа MRA. Ее применение дало снижение веса на 80 кг. Все благодаря применению современных сплавов (высокопрочная сталь, алюминий) и композитных материалов. При этом места в салоне стало только больше: по сравнению с предшественником, багажник увеличился на 110 литров.
Но, как и во многих немецких автомобилях, самое интересное «спрятано» под капотом. Всего в Украину поставляются четыре комплектации Mercedes-Benz GLC:
- Самым скромным мотором является рядным четырехцилиндровым «дизелем» с турбонаддувом, объемом 2,1 литра. Индекс «220d 4MATIC». Паспортная мощность – 170 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Согласно заявлению производителя расход топлива составляет 5,1 литров на 100 км в комбинированном цикле. Не в последнюю очередь эта цифра была получена благодаря 9-ступенчатому «автомату» 9G-Tronic, который позволяет ехать в экономичном режиме практически на любой скорости.
- Автомобили с индексом «250d 4 MATIC» скрывают под капотом практически тот же мотор, что и в вышеописанной комплектации. Разница состоит в том, силовая установка 250-ки форсирована до 204 л.с. Крутящий момент также увеличился до 500 Нм. Благодаря обновленным характеристикам двигателя разгон до 100 км/ч сократился до 7,6 секунды. Расход топлива увеличился незначительно: 5,5 на 100 км в смешанном цикле.
- Самым простым бензиновым двигателем оснащается версия «250 4MATIC»: рядная «четверка» с турбонаддувом объемом 2 литра. Оборудована системой Старт/Стоп. Мощность – 211 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Средний расход топлива составляет 7,1 литров на «сотню». Трансмиссия – все тот же 9-ступенчатый «автомат». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.
- И наконец, самая мощная версия GLC. И, конечно же, это AMG. Правда на этот раз индекс лишился привычных цифр 55, 63 или 65, которыми обычно называют доработанные версии. Это просто Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC. «Заряженная» версия получила битурбированный бензиновый V6, объемом 3 литра. Паспортная мощность – 367 л.с., крутящий момент – 520 Нм. Хоть коробка передач осталась та же, но трансмиссия была несколько переделана. Теперь мощность распределяется в пропорции 31:69 в пользу задней оси. Это было сделано с целью улучшения динамических характеристик. Благодаря всем усилиям инженеров, разгон до 100 км/ч удалось сократить до 4,9 секунд. Средний расход топлива составляет 8,7 литров.
Ради придания больше индивидуализации автомобилю, дизайнеры Mercedes разработали три варианта внешнего вида и интерьера:
- Стандартная версия. Визуально ее можно отличить по 10-спицевым колесным дискам (которые являются базовыми для этой комплектации, однако их можно сменить в качестве опции) и нижней защите кузова, окрашенной в цвет «серебристый матовый иридий». Салон же будет выполнен из мягких сортов пластика и кожаных вставок. Приборная панель цифровая, диагональю 14 см. Особенно изящно смотрится пластиковая отделка цвета «черный рояльный лак».
- Комплектация AMG line. Отличается от остальных большим количеством хромированных деталей экстерьера и специальными колесными дисками. Внутри же разница еще более значительна: спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой, специальный кожаный мультируль, спортивные накладки на педали, приборная панель с «колодцами», а также дополнительная подсветка салона.
- Комплектация Exclusive. Отличия: еще большее количество хрома (вплоть до нижних защитных накладок), патрубки выхлопной системы из нержавеющей стали и алюминиевые рейлинги на крыше. Внутри практически все обшито искусственной кожей с деревянными вставками.
К этому также могут добавляться различные опции и дизайнерские пакеты улучшений, что делает дизайн салона и внешний вид Мерседеса ГЛК еще более выделяющимся.
В поисках нового автомобиля вам поможет сервис по подбору машин от официального дилера Nahodim. С его помощью вы сможете найти нужную комплектацию, цвет и тип двигателя. И все это с максимально возможной скидкой.