Повальное увлечение кроссоверами привело к тому, что многие производители минимально переделывают уже имеющуюся автомобильную платформу, а потом на нее просто «ставят» кузов паркетника. Такое описание, конечно, не самое точное и не передает всей технической сложности, однако помогает понять основную концепцию. Именно так и появился Mercedes-Benz GLC-class Coupe. Машина в кузове SUV (индекс Х253) впервые дебютировала на родине Мерседеса - в Штутгарде, в 2015 году. Тогда она заняла место устаревшего GLK. В том же году был представлен GLC, но уже в кузове купе (индекс С253). Нет, это не двухдверная версия, как могли многие подумать. Дверей осталось четыре, но была изменена задняя часть машины – теперь она получила пологий скат крыши, вместо «рубленого». Визуально автомобиль стал смотреться более спортивным и агрессивным, но с точки зрения практичности, такое изменение несколько уменьшило багажник и количество места в салоне. Попытаемся разобраться, что же сделали штутгартские инженеры?
Технически это все тот же GLC в кузове SUV, за исключением одного момента: в Украине линейка моторов для «купейного» варианта несколько больше. Итак, на Мерседес ГЛЦ Купе ставятся следующие силовые установки:
- Начнем с «дизелей». Первый из них это рядный четырецилиндровый мотор с турбонаддувом, объемом 2,1 литра. Машины с таким двигателем обозначаются как «GLC 220d 4MATIC». Мощность – 170 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат», который передает момент на все 4 колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива составляет около 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле (данные производителя).
- Следующая версия обозначается как «GLC 250d 4MATIC». Двигатель: рядный четырехцилиндровый «дизель», объемом 2,1 литра. Мощность – 204 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Трансмиссия, как и на многих Мерседесах ГЛЦ – 9-ступенчатый «автомат». Разгон до «сотни» занимает 7,63 секунды. Средний расход топлива – от 5,5 литров на 100 км.
- Самым мощным дизельным двигателем является турбированный V6, объемом 3 литра (обозначается как «GLC 350d 4MATIC».). Мощность – 258 л.с., крутящий момент – 620 Нм. Коробка передач та же, что и на предыдущих версиях. Высокие показатели обеспечили и хорошие динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч. Заявленный средний расход топлива – более 6,5 литров на 100 км.
- Самой младшей бензиновой моделью является «GLC 250 4MATIC». Под капотом: рядный, четырехцилиндровый турбированный мотор, объемом 2 литра. Развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды. «Максималка» составляет 222 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – от 7,3 литров на «сотню».
- Версия «GLC 300 4MATIC». Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Рабочим объемом 2 литра. Развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент в 372 Нм. Работает в паре с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Все это позволяет набирать первую «сотню» всего за 6,5 секунд и продолжать разгон вплоть до 236 км/ч. Расход топлива составляет от 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
- И, наконец, самая мощная версия – Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC. Под капотом находится турбированный бензиновый V6, объемом 3 литра. Его мощность составляет 367 л.с., а крутящий момент 520 Нм. Трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат». Благодаря мощному двигателю и отличной коробке передач, паркетник набирает первую «сотню» всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. «Аппетит» данного мотора вполне умеренный – около 9 литров на 100 в смешанном цикле.
Каждая комплектация оснащается полным приводом (система 4MATIC) и системой Старт/Стоп, это позволяет дополнительно экономить топливо, что особенно актуально в городских условиях.
При попадании в салон сразу же возникает приятное чувство какого-то домашнего уюта и комфорта. Даже если установлен пакет AMG, который добавляет интерьеру спортивности, то эти теплые чувства никуда не уходят. Все органы управления находятся «на своих местах» и вы легко сможете разобраться с ними, даже если никогда не сидели за рулем Мерседеса. Эргономика салона сделана таким образом, что все необходимые кнопки и «крутилки» находятся в прямой доступности, но при этом они не бросаются в глаза. Поэтому интерьер кажется минималистичным.
Количество опций доступных в Mercedes-Benz GLC-class Coupe просто «зашкаливает», но мы перечислим только самые основные:
- Светодиодная подсветка салона, которая настраивается через систему COMAND Online
- Двухзонный климат-контроль THERMATIC
- Кожаный мультируль, с функцией регулировки и подогрева
- Вентиляция и подогрев передних сидений
- Проекция на лобовое стекло
- Система адаптивного дальнего света
- Система контроля степени усталости водителя
- Автоматическое включение фар
- Датчик дождя
- Навигационная система Garmin
Дабы сэкономить время и средства при покупке новой машины рекомендуем обратиться в сервис по подбору машин от официального дилера Nahodim. Данный сервис найдет нужную вам комплектацию, цвет, тип двигателя, а также предложит максимальную скидку при покупке.