(068) 5
9:00 - 22:00 без выходных

Mitsubishi Asx 2019 (Мицубиси ASX)

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.6 л
( 1590 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.5 с
Цена без скидки
519 000 грн

Двигатель
2 л
( 1998 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
150 лс
0-100 км/ч
11.7 с
Цена без скидки
649 000 грн

Комплектации Mitsubishi Asx

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Mitsubishi Asx 2019 - 2019
Invite 1.6 (117 л.с.) 2WD 5MT
1590 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 11.5 с 519 000 грн
Mitsubishi Asx 2019 - 2019
Instyle 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT
1998 см3 Бензиновый Вариатор 150 лс 11.7 с 649 000 грн
Рекламные видео Mitsubishi Asx
Тест-драйвы Mitsubishi Asx
Красный диамантовый (P62)
Обновленный самурай: обзор на Mitsubishi ASX

В марте 2019 года на Женевском автосалоне дебютировала рестайлинговая версия Mitsubishi ASX. Кроссовер получил долгожданное обновление внешности в фирменном стиле «Dynamic Shield». До этого он был успешно опробован на «старших» моделях компании: L200, Outlander, Pajero Sport. Кроме нового экстерьера машина получила и некоторую прибавку в опциях, а также небольшие изменения в салоне. Но обо всем по порядку.

Двигатель и шасси

Поскольку это все-таки рестайлинг, а на полноценное новое поколение, как можно было подумать, то и с технических изменений практически нет. Подвеска ровно такая же, как и была: спереди – стойка МакФерсон, сзади – многорычажка. Даже габариты остались те же: длина – 4365 мм, ширина – 2133 мм, высота – 1640 мм. В топовой комплектации машина оснащается системой полного привода Multi-Select 4WD, которая может работать в трех режимах: 2WD – крутящий момент передается только на переднюю ось, 4WD Auto – на заднюю ось может перераспределяться до 50% мощности, 4WD Lock – режим блокировки фрикционной муфты.

Линейка двигателей насчитывает всего два агрегата, известных водителям еще с прошлой версии:

  • Бензиновый 1,6-литровый атмосферный мотор, мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель поставляет в Украину исключительно с переднеприводной трансмиссией и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды.
  • Бензиновый безнаддувный 2-литровый агрегат. Способен развить мощность до 150 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Безальтернативно агрегатируется системой полного привода, о которой мы уже упомянули, и бесступенчатым вариатором. Дабы водители, пересевшие с «автомата» или «механики», смогли быстрее адаптироваться, японцы «научили» вариатор симулировать переключение передач, коих тут якобы шесть. Кроме того, КПП оснащена спортивным режимом, которая позволяет самостоятельно переключать виртуальные передачи. Таким образом, разгон до сотни составляет 11,7 секунд. А средний расход топлива колеблется возле отметки в 7,9 литров.

Хоть расход топлива и высоковат по меркам данного класса, особенно если учесть достаточно посредственные технически характеристики, однако главным козырем японских двигателей всегда была поразительная надежность. Многие отзывы владельцев говорят о том, что данные моторы достаточно просты по своей конструкции, а качество комплектующих и сборки выше всяких похвал. Все это в сумме дает нам выносливую и неприхотливую силовую установку, которая не доставит особых хлопот водителю.

Салон, опции и комплектации

Что изменилось в салоне? Японские конструкторы увеличили на 1 дюйм диагональ центрального сенсорного экрана, что в свою очередь повлекло небольшую переработку дефлекторов обдува. На этом визуальная составляющая рестайлинга интерьера заканчивается. Все осталось без изменений: панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами, которые отлично читаются при любом освещении, руль с обилием кнопок, простой и понятный блок управления климатической установкой. Да, выглядит немного простовато, зато все это скомпоновано с фирменной японской скрупулезностью, а значит, к эргономике никаких нареканий нет. Отдельно хотелось бы отметить крайне удобное кресло водителя, с возможностью регулировки в широком диапазоне.

В Украину поставляется всего две комплектации Mitsubishi ASX:

  1. Invite
  2. Instyle

Обе они насчитывают внушительный список опций, который в 2019 году дополнился системой мониторинга слепых зон, слежения за дорожной разметкой и системой экстренного торможения. Это стало хорошей новостью для автолюбителей и неприятной для конкурентов, ведь и до этого кроссовер был неплохо оснащен. В нем было все: от бесключевого доступа и камеры заднего вида, до круиз-контроля, панорамной крыши и премиальной аудиосистемы.

Задний ряд в данном классе достаточно прост. Места тут немного, но его вполне хватит для двух взрослых людей. Конечно, можно посадить и троих, но это скорее должно быть исключением, чем правилом. А уж о дальних путешествиях в таком составе и говорить не приходится. Спинка установлена достаточно круто, что с одной стороны несколько урезает комфорт задних пассажиров, но увеличивает объем багажника до 406 литров. Сколько будет со сложенными сидениями, пока не сообщается, однако навскидку этот показатель должен быть порядка 1100-1200 литров.

Основные достоинства
  • Надежный двигатель
  • Доступная цена
  • Хорошее оснащение
  • Высокое качество сборки
  • Современный внешний вид
Основные недостатки
  • Высокий расход топлива
  • Небольшой выбор двигателей
Где купить Мицубиси ASX в Украине по сниженной цене?

Если Вы хотите купить Mitsubishi ASX 2019 модельного года с максимальной скидкой, то обращайтесь в сервис по подбору новых автомобилей Nahodim. Наши специалисты помогут с выбором, посоветуют оптимальную комплектацию или двигатель, после чего найдут желаемое авто за минимальную цену.