В июле 2019 года компания Mitsubishi представила обновленную версию знаменитого внедорожника Pajero Sport. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, японцы прошлись также по габаритам, опциям и салону. При этом сам характер машины не изменился, это все тот же большой, рамный, тяжелый и надежный «проходимец», который так полюбился тысячам автолюбителей.
С технической точки зрения, новый внедорожник изменений не претерпел. Это все та же рамная конструкция, с двухрычажной подвеской спереди и с неразрезным мостом сзади. А вот габариты, как уже говорилось, выросли. Длина теперь достигает 4825 мм, ширина – 1835 мм. Впрочем, ширина и клиренс остались неизменными – 1815 и 218 мм соответственно. Высота автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и составляет 1805 или 1835 миллиметров.
В Украину новый Мицубиси Паджеро Спорт поставляется всего с одним типом мотора: дизельным, четырехцилиндровый, турбированным, рабочим объемом 2,4 литра. Данный двигатель развивает 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Базовая комплектация будет оснащаться 6-ступенчатой механикой, более продвинутые – 8-ступенчатым автоматом, производства японской фирмы Aisin. Для авто снаряженной массой более 2 тонн, такие технические характеристики двигателя явно недостаточны. Поэтому и время разгона от 0 до 100 км/ч достаточно внушительное – 11,4 с на «механике» или 12,3 с на «автомате». Расход топлива в смешанном цикле 6,7-7 литров на сотню. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что Pajero Sport не создан для динамичной и агрессивной езды. Его призвание это проезд по бездорожью, где вовсе нет твердого покрытия под колесами. Для этого у японского внедорожника есть все необходимое:
- большой клиренс
- возможность преодоления водного препятствия глубиной до 70 сантиметров
- В базовой комплектации наличие фирменной системы Super Select, которая имеет 4 режима: 2H (заднеприводный режим), 4H (полный привод 4х4), 4HLc (4х4 с блокировкой межосевого дифференциала), 4LLc (4х4 с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала)
Говоря о Паджеро Спорт нельзя не упомянуть о знаменитой надежности этого внедорожника. Судя по множественным отзывам владельцев, двигатель и трансмиссия служит очень долго и не доставляет лишних хлопот водителю. Однако такое возможно только при своевременном и грамотном техническом обслуживании, а также при условии использования качественного топлива.
Изменения в экстерьере не самые глобальные, однако, их хватает, чтобы отличить ресталинговую версию от предыдущей генерации. Передняя часть практически полностью новая: фары, бампер, решетка радиатора, обвес. Теперь Mitsubishi Pajero Sport стал еще больше похож на L200. Причиной тому послужила раздельная передняя оптика, расположенная непривычно высоко над дорогой, что будет очень кстати на бездорожье и при форсировании брода. Задняя часть также была «перерисована». Японские дизайнеры укоротили фонари, что в свою очередь потребовало обновить бампер.
Первое что бросается в глаза, когда попадаешь на водительское сидение, это хорошая обзорность, которая достигается благодаря большим зеркалам и большой площади остекления.
Что же касается интерьера, внутри Мицубиси оформлен по-японски минималистично, но с удивительно хорошей эргономикой. Все что может и будет нужно водителю расположено под рукой, остальное спрятано в мультимедийную систему с ее 8-дюймовым сенсорным экраном. К слову сказать, дизайн меню информационно-развлекательной системы сделан приятно и изящно, что резко контрастирует с чересчур простой и аскетичной системой прошлых лет. Приборная панель – цифровая, 8-дюймовая, с не менее удобным и современным дизайном. Такая приборка является признаком средней и топовой комплектации. Базовая же версия будет оснащена обычной аналоговой панелью, с небольшим экраном бортового компьютера. Впрочем, даже начальная комплектация Intense MT может похвастать всеми необходимыми опциями:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками
- Блокировкой заднего дифференциала
- Системой стабилизации прицепа TSA
- Двухзонным климат-контролем
- Кожаным рулем
- Регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету
Версии Intense AT и Ultimate AT также оснащаются светодиодными фарами, усиленной шумоизоляцией, голосовым управлением, ассистентом смены полосы и так далее.
Второй ряд, как и прежде, просторен. На нем легко смогут разместиться 2 взрослых и 1 ребенок или 3 детей. Но даже если возникнет необходимость в перевозке 3 взрослых пассажиров, то это не вызовет особых проблем, так как места над головой и в ногах более чем достаточно.
- Современный экстерьер
- Высокая проходимость
- Просторный салон
- Хорошее базовое оснащение
- Небольшой расход
- Слабые динамические характеристики
Если Вы обратитесь в сервис по подбору авто Nahodim, то сможете не только сэкономить время на поиске нужного авто (в желаемом цвете, комплектации и т.п.), но также и снизите конечную цену машины, ведь наши менеджеры смогут быстро договорится с дилером о максимальной скидке.