Nissan Sentra 2012 - 2015

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
10.6 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
10.6 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.3 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
10.6 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.3 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
10.6 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.3 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
10.6 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.3 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
10.6 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.3 с
Цена без скидки
Снято с производства

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
117 лс
0-100 км/ч
11.3 с
Цена без скидки
Снято с производства

Комплектации Nissan Sentra

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Nissan Sentra 2012 - 2015
Welcome
1598 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 10.6 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
MT Comfort
1598 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 10.6 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
CVT Comfort
1598 см3 Бензиновый Вариатор 117 лс 11.3 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
MT Elegance
1598 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 10.6 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
CVT Elegance
1598 см3 Бензиновый Вариатор 117 лс 11.3 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
MT Elegance Plus
1598 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 10.6 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
CVT Elegance Plus
1598 см3 Бензиновый Вариатор 117 лс 11.3 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
MT Elegance Connect
1598 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 10.6 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
CVT Elegance Connect
1598 см3 Бензиновый Вариатор 117 лс 11.3 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
MT Elegance Plus Connect
1598 см3 Бензиновый Механическая 117 лс 10.6 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
CVT Elegance Plus Connect
1598 см3 Бензиновый Вариатор 117 лс 11.3 с Снято с производства
Nissan Sentra 2012 - 2015
Tekna CVT
1598 см3 Бензиновый Вариатор 117 лс 11.3 с Снято с производства
Рекламные видео Nissan Sentra
Тест-драйвы Nissan Sentra
Сравнения с однокласниками Nissan Sentra
S
Общие сведения: средний размер и среднее качество

Nissan Sentra - относят к классу небольших, или компактных автомобилей. По своим размерам он занимает промежуточное положение между моделями Almera и Teana все того же японского производителя концерна Nissan.

По своей сути Nissan Sentra 2015 – это экспортный аналог японской модели Sunny.

Многие профессиональные критики автомобилей рассуждают о Ниссан Сентра свысока, однако показатели продаж свидетельствуют о том, что Nissan достаточно верно выбрал рыночную нишу и успешно на ней работает. Цена Ниссан Сентра 2015 в Украине ниже, чем у большинства конкурентов.

Sentra - автомобиль для тех кто предпочитает компактную, достаточно комфортную и удобную машину по разумной цене, эфемерной возможности мчаться на бешенной скорости по бездорожью и платить за теоретическую возможность воспользоваться ненужными, но модными функциями.

Отзывы о Nissan Sentra не восторженные, но приличные.

Основные достоинства:
  • Невысокая цена;
  • Относительно низкие эксплуатационные расходы;
  • Достаточно просторный салон и багажник.
Относительные недостатки:
  • Довольно слабая подвеска, вызывающая раскачивание кузова машины на неровностях;
  • Небогатая отделка салона;
  • Шумная «резиновая» коробка – автомат построенная на вариаторе.
Изучаем автомобиль: рабочая лошадка для семьи
Двигатель: выбор отсутствует

По привычке хотел начать этот раздел со слов «линейка двигателей…», однако никакой линейки моторов для машины попросту не существует. Купить Ниссан Сентра можно с одним единственным движком. В то время как у Ford Focus можно выбирать из семи моторов, а у Mazda3 из четырех. Mitsubishi Lancer, правда тоже предлагает всего один мотор объемом 1,5 литра и проигрывает по этому параметру Sentra.

На всех пяти комплектациях Nissan Sentra официально поставляемых в Украину установлен один и тот же бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил.

Двигатель достаточно старой разработки и различные новомодные «навороты» в нем отсутствуют. С другой стороны мотор давно испытан, является вполне надежным и достаточно экономичным.

Подвеска и трансмиссия: хорошая механическая коробка, подвеска слабовата

Теоретически Nissan Sentra может комплектоваться как механической, так и построенной на вариаторе автоматической коробкой передач. Однако и здесь компания Nissan очень облегчила нам выбор – все официально поставляемые в страну Sentra снабжены исключительно механической коробкой передач.

Тут в стиле стандартных описаний автомобилей нужно бы взгрустнуть, но по иронии судьбы хочется воскликнуть « И слава Богу!». Именно вариатор Nissan Sentra и вызывает нескончаемые причитания тех, кто его испробовал.

Он ужасно «резинов» - то есть при вдавливании педали газа в пол машина вместо того что бы рвануть вперед начинает мучительно долго обдумывать этот процесс. Иногда, кажется, что сейчас она решит « Нет - не поеду!» и просто встанет посреди пути. Размышления коробка сопровождает дикими хрипами и воем, которые наполняют весь салон. Интересно, что эти проблемы вариатора Nissan вполне успешно решены на модели Maxima, но до Sentra новый вариатор еще не добрался.

Так вот, Слава Богу - Sentra с автоматической коробкой передач на рынок Украины официально не поставляется. Механическая же коробка передач, установленная на всех пяти комплектациях Nissan Sentra, продающихся у официальных дилеров концерна зарекомендовала себя очень хорошо.

Подвеска автомобиля это вторая излюбленная тема критиков автомобиля. Неровности она отрабатывает крайне вяло и при скоростном движении по дорожному покрытию типа «стиральная доска» автомобиль довольно сильно раскачивается, а усилия подвески по ликвидации проблемы в виде скрежещущих звуков передаются в салон. В сочетании с шумом колес и ветра, они приносят мало удовольствия водителю и пассажиром.

На стандартных же скоростях и хорошем дорожном покрытии Машина ведет себя вполне прилично. Наверное, следует сделать вывод, что Sentra это автомобиль, созданный в первую очередь для эксплуатации в городах.

Технические характеристики Ниссан Сентра лучше посмотреть в таблице.

Рулевое управление: Ниссан Сентра достаточно вялое

Рулевое управление Nissan Sentra особой остротой не отличается, и лихие ковбойские погони с постоянными объездами препятствий и обгонами на этом автомобиле исключены. С другой стороны эти самые препятствия и обгоны в городе практически и не встречаются.

Кузов и салон: никаких изысков
Экстерьер: рабочая лошадка

Особые дизайнерские изыски во внешнем виде Nissan Sentra отсутствуют. Кузов достаточно стандартно вписывается в линейку автомобилей соответствующего класса не вызывая ни бешеных восторгов, ни отторжения. Но лучше конечно же посмотреть фото Ниссан Сентра.

Sentra - вполне обычный автомобиль компактного класса.

Интерьер: все очень просто
Сиденья: прилично, но хотелось бы большего

Сидения в Sentra достаточно удобны и имеют стандартный набор функций – поясничный подпор и т.д. Ткань, а в дорогих комплектациях и кожа сидений тоже вполне обычны и не вызывают ни восторга, ни отторжения.

Отделка: недорогие материалы

Отделка салона также вполне обычна. Качественные, но недорогие пластики, ткань и кожа (в высших комплектациях) занимают свои обычные места качественно, но без особых изысков.

Панель приборов: классический дизайн

Панель приборов выдержана в классическом стиле. Белое на черном. Никаких изысков. Все обычно и обыденно.

Удобство салона и багажника: большой простор для задних пассажиров

Салон Sentra достаточно просторен, особенно задний ряд сидений. На удивление в этом небольшом автомобильчике при желании сзади можно даже сидеть, закинув ногу на ногу.

Багажник Sentra достаточно объемен. 511 литров - это вполне прилично. У Ford Focus, например, багажник имеет объем всего лишь 372 литра.

 

Выводы:

Наверное, лейтмотивом этого отчета стало слово «обычно». Nissan Sentra – это обычный городской автомобиль компактного класса, имеющий обычную отделку и стандартные функции. Необычной является цена, которая заметно ниже, чем у основных конкурентов.

Нужно ли доплачивать за «навороты» или вам нужен обычный хороший автомобиль по хорошей цене решать вам.

Специальное предложение

Приобрести новенький Nissan Sentra по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.