Пежо 301 - отличается стильным внешним видом. На боковых частях автомобиля мы видим оригинальные выштамповки, сложную форму передней части капота, которую 301 модель унаследовала от 208. Несмотря на демократичную цену, автомобиль выглядит дорого и элегантно. В жизни автомобиль выглядит еще лучше, чем на фото.
Так как по сравнению с предшественниками, 301 модель стала шире, производитель увеличил колесные арки. От этого автомобиль только выиграл.
Хоть Peugot 301 2018 седан, здесь использована та же платформа, что и на 208 модели - хэтчбеке. Фактически доработка коснулась колесной базы и багажника. Внутренности перекочевали с предшественника. Существенно отличаются элементы кузова и салона. В зависимости от комплектации, Peugot 301 оборудуется 15 или 16 дюймовыми дисками.
Французы просто не могли сэкономить на корпусе. У них все должно быть элегантным. В каждом элементе кузова присутствуют округлости и выштамповки, которые гармонично сочетаются друг с другом. Глядя на экстерьер Peugot 301, с трудом верится что перед тобой бюджетный седан, а не автомобиль премиум-класса.
Комплектации интерьера отданы в жертву цены. Здесь царит унификация, несмотря на то что модели отличаются, на всех вариациях установлена одинаковая панель приборов. Все что можно было расположить на центральном тоннеле, там и находится. Это было сделано с целью минимизировать количество проводки в автомобиле.
В обшивке салона преобладает пластик. Хотя он и достаточно твердый, но выглядит неплохо.
Приятно порадовала спортивная форма руля, имеющего характерный скос в нижней части. Он достаточно удобен, а в VIP-вариантах отделан кожей. Стильный спортивный руль на фоне не самого дорого салона выглядит «белой вороной». Ручки дверей маленькие, лишь в топовых моделях они достаточно большие.
Передние сиденья имеют удобную боковую поддержку. Хотя они и достаточно жесткие, но не вызывают неудобства. Предусмотрено несколько режимов регулировки сидений, что позволит с комфортом разместиться даже достаточно высоким людям.
В салоне предусмотрен ящик для перчаток, подлокотники, есть даже подстаканник на центральной панели.
Хоть экран и монохромный, но достаточно хорошо отображает информацию с парковочных радаров.
Система климат-контроля не отображает температуру, так что настраивать ее придется наугад. Если в салоне экстремальная температура, можно включить климат-контроль на максимум или минимум.
Благодаря увеличению колесной базы, увеличилось пространство в салоне. Задние сидения рассчитаны на пассажиров среднего роста.
Объем багажника 506 литров, что вполне неплохо для седана. Если сложить задние спинки остается небольшая ступенька, да и разместить спинки горизонтально не получится. Под полом багажника есть ниша для запаски и ящика с инструментами. На крышке багажника предусмотрены выемки для пальцев, которые не покрыты пластиком, так что в мороз надевайте рукавицы.
После того как мы ознакомились с внешним видом, пора ознакомиться с техническими характеристиками.
1. Первый вариант - дизельный мотор, мощностью 92 л. с. Установлена механическая КПП. Вариант для тех, кто хочет экономить. Не самый тихий двигатель, когда преодолеваешь 100 км/ч, в салоне слышен шум. Недостаток перекрывает прекрасная подвеска, сглаживающая неровности наших дорог. Такая характеристика справедлива только для передней подвески, отзывы свидетельствуют о том, что с задней не все так гладко. Дизель хоть и не обеспечит мгновенного разгона, зато позволяет весьма бодренько забираться на склон, даже на третьей передаче.
2. Бензиновый двигатель - 115 лошадиных сил, на две секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч чем дизельный. Но резвость заметна только при разгоне с места. В процессе движения дизель работает лучше, повышается управляемость - автомобиль не так трясет на неровных участках. Хоть бензиновый двигатель проявил себя чуть хуже, зато здесь можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой управления, далеко не все любят механику.
У машины есть спортивный и зимний режимы. Со своими функциями они справляются. В спортивном режиме машина двигается быстрей, держит пониженную передачу, скорость переключается резче. Можно перейти и на ручное управление.
Недостаток автомата - четыре ступени, для этой модели идеально было бы пять ступеней.
3. Третий вариант - трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,2. Его мощность 82 л. с. Этот автомобиль на 100 кг легче других комплектаций. Хоть технические характеристики и уступают другим версиям, машина выглядит наиболее подвижной. Здесь доступна механическая коробка переключения передач и пятиступенчатый автомат. Для перемещения по городу этот вариант предпочтительней. Он лучше слушается руля, расходует минимум топлива, да и цена его чуть ниже, чем у других вариантов. К сожалению, вибрация здесь ощущается гораздо лучше, чем на дизеле.
В конце нашего обзора отметим:
- великолепный дизайн автомобиля;
- доступную цену;
- достаточную комфортабельность.
Купить Peugot 301 по наилучшей цене поможет Nahodim.com.ua. Система партнерских отношений позволяет предложить лучшие условия чем в автосалоне. У нас вы найдете лучшие цены в Украине. Сотрудничаем с официальными представителями Peugot.