(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Peugeot 308 Sw 2017 - 2019 (Пежо 308)

Peugeot 308 Sw

Марка
Peugeot
Модель
Peugeot 308 Sw
Год начала производства
2017
Кузов
Универсал
Количество мест
Гарантия
2 года без ограничения пробега
619 800 - 783 800 грн

Комплектации Peugeot 308 Sw Показано 3 из 12

Показать все (12)
Семейный универсал: обзор на Peugeot 308 SW

В Украине автомобили в кузове универсал гораздо менее популярны, нежели чем кроссоверы или хэтчбэки. Однако в Европе ситуация обратная, а потому многие производители вне зависимости от страны происхождения и ценовой категории выпускают «фургоны» на базе седанов или хэтчей. Так и произошло со вторым поколением Peugeot 308 SW. Если сильно упрощать, то это просто удлиненный на 25 сантиметров Пежо 308. Новинку представили на Женевском автосалоне в марте 2014 года, где она была тепло встречена фанатами марки и рядовыми автолюбителями. Попытаемся разобраться, чем так удивил новый универсал от Пежо.

Двигатели Peugeot 308 SW

В нашу страну поставляются комплектации со следующими двигателями:

  1. Дизельный 4-цилиндровый, объемом 1,6-литра и мощностью 98 л.с. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика».
  2. Дизельный 4-цилиндровый, объемом 1,6-литра, мощностью 120 л.с. Поставляется с 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, только этот двигатель оснащается системой «Старт-Стоп».
  3. Бензиновый 4-цилиндровый, объемом 1,6-литра и мощностью 150 л.с. Работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Как видно из характеристик, 308 SW конечно не спорткар, однако двигателя в любом случае хватит, чтобы комфортно передвигаться в городе. К слову сказать, разгон до 100 км/ч будет колебаться от 9 до 12 секунд, в зависимости от силовой установки. Но это, по сути, и не важно, так как более весомой характеристикой при выборе семейного универсала является расход топлива. И тут французские инженеры удивили многих. «Аппетит» дизельного мотора составит порядка 4 литров на 100 км смешанного цикла. Бензиновый двигатель при таких же условиях будет потреблять около 6,5 литров 95-го. Немалую роль в этом играет и небольшой вес автомобиля: от 1200 до 1300 кг в зависимости от комплектации.   

Внешность и салон Peugeot 308 SW

Начнем с внешности. Если смотреть на машину в профиль, то в ней еще можно разглядеть нотки прошлого поколения. Но при виде спереди с сзади – это полностью новый автомобиль. Передние фары переработаны полностью и теперь содержат в себе LED-полоски, а в дорогих комплектациях они будут полностью светодиодными. Бампер также полностью новый и наконец-то избавился от визуальной тяжести и массивности. Задняя часть также переработана: бампера и крыша стали плавно закругляться, а не резко обрубаться (из-за этого первое поколение в профиль напоминало утюг).

Салон полностью продолжает идеологию экстерьера: максимум новизны и современных дизайнерских решений. Первое что бросается в глаза это необычная панель приборов. На обычных машинах она как бы «утапливается» в торпеде за счет «колодцев» приборов и козырька сверху. Но в Peugeot 308 SW визуально кажется что приборы установлены сверху. И судя по отзывам, такое необычное расположение на практике оказывается очень удобным, так как для считывания показаний приборов нужно всего лишь немного отвести взгляд от дороги. На центральной панели расположился сенсорный 10-дюймовый дисплей, который немного довернут в сторону водителя. Через него можно управлять климат-контролем (привычной «шайбы» тут нет), мультимедией, навигацией, «помощниками» и так далее. Несколько перегружено, а потому придется привыкать. Несколько спасает положение то, что на руле есть кнопки для управления самыми необходимыми функциями. Кресла удобные, регулируются во многих положениях, а в комплектации «GT line» они будут обшиты красной строчкой.

Отдельного повествования заслуживает багажник. Начнем с малого: по бокам имеется две удобных ниши, в которых могут поместиться не только аптечка и огнетушитель, но личные вещи. Но самое феноменальное – объем. При поднятых задних сидениях он составляет 660 литров, правда это вместе с пространством под полом (по факту объем составляет 560 литров). Если же сложить задний ряд, то он увеличится еще на «куб» и достигнет цифры 1660 литров. Это самые лучшие показатели в классе.

На ходу

Благодаря электроусилителю руля (который будет уже в базовой комплектации), управлять автомобилем легко и приятно даже в городе. При этом он информативен, что позволит комфортно штурмовать дорожные серпантины и городские улицы. Также есть режим «Спорт», который делает управление более тугим и четким. Однако «гонять» на 308 SW все-таки не получится. Двигатель «просыпается» только после 2000 тысяч оборотов, да и коробка явно делалась с упором на плавность переключения, а не на скорость. По сути, спортивный режим просто позволяет достичь более высоких оборотов и чуть более высокой отдачи силовой установки. Подвеска очень мягкая и плавно проходит все неровности. За это пришлось отплатить кренами в поворотах. Не большими, но заметными.

Основные достоинства
  • Экономичный мотор
  • Современный дизайн
  • Большой багажник
  • Мягкий ход
  • Небольшая цена
Основные недостатки
  • Посредственные динамические характеристики
  • Перегруженность сенсорного дисплея функциями
Вывод

Термин «семейный автомобиль» - это про Peugeot 308 SW. В нем сделано все, что бы семья доехала с максимальным комфортом за минимальные средства. «Драйверские» ощущения при этом уступили место практичности.

Как купить Peugeot 308 SW в Украине за минимальную цену?

Если вы хотите купить Пежо 308 СВ, то самым рациональным решением будет обратиться в Nahodim. Менеджер проконсультирует Вас по имеющимся вопросам, а также найдет автомобиль соответствующий вашим запросам (цвет, комплектация, тип двигателя) за минимальную цену.

Сравнение с конкурентами Peugeot 308 Sw