Peugeot 508 2018 - 2019 (Пежо 508)

Лифтбек класса D
743 300 - 983 500 грн
цена указана без скидки
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
150 лс
0-100 км/ч
8.9 с
Цена без скидки
743 300 грн

Двигатель
1.5 л
( 1499 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
130 лс
0-100 км/ч
11.1 с
Цена без скидки
778 300 грн

Двигатель
1.5 л
( 1499 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
130 лс
0-100 км/ч
11.1 с
Цена без скидки
840 900 грн

Двигатель
2 л
( 1997 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
180 лс
0-100 км/ч
9.4 с
Цена без скидки
890 900 грн

Двигатель
2 л
( 1997 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
180 лс
0-100 км/ч
9.4 с
Цена без скидки
983 500 грн

Комплектации Peugeot 508

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Peugeot 508 2018 - 2019
Active 1.6 PureTech (150 л.с. ) 2WD АКПП-6
1598 см3 Бензиновый Автоматическая 150 лс 8.9 с 743 300 грн
Peugeot 508 2018 - 2019
Active 1.5 BlueHDi (130 л.с.) 2WD АКПП-8
1499 см3 Дизельный Автоматическая 130 лс 11.1 с 778 300 грн
Peugeot 508 2018 - 2019
Allure 1.5 BlueHDi (130 л.с.) 2WD АКПП-8
1499 см3 Дизельный Автоматическая 130 лс 11.1 с 840 900 грн
Peugeot 508 2018 - 2019
Allure 2.0 HDi (180 л.с.) 2WD АКПП-8
1997 см3 Дизельный Автоматическая 180 лс 9.4 с 890 900 грн
Peugeot 508 2018 - 2019
GT-Line 2.0 HDi (180 л.с.) 2WD АКПП-8
1997 см3 Дизельный Автоматическая 180 лс 9.4 с 983 500 грн
Рекламные видео Peugeot 508
Тест-драйвы Peugeot 508
Сравнения с однокласниками Peugeot 508
Серая эмаль
Гордость французов: новый Peugeot 508

В конце ноября 2018 года были представлены претенденты на одну из самых престижных премий – «Автомобиль года».  Жюри выбрало семь машин, которые будут бороться за это звание. Победитель будет объявлен на Женевском автосалоне 4 марта 2019 года, но сейчас мы хотели бы рассказать об одном из финалистов – новом Peugeot 508. Эта флагманская модель интересна в первую очередь тем, что французские инженеры решили сделать практически новый автомобиль, вместо ожидаемого всеми рестайлинга и обновления линейки двигателей. Забегая наперед, хочется сказать, что новинка удалась на славу и удивила как автомобильных журналистов, так и рядовых водителей. И на это есть сразу несколько причин.

Двигатели для флагманского седана Пежо

 «Гвоздем программы» является мотор 1,6 мощностью 225 л.с., который, к сожалению, не доступен для украинского рынка. Отечественным водителям предлагаются следующие силовые установки:

  • Бензиновый турбомотор, объемом 1,6 литра, мощностью 150 л.с и крутящим моментом 250 Нм. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат». Разгон до «сотни» с этим двигателем составляет 8,9 секунды, что является лучшим показателем среди «украинских» двигателей. 
  • Дизельный турбированный, объемом 1,5 литра. Мощность – 130 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,1 секунды.
  • Дизельный турбированный мотор, объемом 2 литра. Мощность 180 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Как и предыдущий «дизель», комплектуется 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч составляет 9,4 секунды.

Как мы видим, динамические характеристики автомобиля с любым из приведенных моторов не самые выдающиеся. Но при этом позволяющие уверенно чувствовать себя в городском потоке. Кроме того, несомненным плюсом является экономичность этих силовых установок. Бензиновый вариант будет потреблять около 7 литров на 100 км в смешанном цикле (по данным производителя). Дизельные же двигатели покажут расход 4 литра и 5,2 литра соответственно. О надежности этих агрегатов говорить несколько преждевременно, так как машина новая и отзывов владельцев на этот счет практически нет. Но прежние модели особых нареканий не вызывали, поэтому можно надеяться что французские инженеры продолжают держать планку.

Экстерьер Пежо 508

Прорыв в дизайне французской марки просто фантастический. Конструкторы Пежо наконец-то отошли от плавных линий кузова, по которым узнавались предыдущие модели. Старый дизайн уже морально устарел. Возможно, именно этим фактом можно объяснить плохие продажи прошлого поколения 508.  На смену сглаженным контурам пришел угловатый, с долей спортивности, агрессивный внешний вид. Кстати, смена имиджа пошла только на пользу, снизив тем самым коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26. При этом назвать Пежо 508 «флагманским седаном» будет несколько неправильно. Согласно общепринятой классификации это лифтбек. О преимуществах такого решения поговорим чуть позже, а сейчас хотелось бы еще рассказать об изменениях в габаритах автомобиля. Длина сократилась на 8 сантиметров и теперь составляет 4,75 метра, высота стала 1,4 метра вместо старых 1,45. А вот ширина увеличилась на 1,2 сантиметра и теперь составляет 1,84 метра. Кроме того, широкое применение облегченных металлических сплавов и композитных материалов позволило снизить вес на 70 килограммов, что также положительно повлияло на другие характеристики.

Внутри французского «льва»

Почему мы так дотошно перечисляли изменения в габаритах Peugeot 508? Все очень просто: это напрямую повлияло на компоновку и пропорции салона. Начнем мы с багажника. Его объем несколько сократился и теперь составляет 485 литров против 545 у прошлой модели. Зато процесс погрузки упростился. Благодаря тому, что у лифтбека багажная дверь намного больше, сумки можно именно ставить в багажник, а не проталкивать в его глубину. Уменьшение объема частично компенсируется возможностью складывания заднего ряда. Такая нехитрая манипуляция даст более 1500 литров багажного отделения.  

Перед описанием салона нужно пояснить, что в Украину поставляются три комплектации:

  1. Active
  2. Allure
  3. GT-line

Они отличаются между собой деталями интерьера и экстерьера, а также вариантами силовых установок. Далее мы будем рассматривать базовую комплектацию – Active.

Французские дизайнеры всегда славились нестандартными подходами и решениями. И салон Peugeot 508 этому яркое подтверждение. Вся торпеда, руль, приборная панель, центральный тоннель сделаны очень необычно. При этом эргономика не была принесена в жертву дизайну. При первом попадании на место водителя складывается ощущение, что попадаешь в космический корабль. Материалы хоть и «земные», но вполне под стать флагману Пежо: деревянный шпон, кожа, алюминиевые вставки, глянцевый пластик. Все смотрится органично и эффектно одновременно. Опции только подчеркивают «флагманский» статус:

  • Двухзонный климат-контроль
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Кожаный мультируль
  • Центральный подлокотник с нишей для охлаждения
  • Вентиляция сидений пассажиров заднего ряда
  • Цифровая приборная панель

К этому нужно еще добавить огромный список систем безопасности и дополнительных опций. Все это и сделало Пежо 508 ярким и выделяющимся не только в фирменном модельном ряду, но и среди конкурентов.

Где купить Peugeot 508 в Украине по выгодной цене?

Для того чтобы максимально выгодно приобрести Пежо 508 достаточно обратиться в сервис Nahodim. Проконсультировавшись с менеджером, выберите нужную комплектацию, цвет и тип двигателя. Мы же, в свою очередь, найдем необходимую машину по минимальной цене.