На что обращают внимание покупатели при выборе коммерческого автомобиля? Конечно же, это экономичность, надежность, вместительность и цена. А потому фургон, который сможет успешно совмещать в себе все эти характеристики и будет самым популярным на рынке. Следовательно, у нового Peugeot Expert Fourgon есть все шансы. Итак, чем же может удивить новый французский автомобиль?
Как мы уже говорили, экономичность и надежность – важные параметры грузового транспорта. И, конечно же, они напрямую зависят от двигателя. Модельный ряд силовых установок для Эксперта насчитывает всего два варианта:
- Дизельный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Дизельный четырехцилиндровый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии покупателю предлагается 6-сутпенчатая «механика». Этот двигатель будет устанавливаться и в полноприводной версии Эксперта.
Расход топлива также не может не радовать водителя. По заявлению производителя и отзывам владельцев, «аппетит» Эксперта на 100 км пути в смешанном цикле составит около 6 литров дизельного топлива (эта цифра актуальна как для двигателя объемом 1,6, так и 2 литра).
Кроме вариаций двигателя, покупатель также может выбрать один из трех типов кузова, которые отличаются между собой кубатурой:
- Самый малый кузов имеет индекс L Длина грузового отсека составляет 2162 мм, его объем– 4,6 м3. Грузоподъемность – 1300 кг.
- Кузов L Длина – 2512 мм, объем – 5,3 м3, грузоподъемность – 1290 кг.
- И наконец, самый большой кузов L Длина – 2862 мм, объем – 6,1 м3, грузоподъемность – 1420 кг. В данной комплектации может устанавливаться только 2-литровый мотор, когда как L1 и L2 могут оснащаться двигателем с объемом 1,6 литра.
Дополнительно может устанавливаться опция «Многофункциональная кабина Moduwork», которая позволяет откидывать нижнюю часть пассажирского сидения, прибавляя, таким образом, более 1 метра полезного пространства. Это сделано для перевозки длинномерных грузов, таких как доски, металлические уголки и тому подобное. Если нужно перевозить еще больше груза, то на крыше есть подготовленные площадки под рейлинги. Но нужно учитывать, что загружать крышу нужно предельно осторожно, так как во-первых, можно просто ее деформировать, а во-вторых смещается центр тяжести, а это чревато опрокидыванием.
Салон в целом прост и удобен. Все сделано из ткани, вставок из эко-кожи и пластика серого цвета, не очень приятного на ощупь, но вполне «живучего». Сидение водителя регулируется углом наклона спинки, по вылету, а в качестве «допа» может иметь регулировку поясничного отдела, что очень важно грузового авто. Кроме того, «база» может также похвастать настройкой рулевой колонки в двух плоскостях. Вообще стандартная комплектация оснащена достаточно неплохо. В ней есть центральный замок, система помощи при резком торможении, пакет «плохие дороги», подушки безопасности, ABS, система стабилизации автомобиля, круиз-контроль, магнитола, розетка 12V, бортовой компьютер, электрогидроусилитель и так далее. И это только опции базовой комплектации. Также можно дополнительно заказать сенсорный монитор, датчики парковки, дополнительные подушки безопасности, кондиционер, акустику с поддержкой Bluetooth и многое другое. Но не обошлось и без просчетов. В простых комплектациях перегородка за сидениями будет цельнометаллической и без окна (оно появится только в качестве опции), но центральное зеркало заднего вида устанавливается в любом случае. Зачем? Не понятно.
На ходу впечатление такое, что едешь просто на большом кроссовере. Это поведение легкового автомобиля, а не грузового фургона. Управление легкое и информативное, но первое время, возможно, придется привыкать, так как усилитель не электрический и не гидравлический, а электрогидравлический, поэтому ощущения какие-то усредненные. Разгон уверенный и позволит даже загруженному автомобилю уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе. Коробка передач приятная и четкая. Подвеска великолепная, она одновременно и мягкая (стыки асфальта, рельсы, неровности проходятся очень комфортно), и цепкая (держит дорогу на любой скорости). Тормоза хорошие, но немного резкие, нужно привыкать. Обзорность также нареканий не вызывает. Этому способствует и большие зеркала, и большая площадь остекления. Шумоизоляция приятная, лишних звуков нет, хотя это отчасти заслуга аэродинамики. Если коротко, то, что в городе, что на трассе, ехать очень комфортно и приятно.
Да, это не драйверский автомобиль, но это от него и не требуется. Он прост в управлении, вместителен и экономичен. А это самое важное для грузового фургона.
- Экономичность
- Вместительность
- Неплохие динамические характеристики
- Высокая цена, по сравнению с конкурентами
Если вы не хотите бегать по автосалонам в поисках нужной машины, а потом торговаться с представителями, то рекомендуем обратиться в Nahodim. Наш менеджер сможет проконсультировать вас и предложит автомобиль с нужной комплектацией, типом двигателя и цветом по лучшей цене.