(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Porsche 911 2020 (Порше 911)

Porsche 911

Марка
Porsche
Модель
Porsche 911
Год начала производства
2019
Кузов
Купе
Количество мест
Гарантия
2 года без ограничения пробега
4 495 400 - 5 290 080 грн

Комплектации Porsche 911 Показано 3 из 4

Показать все (4)
Что изменилось? Обзор на new Porsche 911

Даже опытный автолюбитель, завидев новый Porsche 911 в кузове 992, вряд ли сможет сразу отличить его от предыдущей генерации. А между тем новинка, которая была презентована еще осенью 2018 года, имеет множество отличий, как по технической части, так и в плане дизайна.

Техническая часть: быстрее, мощнее, сильнее

Новый Порше 911 несколько прибавил в габаритах. Речь идет о заднеприводный версиях спорткара. Ведь если раньше задняя часть машины была чуть уже, в сравнении с полноприводными комплектациями, то теперь их ширина сравнялась и составляет 1852 мм. Также в конструкции восьмого поколения «девятьсот одиннадцатого» стало больше алюминия, теперь его процентное соотношение достигает 70%, вместо предыдущих 40%. Однако, не смотря на все старания конструкторов, 992-й все равно стал тяжелее предшественника на 55 кг. Подвеска же осталась без существенных изменений: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Еще одним нововведением, стало применение колес с разным диаметром диска. Так спереди установлен 20-дюймовый диск, сзади – 21-дюймовый. И дело не в дизайне экстерьера, а в управляемости, так как с такой компоновкой спорткар будет лучше держать дорогу.

«Гвоздем программы» во всех Порше является двигатель. Модель 992 не стала исключением. Обновленный мотор получил доработанную систему турбонаддува, новую систему впуска и выпуска. Благодаря всему этому, немецким инженерам удалось усовершенствовать технические характеристики, что нивелировало увеличение массы и даже улучшило показатель масса/мощность. Теперь силовая установка способна выдать 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать спорткар снаряженной массой 1600 кг до первой «сотни» всего за 3,7 секунд. А со специальным спортивным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 3,5 с. Не маловажную роль в этом играет новая 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая была слегка модернизирована. Конструкторы уменьшили ее габариты, снизили вес и, судя по отзывам владельцев, усовершенствовали алгоритм работы, сделав переключения более плавными и точными. Трансмиссия, как уже говорилось, может быть как заднеприводная, так и полноприводная (опция). Расход топлива составляет 8,9 литра на 100 км пути в смешанном цикле (данные производителя).

Что касается знаменитой управляемости Порше, то в восьмом поколении она стала еще более приятной. На средних и высоких скоростях электроусилитель по-прежнему точно и быстро реагирует на любое отклонение руля, а сама машина незамедлительно и предсказуемо меняет траекторию. Да, в новом Porsche 911 «рулежка» по-прежнему эталонная. А вот на низких скоростях управление перенастраивается, руль становится более легким и менее острым, что делает неспешную езду комфортной и очень приятной.

Салон и опции: классические черты

В салоне изменения еще более глобальные, интерьер был полностью переработан. Как говорят сами создатели, они вдохновлялись архитектурой салона «девятьсот одиннадцатого» первого поколения. И действительно, в новинке прослеживаются фамильные черты. К примеру, обилие прямых горизонтальных линий, идущих через всю торпеду, или же целых пять циферблатов на приборной панели, как в классическом Порше. Последняя изюминка, к слову сказать, сделана очень приятно и эффектно: четыре круглых циферблата сделаны цифровыми, а тахометр, расположенный по центру, выполнен аналоговым. Это тоже дань традиции. При этом все показания с приборки читаются великолепно, за исключением тех случаев, когда водительское кресло отодвинуто максимально назад. Тогда крайние шкалы будут перекрываться ободом руля. Экран с диагональю 10,9 дюйма расположился на центральной части торпеды. Под ним находятся пять физических кнопок, служащих для изменения настроек подвески и двигателя. Еще ниже – рычаги управления климат-контролем и джойстик роботизированной КПП.

Стандартная комплектация Carrera S оснащена весьма внушительно: передние и задние LED-фары, двухзонных климат-контроль, круиз-контроль, цифровая приборная панель, кожаные спортивные сидения, особый режим WET и многое другое. Интересной «фишкой» двухдверного Порше стал как раз режим WET. В передних колесных арках установлены акустические датчики, которые «услышав» шум воды и брызг под колесами подают сигнал водителю. Ему предлагается активировать режим WET. Если водитель сделает это, то все системы перенастроятся таким образом, чтобы максимально противодействовать скольжению и удержать мощный автомобиль на дороге.

Что касается практичного применения Porsche 911, то он, как любой другой спорткар, для этого не предназначен. Конечно, в нем установлен задний ряд сидений, но поместить туда кого-то, кроме маленького ребенка будет практически невозможно. Скорее задний ряд в «девятьсот одиннадцатом» нужен как дань традиции и для перевозки багажа, т.к. сам багажник обладает объемом всего в 132 литра.

Основные преимущества
  • Высокие технические характеристики
  • Элегантный внешний вид
  • Современное оснащение
  • Эргономичный салон
  • Эталонная управляемость
Основные недостатки
  • Высокая цена
Где купить Porsche 911 2020 года в Украине по сниженной цене?

Даже на такой эксклюзивный, дорогой и мощный автомобиль, как этот Порше, можно получить скидку при покупке у официального дилера. Для этого нужно лишь обратиться в сервис по подбору машин Nahodim. Наши менеджеры самостоятельно найдут авто в желаемой комплектации и цвете, а также договорятся с продавцом о максимальном снижении цены.

Сравнение с конкурентами Porsche 911