1. Главная
  2. Подбор авто
  3. Porsche
  4. Cayenne E Hybrid

Porsche Cayenne E Hybrid 2018 - 2019

Кроссовер класса J
2 905 770 грн
цена указана без скидки
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
3 л
( 2995 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
340 лс
0-100 км/ч
5 с
Цена без скидки
2 905 770 грн
Получить скидку

Комплектации Porsche Cayenne E Hybrid

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Porsche Cayenne E Hybrid 2018 - 2019
E-Hybrid 3.0 (340 л.с.) 4WD 8 Tiptronic S
2995 см3 Бензиновый Автоматическая 340 лс 5 с 2 905 770 грн Получить скидку
Рекламные видео Porsche Cayenne E Hybrid
Тест-драйвы Porsche Cayenne E Hybrid
Porsche Cayenne E Hybrid 2018

Компания Porsche всегда следит за новинками авторынка. Одним из трендов последних лет стал гибридный двигатель. Он не только уменьшает выбросы выхлопных газов, но и позволяет экономить деньги. Не удивительно, что немецкий концерн решил установить на свое детище новый двигатель. Так появился Porsche Cayenne E Hybrid. Это автомобиль премиум-класса, цена которого окажется доступна не для всех.

Почему гибрид? Если в нашей стране машины с подобным двигателем особых преференций не имеют, то в Германии дело обстоит иначе. Электромобили и гибриды могут заезжать на дорожки для общественного транспорта, получают право бесплатной стоянки и пр. В Евросоюзе владельцы Cayenne E Hybrid не платят транспортного налога, а в Лондоне на этом автомобиле можно заезжать в центр города. Для украинских водителей гибрид будет интересен экономией бензина, который с каждым годом дорожает.

Дизайн прежний

Если вы поклонник традиционного дизайна Porsche, спешим вас обрадовать, здесь без изменений. Между бензиновой и гибридной версии разницы практически нет:

  • вторая крышечка люка для заправки электродвигателя;
  • тормозные колодки зеленого цвета;
  • логотип, да вот, пожалуй, и все.

В остальном, перед нами любимый Cayenne, который в особом представлении не нуждается.

Заостренный, хищный нос, под которым находится крупная решетка радиатора. Рельефный бампер, воздуховоды, все осталось на своем месте. Фары тоже остались прежними - осветительные приборы каплеобразной формы, под которыми находятся стрелки светодиодных огней.

Несколько массивная к низу задняя часть автомобиля уменьшается кверху. Заднее стекло наполовину закрыто спойлером, подчеркивающим спортивный характер гибрида. Задние огни совмещены с бампером, по бокам находятся сдвоенные патрубки выхлопных труб. В глаза бросаются широкие колеса.

В профиль спортивный стиль автомобиля заметен хорошо. Эффект достигается за счет заостренного капота. Кузов укрупненный, благодаря продуманному дизайну, это не портит спортивный стиль. Корма выглядит крупной, мощной.

Габариты автомобиля не изменились:

  • длина 4920 мм;
  • колесная база 2897 мм;
  • клиренс 190 мм.

Под днищем находятся 19 дюймовые диски.

Привычный салон

Для тех, кто ездил на бензиновой версии Cayenne, салон останется привычным. Минимум изменений связано с тем, что компания не ставила целью провести рестайлинг. Задача была иная, снабдить автомобиль дополнительным электродвигателем.

Все же небольшие изменения присутствуют. Автомобиль получил обновленную мультимедийную систему, которая также отображает всю информацию о работе силового агрегата кроссовера. Круиз-контроль получил цветной дисплей.

Система управления разнообразна. Здесь много кнопок, других элементов управления, которые не помещаются на приборной панели и «заползают» на руль, центральный туннель. Чтобы облегчить управление, часть механических элементов дублирует сенсорный дисплей.

Если вы любите шик, салон Porsche Cayenne E Hybrid порадует кожаной отделкой. Отзывы владельцев говорят о том, что сидения удобны, здесь поместится человек любого роста. Владельцы отмечают множество положений электрической настройки сидений, наличие функции запоминания индивидуальных предпочтений. Есть несколько видов массажа, отдельная вентиляция.

Гибридный двигатель

В гибридном варианте автомобиля отдельные комплектации не предусмотрены. Основной двигатель - 3-литровый бензиновый, оснащенный турбонагнетателем. Здесь расположены 6 цилиндров, выдающие 340 л. с. Если прибавить мощь электромотора, то получится впечатляющая цифра - 463 л. с. Этого хватает чтобы разогнать гибрид до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная же скорость машины 254 км/ч. Расход топлива 3,4 литра на 100 км. Для переключения передач используется 8-ступенчатый автомат.

По умолчанию Cayenne начинает движение на электрическом двигателе. Запаса хода хватит на 40 км. Чтобы возобновить заряд батареи, машину придется заряжать всю ночь. Лучше всего для заряда в гараже установить специальное устройство. Проехать на электрической тяге километров 20 со скоростью 80 км/ч без включения бензинового двигателя вполне реально.

Итог

В конце нашего обзора обратим внимание на основные преимущества автомобиля.

К ним можно отнести:

  1. Изысканный дизайн.
  2. Богатый салон.
  3. Электронную начинку.
  4. Мощный двигатель.
  5. Дополнительный электродвигатель.

Гибрид, по сравнению с бензиновым собратом тратит меньше бензина, цена на который с каждым годом становится все выше и выше.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить Porsche Cayenne E Hybrid 2018. Около каждого автомобиля есть фото, здесь же указаны комплектации, характеристики, цены. Под фотографией можно выбрать цвета окраса кузова. Поможем получить нашим клиентам скидки в автосалонах Киева и Украины. Чтобы купить автомобиль со скидкой, нажмите на кнопку «Получить скидку», заполните все необходимые поля. Менеджер свяжется с вами и предложит варианты покупки автомобиля.