В июне 2019 года была представлена рестайлинговая версия второго поколения Renault Koleos. В чем его отличие от предыдущей генерации? Для того, чтобы это выяснить придется рассматривать фотографии «до и после» и выискивать мелкие детали, которые подверглись переработке. Впрочем, главные изменения французского компактного кроссовера кроются отнюдь не во внешности, а в салоне и комплектации.
Автомобиль построен на базе платформы Commone Module Family (CMF), которая также используется в модели Kadjar и Nissan X-Trail. Подвеска выполнена по классической, для многих современных SUV, схеме: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. А вот габариты даже по меркам класса внушительные: длина – 4672 мм, ширина – 2063 мм, высота – 1667 мм, дорожный просвет – 210 мм.
Под капотом скрывается 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он способен выдать 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, которые передаются на колеса через бесступенчатый вариатор. Трансмиссия – полноприводная. Конечно же, это не постоянный 4х4, полный привод включается автоматически, посредством электромеханической муфты. При такой конфигурации расход топлива, судя по заявлению производителя, в городе составит 6,1 литра на 100 км пути, трасса – 5,7 л, смешанный – 5,8 л.
Многочисленные отзывы владельцев говорят о том, что «козырем» Колеоса является надежный и неприхотливый двигатель, которые при правильном и своевременном уходе не будет доставлять водителю никаких хлопот. А вот бесступенчатый вариатор чуть более капризен и требует строгого соблюдения регламента ТО. Кроме того, данная коробка передач «не любит» резких стартов и долгую работу на высоких скоростях. Первое приводит к ударным нагрузкам, второе – к перегреву. И то, и другое сильно снижает ресурс трансмиссии.
Экстерьер нового Колеоса выглядит оригинально. Передняя и задняя оптика замысловатой формы, мускулистый капот, обилие хромированных деталей. Француз выглядит необычно, строго и монументально, тем самым выделяясь на фоне конкурентов с более пресным дизайном. Что же касается отличий от дорестайла, то, как писалось выше, для сравнения необходимо вооружится фотографиями «до/после». Сделав это, можно заметить легкие отличия в нижней части переднего и заднего обвеса. Также немного переделаны декоративные пластмассовые вставки возле передних ПТО, а колесные диски получили обновленный рисунок.
Эргономика салона кроссовера нареканий не вызывает. Все самое необходимое расположено буквально под рукой, но большинство функций спрятано в мультимедии. А вот обзорность заслуживает отдельной похвалы. Благодаря крупным зеркалам заднего вида и большой площади остекления видимость просто замечательная. Однако для более уверенного маневрирования в городском потоке французские инженеры оснастили Renault Koleos датчиками парковки, камерой заднего вида и системой контроля слепых зон.
А что же интерьер? Нет, он также остался прежний, с теми же фирменными французскими особенностями, в виде подрулевого переключателя музыкальной системы, к которому придется привыкать. В минимальной комплектации в центральной части торпеды расположится 4,2-дюймовый дисплей, пользоваться которым также не очень удобно. Зато в средней и максимальной комплектации на его месте будет находиться 7- или 8,7-дюймовый монитор соответственно. Они обладают хорошей цветопередачей и углами обзора, разве что дизайн меню несколько устарел. Скорость работы системы мультимедиа, в сравнении с дорестайлом, ощутимо выросла, да и функционал явно прибавился. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции предлагается премиальная аудиосистема фирмы Bose с 12 динамиками и сабвуфером. Заметным новшеством в Рено Колеос стала кожа Nappa высочайшего качества, доступная в самой дорогой версии кроссовера.
Второй ряд может похвастать большим количеством места и… хорошей обзорностью. Дело в том, что сидения расположены настолько высоко, что взрослый пассажир сможет смотреть поверх водителя. Однако такое расположение привело к тому, что запаса пространства над головой очень немного. Это может создать определенные неудобства человеку с ростом более 2-х метров. Исправить данную ситуацию с помощью настроек сидения не получится, т.к. наклон спинки не регулируется. В остальном же, задний ряд очень удобен и сможет разместить троих пассажиров.
Объем багажника составляет 505 литров в стандартном положении. Если сложить спинки сидений, то в Вашем распоряжении будут 1777 литров свободного пространства.
- Оригинальный дизайн экстерьера
- Внушительные габариты
- Просторный салон
- Надежный двигатель с неплохими техническими характеристиками
- Доступная цена
- Хорошее оснащение
- Нет выбора двигателей
Для того, чтобы приобрести новый Колеос по сниженной цене, не обязательно оббегать все салоны города и выпрашивать скидку у менеджеров. Достаточно обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши менеджеры самостоятельно найдут нужный Вам автомобиль, в желаемой комплектации и цвете, и договорятся о максимальной скидке.