Первый интернет автосалон в Украине
(068) 532-25-25
9:00-22:00 без выходных
  1. Главная
  2. Подбор авто
  3. renault
  4. Master

Renault Master 2014 - 2018Фургон класса M

732 800 - 961 700 грн
цена указана без скидки
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
732 800 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
758 200 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
780 500 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
782 000 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
804 200 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
868 100 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
890 400 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
912 500 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
125 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
957 000 грн
Получить скидку
Двигатель
2.3 л
( 2298 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
150 лс
0-100 км/ч
-
Цена без скидки
961 700 грн
Получить скидку
Выбрать комплектацию
Двигатель
Тип топлива
Коробка
Мощность
0 - 100км/ч
Цена без скидки

Renault Master 2014 - 2018
L1H1
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
732 800 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L2H2
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
758 200 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L2H3
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
780 500 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L3H2
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
782 000 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L3H3
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
804 200 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L3H2
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
868 100 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L3H3
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
890 400 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L4H3
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
912 500 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L4H3
2298 см3
Дизельный
Механическая
125 лс
-
957 000 грн
Получить скидку
Renault Master 2014 - 2018
L4H3
2298 см3
Дизельный
Механическая
150 лс
-
961 700 грн
Получить скидку
Рекламные видео Renault Master
Тест-драйвы Renault Master
Сравнения с однокласниками Renault Master
Общие сведения: Рено Мастер серия коммерческих автомобилей компании Рено.

Renault Master – небольшой коммерческий грузовик французских производителей. Автомобиль можно приобрести в трех вариантах кузова. Фургон – грузовая машина похожая на микроавтобус. Два других варианта - шасси с обычной и шасси со сдвоенной кабиной. Естественно для полноценной эксплуатации автомобили шасси в дальнейшем придется доукомплектовывать оборудованием. Фургон же готов к эксплуатации и именно о нем мы будем в основном говорить.

Одним из основных конкурентов на рынке грузовых фургонов для Рено Мастер являются Ford Transit Custom и Ford Transit Van обе машины грузовые фургоны в кузове похожем на микроавтобус. У последней модели увеличена колесная база и объем грузового отсека. Сравним эти автомобили по цене.

Цена Рено Мастер грузовой фургон составляет в минимальной комплектации 24 800 $. FordTransit Custom стоит от 23 000$, а FordTransit Van от 31 700 $. Технические характеристики Renault Master и его конкурентов Вы досконально сравните потом в сводных таблицах, здесь же мы придем к выводу, что Рено более чем конкурентоспособен.

Для справки, в виде шасси Рено мастер стоит от 24 600 $ с одинарной кабиной и от 26 700 $ со сдвоенной кабиной.

Количество комплектаций Рено Мастер во всех трех кузовах чрезвычайно велико и это очень правильно. Есть владельцы, которые перевозят любые коммерческие грузы, но многие фирмы и водители «заточены» под конкретный груз. В последнем варианте некий усредненный автомобиль не подходит – эти грузы бывают очень разными. Кто-то возит легкие грузы и тогда важнейшим показателем становится загрузочный объем, а кто-то возит тяжелые грузы и тогда этот объем не столь важен.

Действительно возить хлопок или чугунные отливки это «две большие разницы». Кстати именно для облегчения этого выбора и существуют автомобили-шасси. Там Владелец выбирает грузоподъемность и колесную базу и доукомплектовывает потом машину кузовом, тентованным кузовом или фургоном именно под тот груз, который он собирается перевозить.

В любом случае большое количество модификаций это хорошо. Именно оно обеспечивает возможность наиболее точного подбора машины под те задачи, какие она будет выполнять.

Рено мастер может иметь различные типы привода, и даже различные задние оси, с одинарными или сдвоенными колесами. И это тоже дополнительный плюс, привлекающий покупателей именно к продукции данной фирмы.

Основные достоинства:
  • Очень широкая линейка комплектаций позволяющая очень точно подобрать автомобиль под конкретные задачи;
  • Возможность выбора автомобилей с разным типом привода;
  • Качественные и неприхотливые дизельные моторы .
Относительные недостатки:
  • Ограниченный комфорт водительской кабины, что в данном случае слишком большим недостатком считаться не может.
Изучаем автомобиль: Renault Master – отличная линейка самых разнообразных небольших коммерческих грузовиков
Двигатель: все модификации Рено мастер оснащены качественным дизельным мотором

Купить Рено Мастер 2016 года в Украине возможно только с одним дизельным мотором. Объем двигателя составляет 2,3 литра, максимальная мощность мотора составляет 125 лошадиных сил.

Отзывы о Рено Мастер в целом положительны и особых претензий двигатель не вызывает. Естественно части владельцев хотелось бы иметь более мощный мотор, но а целом с задачами, решаемыми небольшими коммерческими автомобилями двигатель вполне успешно справляется.

Подвеска и трансмиссия: разные типы привода, разное количество колес задней оси и одна коробка передач на все модели

Выбор коробки передач для Вашего Рено Мастер никакого труда не составит. Вы выберете механическую шестиступенчатую коробку передач – других коробок на этой машине просто не существует. Остается успокаивать себя тем, что коробка проверенная, качественная и никаких претензий у владельцев не вызывает.

Куда разнообразнее и шире выбор привода и устройства задней оси. Привод Рено Мастер может осуществляться на передние либо задние колеса. Естественно, при выборе заднего привода в устройстве автомобиля появляется карданный вал.

Задняя ось автомобиля может оснащаться одинарными или сдвоенными колесами. Сдвоенные колеса прилагаются к заднему приводу, одинарные к переднему.

Исходя из этих конструктивных особенностей, а также особенностей грузов и местности, в которой предполагается использовать автомобиль и следует делать свой выбор.

Оба типа привода доступны как на грузовом фургоне Рено Мастер, так и на автомобиле-шасси.

Кузов и салон: Особых изысков от грузовика в этом направлении не требуется. Тем не менее на Рено Мастер приятно посмотреть, и ездить в нем достаточно комфортно
Экстерьер: вполне приличный внешний вид

Рено Мастер не миновали последние тенденции оформления автомобилей этой фирмы. Крупный хромированный логотип компании на решетке радиатора присутствует. От сходящихся к нему хромированных лучей решили отказаться. Вместо этого все горизонтальные, довольно широкие, планки решетки радиатора покрыты сияющим хромом. По низу решетка еще и обведена изогнутой хромированной полосой. Вроде бы кич, но смотрится это великолепно.

Фары автомобиля крупные и расположены почти вертикально. Передний бампер над противотуманками украшен ресничками. Смотрится все это достаточно привлекательно.

Фургон оборудован задней сдвижной дверью по правому борту и распашными задними дверями. Такое оборудование облегчает разгрузку и погрузку в ограниченных пространствах, однако сдвижную дверь хотелось бы иметь по обоим бортам автомобиля. Ряд конкурентов такую возможность предоставляет.

В модели шасси кабина может быть одинарной и сдвоенной. Сдвоенная кабина, естественно, поглощает часть пространства, на котором мог бы быть размещен груз. Однако коммерческий автомобиль подбирают под использование. Например, в качестве передвижной мастерской, когда к объекту нужно доставить не только оборудование и груз, но и небольшую бригаду рабочих, сдвоенная кабина очень удобна.

Интерьер: как в хорошем небольшом грузовике

Естественно, комфорт и удобства салона грузовика не столь впечатляющи, как на легковых собратьях. Тем не менее, торпедо смотрится достаточно интересно. Панель приборов красива и информативна. Автомобиль даже оборудуется некоторыми «излишествами» в виде кондиционера, разъема USB, аудиосистемой с внешним дисплеем, Bluetooth и еще полезными мелочами. Список неполный, смотрите полное оборудование автомобиля по комплектациям в спецификациях.

Выводы:

Рено Мастер отличный небольшой грузовик с относительно невысокой ценой. При подборе машины подобного класса к рассмотрению обязателен.

Специальное предложение

Приобрести новенький Рено Мастер по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Свяжитесь с нами

(068) 532-2525