(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Seat Leon X-Perience 2014 - 2019 (Сеат Леон Экспириенс)

Seat Leon X Perience

Марка
Seat
Модель
Seat Leon X Perience
Год начала производства
2014
Кузов
Универсал
Количество мест
Гарантия
2 года без ограничения пробега
Снято с производства

Комплектации Seat Leon X Perience Показано 3 из 5

Показать все (5)
Испанский проходимец: обзор на Seat Leon X-Perience

Современные автолюбители все чаще отдают предпочтение кроссоверам. Основная тому причина это оптимальное сочетание вместительности, комфорта и проходимости. Но что делать, если Вы не собираетесь выезжать на офф-роуд, а полный привод необходим исключительно для уверенности в условиях скользкой или извилистой дороги? Специально для таких целей компания Seat разработала модель Leon X-Perience, которая была представлена еще в 2014 году на Парижском автосалоне.

Что в основе?

Поскольку компания Seat входит в концерн Volkswagen AG, то и универсал был сконструирован на немецкой платформе MQB, которая и по сей день успешно производится и дорабатывается. Однако, по утверждению испанских инженеров, шасси было тщательно перенастроено, дабы придать машине большую индивидуальность. Именно поэтому по плавности хода Сеат Леон Экспириенс сопоставим с лучшими моделями VW и Skoda, а в плане управляемости он близок к Audi.

Поскольку данная комплектация предназначена для покорения гравийных дорог и легкого бездорожья, то и трансмиссия здесь соответствующая – 4X4. Задняя ось приводится в действие посредством  электронно-управляемой  муфты Haldex. В штатной ситуации 90% крутящего момента передается на передние колеса, а 10% на задние. Однако в случае необходимости электроника сама перераспределит усилие на нужную ось, вплоть до 10:90 соответственно. Внедорожный потенциал дополнительно усиливается увеличенным на 15 мм клиренсом. Теперь он составляет 174 миллиметра.

В Украину Sear Leon X-Perience поставляется только в двух версиях. Обе скрывают под капотом четырехцилиндровый турбодизель, рабочим объемом 2 литра. Различаются они только техническими характеристиками:

  • «Простая» версия развивает мощность 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км. Разгон до сотни занимает 9,5 секунд.
  • Форсированная комплектация выдает уже 182 «лошади» и 380 Нм, благодаря чему разгон от 0 до 100 км/ч сократился до 7,6 секунд. Однако немного вырос расход топлива. В смешанном режиме универсал потребляет 5 литров на сотню.

И в том, и в другом случае силовая установка агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая, судя по отзывам владельцев, работает точно, плавно и эффективно.

Салон: устаревший, но удобный

В 2019 году интерьер Сеата Леон Экспириенс выглядит несколько устаревшим. И это не удивительно, ведь он практически не изменился с 2014 года. Впрочем, если отбросить вопрос современности архитектуры и дизайна, то больше упрекнуть этот салон нечем. Он простой, аскетичный и эргономичный. Все приборы читаются легко, все рычаги и кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь. Благодаря довернутой к водителю центральной панели, Вам больше не придется больше тянуться до какой-либо клавиши или области сенсорного экрана мультимедийной системы. К слову сказать, меню хоть уже и успело устареть вместе с салоном, но разобраться в нем будет очень легко. Через него же переключаются режимы настройки двигателя и 4WD трансмиссии. Их всего пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Кроме того, на экран можно вывести такие любопытные безделушки, как показания высотомера и компас.

Что же касается удобства посадки то тут инженеров нужно одновременно и упрекнуть, и поблагодарить. Неприятной стороной водительского кресла является то, что из-за крупных подушек боковой поддержки садиться на него не совсем удобно. Приходится буквально протискиваться между ним и рулем. Успешно проделав данное упражнение, Вы моментально забудете об этом недостатке, так как широкое, мягкое и очень удобное кресло удивляет даже опытных автолюбителей.

На заднем диване комфортно могут расположиться два пассажира. Места в ногах более чем достаточно, то же самое касается головы и плечей. А вот троим будет уже, мягко говоря, не так свободно. Хоть формально Сеат Леон Экспириенс считается 5-метным автомобилем, фактически центральному пассажиру будет крайне неудобно сидеть из-за высокого тоннеля и тесноты в плечах. Поэтому перевозка 3 людей на втором ряду должна быть скорее исключением, чем правилом.

Не будем забывать, что одной из сильных сторон универсала является наличие большого багажника. И в этом испанец как минимум не хуже своих одноклассников. Стандартный объем багажного отсека – 587 л, а со сложенными задними сидениями данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Основные достоинства
  1. Мощный и экономичный двигатель
  2. Хорошие динамические характеристики
  3. Привлекательный внешний вид
  4. Плавность хода и управляемость
Основные недостатки
  1. Устаревший дизайн интерьера
  2. Тесный задний ряд
Где купить Seat Leon X-Perience в Украине по сниженной цене?

Хоть Сеат и стоит несколько дешевле своих конкурентов, однако и не него можно получить скидку. Для этого нужно всего лишь воспользоваться сервисом по подбору машин Nahodim. Оставьте заявку с указанным цветом, комплектацией и типом двигателя, и наши специалисты сами найдут нужный автомобиль с максимальной скидкой для Вас.