(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Skoda Fabia Combi 2018 (Шкода Фабия Комби)

Skoda Fabia Combi

Марка
Skoda
Модель
Skoda Fabia Combi
Год начала производства
2018
Кузов
Универсал
Количество мест
Гарантия
2 года без ограничения пробега
434 060 - 554 750 грн

Комплектации Skoda Fabia Combi Показано 3 из 8

Показать все (8)
Обзор Skoda Fabia Combi 2018 года

Третье поколение Шкоды Фабии было представлено на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Как и предшественник, новая Fabia будет выпускаться только в кузове хетчбек и универсал. Основные изменения коснулись внешнего вида, систем безопасности и линейки моторов. Но обо всем по порядку.

Двигатель и трансмиссия

Наверное, самые кардинальные изменения произошли именно в линейке моторов, так как чешский производитель решил полностью отказаться от «дизелей». На отечественном рынке покупателю предлагаются либо 1-литровый турбированный бензиновый TSI мотор мощностью 95 или 110 л.с., либо атмосферный 1,6 мощностью в те же 110 л.с. При этом «литровый» двигатель можно приобрести с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Последний многим автолюбителям запомнился жесткими переключениями, «зависанием» на высоких оборотах, малым ресурсом и внушительной стоимостью ремонта. Однако инженеры VAG (куда входит и Skoda) уверяют, что эти недостатки полностью устранены и судя по отзывам владельцев, это действительно так. Что же касается двигателя объемом 1,6 литра, то он работает в паре с простым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». В целом, оба двигателя зарекомендовали себя с положительной стороны, поэтому окончательный выбор остается за покупателем. 

Динамика и расход топлива

Самый простой двигатель (1-литровый на 95 л.с.) в паре с механической 5-ступенчатой коробкой позволят разогнаться до 100 км/ч за 14,9 секунд. Если мы возьмем тот же двигатель, но уже 110 лошадиными силами и в паре с DSG, то разгон будет на порядок лучше – 9,6 секунд. Этого хватит, чтобы держаться в городском потоке, но говорить о каком-либо спортивном применении Шкоды Фабии Комби не приходится. Справедливости ради стоит заметить, что она для этого и не создавалась, ведь это все-таки семейный автомобиль. Ее преимущество в малом расходе топлива. В зависимости от комплектации данный показатель будет колебаться от 4,8 до 6 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

Салон и отличия от предыдущего поколения

Новая Шкода стала почти на 10 сантиметров шире, в сравнении с предыдущим поколением, а также получила малую прибавку в длине – 1 сантиметр. Однако в угоду аэродинамике пришлось немного сбавить в высоте – минус 3 сантиметра. Но, несмотря на это, сидеть в салоне Фабии стало не менее удобно, так как широкий диапазон регулировок кресла позволяют комфортно сидеть людям любой комплекции. Кстати о салоне. Он предлагается в двух комплектациях: Ambition и Style. Style является более «продвинутым». Вот только небольшой список тех опций, который предлагает данный пакет:

  • управление бортовым компьютером на руле (который будет выполнен из кожи и хромированных вставок)
  • фирменные ворсовые коврики
  • салон, выполненный в светлых тонах
  • легкосплавные диски
  • дополнительные подушки безопасности
  • передний центральный подлокотник
  • пакет Панорамная крыша 

При этом даже стандартная комплектация будет иметь кондиционер, иммобилайзер, бортовой компьютер с 6,5-дюймовый дисплеем с поддержкой функции MirrorLink, электрические стеклоподъемники, тонировку, электроусилитель руля и т.д.

Увеличение размеров машины естественно сказалось на объеме багажника. Напомню, что в предыдущем поколении его объем составлял порядка 500 литров, теперь же этот показатель равняется 530 литрам. А если сложить задние сидения, то 1390 литров будут в вашем распоряжении. Опционно в багажнике могут устанавливаться органайзеры («сеточки»), а также небольшой LED-фонарик.

Системы безопасности

Что же касается систем безопасности, то на этом Шкода сделала особый упор. Помимо пассивной безопасности самая обычная версия автомобиля будет иметь:

  1. ESC– динамическая система стабилизации
  2. ABS– система предотвращения блокировки колес
  3. MSR– система предотвращения блокировки ведущих колес. Особенно полезна в условиях отечественной зимы, так как уменьшает вероятность заноса на скользком покрытии при торможении двигателем или резком сбросе газа.
  4. ASR– система помощи при старте на скользком покрытии, а также недопущении их пробуксовывания в процессе разгона.
  5. EDS– электронная блокировка дифференциала. Помогает при езде на скользких покрытиях, а также при маневренной езде в городе и на горных дорогах.
  6. HBA– система, предназначенная для максимально эффективного торможения в экстренной ситуации.

И это только список систем в стандартной комплектации. Опционально к ним могут добавляться: система контроля давления в шинах, система помощи старта на крутом склоне, улучшенная система блокировки дифференциала.

Цена

Любой, кто захочет купить новый универсал класса «В» в Украине, будет стоять перед нелегким выбором. Большое количество производителей предлагают свои автомобили по более низкой цене, чем у Шкоды. Но при более детальном рассмотрении окажется, что они ей уступают либо в комплектации, либо в качестве. А если учитывать, что это новая модель 2018 года, то данный недостаток и вовсе сходит на нет.

Основные достоинства
  • Экономичный двигатель
  • Большое количество систем безопасности в базовой комплектации
  • Современный внешний вид
  • Вместительный салон и багажник
Основные недостатки
  • Цена выше, чем у конкурентов
  • Слабые динамические характеристики
Вывод

Skoda Fabia Combi 2018 года будет отличным автомобилем для людей, которым в первую очередь важны такие показатели как: расход топлива, вместимость, внешний вид, насыщенность стандартной комплектации.

Первый в Украине интернет-автосалон Nahodim Auto поможет приобрести  Skoda Fabia Combi 2018 по самой выгодной цене. Благодаря системе партнерских отношений мы поможем получить нашим клиентам скидки в автосалонах Киева и Украины, лучшие условия по автокредитованию. За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру.

Сравнение с конкурентами Skoda Fabia Combi