Skoda Octavia Combi RS – все тот же практичный универсал от Шкода, теперь в спортивном варианте. Шкода Октавия производится с 1996 года. В настоящее время в продажи третье поколение автомобиля, дебютировавшее в 2013 году.
Если вам нужен практичный, просторный и комфортный автомобиль в кузове универсал, но Вы хотите еще и захватывающую мощность, соединенную с наслаждением от управления, то Skoda Octavia RS Kombi Это то, что Вам нужно. Она имеет огромный багажник на 610 литров, а кроме того оборудована мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Машина обеспечивает водителю огромное удовольствие от острого спортивного вождения.
Прямых конкурентов у Skoda Octavia RS Kombi не так уж и много - Ford Fiesta ST и SEAT Leon ST предлагают аналогичное сочетание комфорта, рулевого управления и мощности. Можно посмотреть еще Volkswagen Golf Golf Gti, если ваш бюджет его потянет.
Купить Шкода Октавия Комби RS можно с одним из двух моторов. Оба двигателя двухлитровые. Первый мотор работает на бензине, его мощность 220 лошадиных сил, второй – дизель, его мощность 184 лошадиных силы. Разгон от нуля до сотни на бензиновом силовом агрегате занимает 6,8 секунды, придел скорости - 248 километров в час. На дизеле разгон до сотни - 8,1 секунды, скоростной максимум -232 километра в час. На машины устанавливается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный роботизированный автомат. Другие технические характеристики Шкода Октавия Комби RS удобнее посмотреть на сайте импортера.
В то время как универсалы Ford Focus ST и SEAT Leon Cupra ST предоставляют более интересный опыт вождения на извилистых сельских проселках, Octavia RS имеет больше сцепления с дорогой и быстрее на прямой. По объему багажника и простору салона оба конкурента, что называется с Октавией даже рядом не стояли.
Все двигатели, предлагаемые в Octavia VRS Estate являются мощными, но мы рекомендуем 2,0-литровый дизель. Стоят моторы примерно одинаково, но дизель экономичнее, а динамики разгона должно хватить большинству покупателей.
С дизелем можно приобрести и полноприводную Octavia RS Kombi. Целесообразность такой покупки находится под вопросом. Конечно полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользких участках, однако, он утяжеляет машину, что ведет к увеличению текущих расходов, кроме того он дорог сам по себе.
Шкода Октавия Комби RS имеет более жесткую подвеску в сравнении со своим обычным близнецом. Естественно, в результате толчки от неровностей дороги более ощутимы. Однако, машина удивительно комфортна на выбоинах и плохих дорожных покрытиях, что для подобного автомобиля удивительно, и является большим достижением инженеров Шкода. В качестве опции можно приобрести систему динамического контроля шасси, тогда Вы сможете менять жесткость подвески в зависимости от дорожных условий или собственного настроения. Однако стоит эта система больше тысячи долларов.
Внутри, Шкода Октавия RS Комби имеет удобные сиденья и много места для пассажиров, на задних сидениях предлагаютя особенно щедрые объемы пространства. Приборная панель хорошо сложена и толково продумана.
Базовый уровень оборудования хороший во всех комплектациях. Он включает: задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные ходовые огни, кондиционер, круиз-контроль и все электрические подъемники окон. Отзывы о Шкода Октавия RS Комби прекрасные.
Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – пять звезд.
- Фантастический простор и практичность;
- Впечатляющая мощность;
- Настоящее спортивное наслаждение от вождения.
- Некоторые соперники более рафинированы;
- Немного не хватает остроты;
- Некоторые соперники более экономичны.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Шкода Октавия Комби RS является быстрой и мощной.
Все модели Octavia RS поставляются с системой выбора режима вождения, который может заострить приемистость и добавить вес рулевого управления. Однако проблема в том, что ни один из режимов не обеспечивают так много обратной связи с дорогой, как хотелось бы. Если вы ищете более острых ощущений, то ту самую дополнительную систему динамического управления шасси придется приобрести. Это позволяет делать подвеску спортивной, когда Вы хотите и ослаблять ее, если хотите расслабиться.
Роботизированная коробка передач DSG, в городских условиях иногда вызывает рывки, поэтому большинство людей ищущих в машине спортивного наслаждения выбирают точную шестиступенчатую механическую коробку.
Кузов автомобиля красив и сдержан, кому-то не хватает в нем футуристических изысков дизайна, мне он кажется солидным и красивым. Посмотрите фото Шкода Октавия Комби RS.
Одной из самых сильных сторон Skoda Octavia является практичность, и хотя эта версия предназначена для спорта, она не идет ни на какие компромиссы в отношении пространства салона и размера багажника.
Пространства в салоне предостаточно. На удивление, особенно хорошо это ощущается на заднем ряду сидений. Много в машине и местечек для хранения мелочей. Бардачок большой, под центральным подлокотником большой ящик, карманы на всех дверях огромны. Багажник RS такой же большой, как и в обыкновенном варианте - 610 литров, сложив задние сидения его можно увеличить до 1740 литров.
Отделка салона качественная и ошибиться в том, какая это версия автомобиля не позволяет. В машине установлены спортивные сидения, трехспицевый руль, таблички с указанием наименования модели RS, также салон отмечен красной прострочкой.
Skoda Octavia Combi RS, наверное, самый практичный автомобиль из спортивных, и самый спортивный из практичных. Обязательно посмотрите эту машину при подборе авто.
Приобрести новенький Skoda Octavia Combi RS по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.