Первый интернет автосалон в Украине
(068) 532-25-25
9:00-22:00 без выходных
  1. Главная
  2. Подбор авто
  3. skoda
  4. Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 2014 - 2017Универсал класса C

Снято с производства
Хочешь это авто с максимальной скидкой от официального автодилера Украины?

Переходи на страницу заявки.
Выбирай подходящую комплектацию.
Жди выгодное предложение от нашего менеджера.

Оформить заявку

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.8 л
( 1798 см3)
Коробка
Робот
Мощность
180 лс
0-100 км/ч
7.5 с
Цена без скидки
Снята с производства

Выбрать комплектацию
Двигатель
Тип топлива
Коробка
Мощность
0 - 100км/ч
Цена без скидки

Skoda Octavia Scout 2014 - 2017
Scout 1.8 TSI DSG 4WD
1798 см3
Бензиновый
Робот
180 лс
7.5 с
Снято с производства
Рекламные видео Skoda Octavia Scout
Тест-драйвы Skoda Octavia Scout
Общие сведения: Шкода Октавия Скаут имеет увеличенный дорожный просвет, привод на все четыре колеса и дополнительную защиту кузова, это машина для тех, кто ищет универсал способный выполнять функции внедорожника

Skoda Octavia Scout – версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом. Дорожный просвет увеличен, для разных рынков, на 171 или 180 миллиметров. В продаже с 2014 года находится третье поколение машины.

Skoda Octavia Scout базируется на полноприводной версии Skoda Octavia Kombi и добавляет множество дополнительного оборудования, в частности фирменный обвес из пластика. Основным конкурентом машины на украинском рынке является Subaru Outback, сразу нужно сказать, что эта альтернатива заметно дороже.

Octavia Scout скорее большой дорожный автомобиль с увеличенным клиренсом и полным приводом, чем настоящий вездеход. Но это красивая машина имеющая лучшее соотношение цены и качества по сравнению со своими соперниками. Посмотрите фото Шкода Октавия Скаут. Машина несколько дороже, чем Октавия Комби оборудованная полным приводом, поэтому перед покупкой, стоит поразмышлять о том какую машину выбрать.

Купить Шкода Октавия Скаут можно с одним из трех моторов. Бензиновый двигатель 1,8 литра имеет 180 лошадиных сил мощности. Два дизельных силовых агрегата имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности 150 и 184 лошадиных силы.

Дизеля являются очень экономичными, заявленный расход топлива для обоих моторов 5,1 литра на сто километров пробега в смешанном цикле. Бензиновый мотор тоже достаточно скромен в аппетитах на тот же путь ему нужно 6,9 литра горючего. И это при том, что машина полноприводная и по определению должна тратить больше топлива, чем обычный автомобиль. Все двигатели оборудованы системой старт/стоп. В плане экологической безопасности они соответствуют требованиям Евро-6. Другие технические характеристики Шкода Октавия Скаут посмотрите в сводных таблицах.

Подвеска в машине отличная, но трассе она очень комфортна. Отзывы о Шкода Октавия скаут только положительные.

Цена Skoda Octavia Scout 2016 года в Украине стартует около 33 255 $.

Основные достоинства:
  • Хорошо выстроенный и просторный салон;
  • Полный привод;
  • Дизельные моторы мощные и экономичные.
Относительные недостатки:
  • Полный привод увеличивает расход топлива;
  • Кузов только универсал.
Изучаем автомобиль: Skoda Octavia Scout сохранив все достоинства универсала, приобрела некоторые качества внедорожника
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все агрегаты качественные и никаких нареканий не вызывают

Шкода Октавия Скаут является весьма мощным и скоростным автомобилем, какой бы двигатель Вы не выбрали.

Если вы хотите получить механическую коробку передач, то мотор придется выбрать мощностью 150 лошадиных сил, мотор 187 лошадиных силы доступен только с роботизированной автоматической коробкой переключения передач DSG. Все моторы Шкоды Октавиа Скайт работают гладко и тихо, хотя дизеля при запуске в холодную погоду несколько дребезжат.

Автомобиль демонстрирует на трассе неплохую динамику, разгон с места до ста километров в час у машины с двигателем 150 лошадиных сил занимает 9,1 секунды, в то время как его альтернатива в 184 лошадиных силы выполняет этот трюк за 7,8 секунды. Оба показателя вполне приличны и никаких проблем с обгоном и маневрированием на трассе не возникает.

Благодаря умной системе задней подвески, в Шкоде Октавия Скаут очень комфортно. Сцепление автомобиля с дорогой великолепное, а полный привод очень хорош на скользких участках маршрута. Крен кузова при скоростном прохождении поворотов минимален, несмотря на увеличенную высоту автомобиля. По умолчанию машина имеет привод на передние колеса, однако, если машина обнаруживает какое либо падение сцепления с дорогой часть мощности передается на задний мост.

Хотя Шкода Октавия Скаут и не является настоящим внедорожником, она вполне способна пересекать влажные поля, и ездить по ухабистым сельским проселкам.

Кузов и салон: Особых изысков дизайна не обнаружено, но все качественно и красиво

У ряда покупателей внешний вид машины вызывает нарекание за отсутствие ярких дизайнерских решений. Но большая часть потребителей рада тому, что кузов машины достаточно консервативен и не привлекает к себе горячего внимания толпы.

Шкода Октавия Скаут поставляется с целым рядом дополнительного оборудования, однако, в целом интерьер выглядит точно так же как и на обыкновенном Октавия Комби. И, наверное, это хорошо. Вы получаете хорошо скомпонованную, легкую в использовании панель управления, которая собрана с использованием высококачественных материалов, и включает в себя сенсорный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Scout также получает кожаные сидения, метки Scout в салоне, задние датчики парковки, круиз-контроль и цифровое радио.

Освоиться за рулем Octavia Scout просто, благодаря сиденью регулируемому по высоте и рулевому колесу, регулируемому по углу наклона и вылету. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, лучше, чем в стандартном универсале, который сам по себе ниже. При желании, для облегчения себе жизни, можно заказать систему помощи при парковке в качестве опции.

Так как по цене автомобиль находится в верхней части списка всех Октавия, машина получает ту же сложную настройку подвески, что и в спортивном варианте Skoda Octavia RS. Это делает автомобиль более приятным в управлении. Кроме того такая подвеска лучше сглаживает удары, что делает Scout более удобным для езды, чем стандартная Octavia Kombi. Звукоизоляция у машины хорошая. Шум дороги и ветра в салон почти не проникает.

Объем багажника в 610 литров является одним из лучших в своем классе. Только Honda Civic Tourer и Peugeot 308 SW имеют большие багажники, но Honda дороже, а Пежо намного хуже отделан.

При сложенных задних сидениях Вы получаете загрузочный объем в 1740 литров, что превышает этот показатель в Volkswagen Passat Alltrack (1,731 л) и Opel Insignia Country Tourer (1530 литров). Еще больше практичности можно обнаружить под фальшполом багажника. Там есть ниши идеально подходящие для хранения ценных вещей.

Пространство на заднем ряду сидений очень хорошее, там комфортно может разместиться трое взрослых люде, единственной проблемой является туннель в полу, который ограничивает пространство для ног среднего пассажира.

Выводы:

Skoda Octavia Scout – отличный автомобиль, совместивший в себе огромную практичность и ряд реальных внедорожных качеств. Все конкуренты машины либо дороже, либо существенно ниже качеством. При подборе подобного авто, смотреть машину обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Skoda Octavia Scout по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Свяжитесь с нами

(068) 532-2525